муки выбора и итог: Кама + КД50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:40 / 27.01.12 Чем тебе плоха рулевая на один дюйм? По мне так очень хорошая! Велосипед Стелс Навигатор 210 и КД, получается замечательный мотовел. Заднее колесо можно перемещать вперед-назад, что позволит не устанавливаль натяжитель моторной цепи, а велосипедная цепь натягивается задним переключателем. Схема давно отработана и обкатана. Единственно: купить спицы на заднее колесо GT Швейцария - они очень крепкие и из нержавейки. Велосипедисты будут гнуть своё им и вилка нужна с амортизатором, и рулевая труба толще и т.д. А тебе нужен простой надежный мотовел. Три страницы исписано, а толку? Подумай сам, что тебе надо и иди покупай. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:19 / 27.01.12 в том и дело, что это общение с вами не без пользы для меня, если на первой странице я был готов ставить КД на свой недешевый горный велик, на второй решил брать б/у горный велик классом пониже, на третьей присматривался к дорожным стелсам, то сейчас прихожу к мнению, что надо брать советский велосипед (даром или почти даром) и на базе него уже строить то что мне надо. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:29 / 28.01.12 | Последний раз редактировалось: skyrider (10:23 / 28.01.12), всего редактировалось 1 раз
Тем что: 1) На этот размер нет качественных и доступных вилок. Только жёсткая. 2) Меньше прочность. Спицы называются DT.
А что именно ты требуешь от агрегата? Уверен, что тяжёлый, односкоростной велосипед, без правильных для мотовела тормозов, себя оправдает? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 06:00 / 28.01.12 Со спицами опечатка - конечно DT. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 06:20 / 28.01.12
предложили Спутник 4-скоростной на ходу за 300 р. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:49 / 28.01.12 Спицы на заднем колесе обязательно замени на DT и руль, если "бараний рог" замени. Помни, широкие покрышки на Спутник не поставишь - задняя вилка в районе покрышки узкая. Поздравляю с находкой! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:39 / 28.01.12 спасибо что предупредили, на узких колесах у нас тут особо ездить негде, будем тогда искать дальше |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:16 / 28.01.12
У меня был вначале односкоростной. Для удобства легкого трогания на педалях (это необходимо на перекрёстке, когда загорится зелёный)пришлось уменьшать ведущую(педальную ) звезду на в два раза более маленькую. Срезал старую, приварил новую от какого-то детского велосипеда, получилась "пониженная" ножная, быстро срывающая велосипед с места, но способная ехать ногами не быстрее 15-20 км/ч, но быстрее и не требуется, так как дальше уже "подхватывает" мотор. В случае же многоскоростного велосипеда ничего резать и переваривать не придётся, просто выберешь ту ножную передачу, которая не едет быстро,но оптимальнее всего для быстрого трогания с места ногами |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:56 / 28.01.12 все, хватит выбирать, это можно делать бесконечно, подведу итоги: 1) с рук что-то стоящее взять в небольшом городе нереально, предлагают в основном двухподвесы-ашанбайки или ушатанные варианты или неподходящие для мотовелостроения 2) советские велосипеды - дешево, почти даром, но тупиковый путь 3) современные дорожники - эх, не те у нас дороги, чтоб на них ездить 4) недорогие горные велосипеды - засилье алюминиевых рам. Вобщем свой выбор остановил на новом Stels Navigator 500 (2012), стальная рама 19.5", двойные обода, вибрейки, хоть какая-то вилка, 18 скоростей, что еще нужно для счастья |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:27 / 28.01.12 А чем люминь то не устроил? У Dan люминевая мерида донор, и ничего, хоть бы хны. У меня люминевый стелс, крутящий момент в дропаутах просто зверский, и ничего, держит (правда из за рекуперации все же пришлось поставить усилитель из стали в 4мм) На форуме есть проекты "Скороход", и прочие - вроде никто на рамы не жаловался |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:14 / 29.01.12
на двухподвес , конечно, было бы поставить заманчивее всего, но, блин,в них их словно нарочно пружину заднего амортизатора размещают там, куда собираемся ставить мотор.. Правда, видел один двухподвес, у которого упомянутая пружина стоит в другом месте, почти вертикально,через рычаг.Вот там, возможно, мотор и влезет, но я не примерял.
а что тут тупикового. Нормальных вариантов крепления ЭТОГО двигателя, отличных от традиционного способа его крепления хомутами над кареткой, всё равно нет
А чем алюминий не нравится? Ведь при установке КД на велосипед ,сварочные операции на раме не требуются. Или нет?
ну и правильно, я тоже сначала выбирал, но денег было у меня в тот момент не больше 7 тыс, поэтому выбирпать пришлось лишь из того что укладывалось в эту ценовую категорию, и с учётом этого продавец смог порекомендовать только одну модель- стелс навигатор 400. Если установить верхнюю планку цены велосипеда повыше, то могли быть и другие варианты, но они гораздо дороже были, я их в то время не рассматривал.. Да в любом случае, надо попробовать вначале хоть как-нибудь, а там и идеи придут, как сделать лучше.С другой стороны, КД- это не тот мотор, чтоб что-то там раздумывать. Другое дело когда мотор от бензотриммера, вот там придётся поломать голову, какую же схему привода и конструкцию крепления лучше сделать. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:48 / 29.01.12
Есть парочка... в настоящее время активно ищу третий. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:55 / 29.01.12 Насчет двухподвесных\софтейловых рам с пустым треугольником: orbea oiz pv но проще не заморачиваться и юзать типичный хардтейл. А если уж дороги совсем прижмут, то поставить аммортизирующий подседел рычажного типа SR suntour NEX Я себе поставил, штука шикарная |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:30 / 29.01.12 я согласен, сам на хардтейле с Д8 катался аж с 90х годов , скакал по лесам и полям, всё нормально,рама лопнула лишь три года назад. Неплохой срок службы для советского дорожного велосипеда, на котором целыми днями ездили не иначе как при полностью открученной ручке газа. Однако год назад достался мне двухподвес, сел я на него ради интереса, проехался... И мне понравилось. Когда на кочках вместо резкого удара по жопе сидуха плавно приопускается и затем мягко подымается обратно. Поэтому подумалось, а почему бы не попробовать на моторе проехаться с таким же комфортом |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:25 / 29.01.12 ну вот, уже заказывать собрался, но попалось это видео - манетки у 500 стелсов поворотные, неподходит опять http://www.youtube.com/watch?v=_NRQ-wksUoc |
||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |