муки выбора и итог: Кама + КД50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:16 / 23.01.12 Ещё советую заменить фишки сцепления, т.к. мусора от китая много. Делай из камазовской. И смаж шарики на корзине сцепления. Тише работать будет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:45 / 23.01.12
Тут стоит уточнить, что речь, видимо, идёт о колодках барабанного тормоза. А если уж мазать, то всё: подшипники вала сцепления, механизм выжима внутри мотора и под крышкой. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 23.01.12 простите за глупый вопрос, а как до этих шариков добраться? и чем смазать? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:00 / 23.01.12
а чем 750-й плох? Рамы то одинаковые по размеру и толщине труб, только 750 - алюминиевая, а 650 стальная http://www.velopiter.ru/view/velo/479.htm http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/308/stels-navigator-750/ |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 23.01.12
Во-вторых, по моему скромному мнению, не стоит ставить такой "вибростанок" на раму из лёгкого и быстро "устающего" металла. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:18 / 24.01.12 skyrider да из колодки барабанного типа хоть от ЗИЛа, хоть от др. грузовика. Я лично наливал масла под солдатика (завалялась банка castrol taf-x), потом подшипники карзины смазал шрусом (смазывал через заднюю стенку там 3 отверстия есть) и шестерни вала и карзины. К другим подшипникам у меня подступа небыло, разбирать ничо не стал. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:21 / 24.01.12 tayga в правой крышке всё, мажь шрусом или подобным чем, пофек ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:01 / 24.01.12 главное, не перереусердствуйте со смазкой, а то получится, как у меня. Вначале всё было нормально, а потом сцепление начало пробуксовывать. Вскрытие показало, что некоторые из сухариков (вкладышей сцепления) оказались выпачкаными в литоле, он добрался до них.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 24.01.12 Да, много смазки в редукторе не нужно. Вообще, есть подозрение, что он и не смазанный, проработает дольше, чем коленвал... Под "солдатика", имхо, лучше "напрессовать" густой смазки. Я давил пока из подшипников вала сцепления не полезло. Конечно, корзина и звезда были сняты. Пыльники (внешние) подшипников тоже сняты. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:30 / 24.01.12 хорошо, спасибо за советы, ближе к выходным разберу и смажу, спешить пока не куда раз 750-й стелс с алюминиевой рамой вы забраковали , начнем поиск снова ![]() Кстати какую деталь вы "солдатиком" называете? просвятите несведущего ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 24.01.12 Ту, в которую упирается рубашка привода сцепления на двигателе. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 26.01.12 отчаявшись найти в своем городе годный недорой б/у велик для установки мотора пошел по интернет магазинам, оцените пожалуйста, достойный ли вариант http://sport.wikimart.ru/cycling/bicycle/model/3151621/velosiped_forward_sporting_885/ |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 26.01.12 С интересом слежу за темой. И жду когда придет посылка с F50. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:14 / 27.01.12 Кста! поменяй ещё цепь, я лично так сделал. Родная вытянится еще раза в 2, и натягивать ее замаишься. Бери от бмх усиленную и будет бомба. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:22 / 27.01.12
Раму нужно смотреть и мерять. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |