муки выбора и итог: Кама + КД50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 06.01.12
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И будут они твой велик с "трещалкой" проверять на наличия лишнего кубика..... А если найдут... посадят.... Пол страны на 150сс скутерах без каких либо доков ездят... А тебя на велике поймают и ПРОВЕРЯТ.... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 06.01.12 разница между f50 и f80 настолько незначительна, что в глаза не бросается. Это сотку с полтинником не спутаешь, даже по звуку. Ну, и если бы в F80 действительно было 80 кубиков. А там ведь 66. Можно даже голову наверное, поставить от F50, тогда даже внешне не будет различий. Тем более, если ты едешь на этом велосипеде мимо них 25-30 км/ч, кому вообще придёт мысль что-то там у тебя проверять, если видят, что велосипед и так еле едет |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:23 / 08.01.12 Раму надо брать с старыми, классическими дропаутами - они позволяют перемещать заднее колес вперед-назад. Используя такую раму, мы можем выкинуть натяжитель моторной цепи. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 08.01.12 а горизонтальные дропауты на многоскоростных моделях встречаются? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 08.01.12 | Последний раз редактировалось: grot (22:16 / 08.01.12), всего редактировалось 1 раз Насчет горизонтальных - они были на гоночных трековых велосипедах, но это односкоростные велосипеды с прямой и фиксированной передачей - как на простейших детских. У трековых велосипедов нет прилива крепления заднего переключателя, а чтобы использовать мотовел без натяжителя моторной цепи, обязательно нужен задний переключатель. Тогда мы выбираем слабину моторной передачи выдвижением заднего колеса, а на велоцепи слабину выбирает задний переключатель. Чем тебе плохи классические, наклонные дропауты? Они замечательно подходят для твоих целей. Закрепи заднее колесо максимально близко в двигателю - насколько позволяют дропауты. (Это позволит тебе по мере растяжения моторной цепи, сдвигая заднее колесо назад натягивать моторную цепь.) Натяни моторную цепь. Лишнюю часть цепы выпресуй. Запресуй концы цепи. Окончательно натяни - все. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 08.01.12 Проблема не в том, чтобы найти раму с "горизонтальными" проушинами, а в том, чтобы найти стальную раму с рулевой под дюйм и одну восьмую и "горизонтальными" проушинами. Брать раму под "дюймовую" вилку, по моему скромному мнению, не стоит. Совсем. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 08.01.12 | Последний раз редактировалось: grot (21:52 / 20.01.12), всего редактировалось 1 раз Заходите в любую велосекцию и попробуйте купить у механика любую старую хроммолибденовую раму и вилку - это будет самый лучший и самый надежный вариант. Хроммолибденовые рама и вилка пружинят. Три раза на таких рамах ездил по Арабатской стрелке, а это сплошная стиральная доска длиной 120 км. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 18.01.12 дал сегодня объявление, пока предложили абсолютно новый Stels Navigator 310 за 6 т.р. и Element proton 2.0 рама 18" с пробегом в 1000 км и проблемой (выкручивающимся постоянно шатуном) тоже за 6 т.р. Думаю пока не спешить, подождать что еще предложат |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 18.01.12 Поищи ещё на www.velomania.ru и www.dirt.ru . Стелс 310 я бы не взял. Что такое "Элемент Протон" не знаю, но тоже "не айс", скорее всего. Тем более за шесть тысячь... По-моему скромному мнению, стоит найти приемлемую раму под дюйм и одну восьмую и собрать агрегат самостоятельно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 19.01.12 тогда начинаю задумываться, а стоит ли заморачиваться, хороший вел уже стоит дома, продумать с креплением на раму движка и придумать как оставить задний дисковый тормоз |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:21 / 20.01.12
Полный бред. Ещё скажи номер в гаи надо получать. ![]() qwant пральна написал |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:31 / 20.01.12 tayga Собирай из своей мериды. Мотор можно приделать на любую толстую раму. Все дисковые тормоза можно оставить. Надо только подумать. Ну и канеш ф-80 получше будет, как уже писали. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 20.01.12 ну F-50 сегодня пришел наконец-то, так что назад пути нет ![]() Вобщем сегодняшнее предложение, жду совета опытных мотовелосипедистов брать не брать стелс 750 2005 года, со слов владельца состояние нормальное седло только не очень и ручки надо поменять а то пачкаются, рама алюминий 19 дюймов, тросик ещё поменять желательно на задний тормоз, задняя резина новая почти и цепь, владелец пишет менял только цепи и звёзды, единственное пишет что ось задняя ему не нравится конусная но в 2005 только такие были... Цена 3000 руб. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:16 / 21.01.12 наконец-то забрал с автотрейдинга КД-50 Ну чтож все как обычно, китай китаем, облой, ржавчина на ручке краника ![]() пока выбираю велосипед, думаю протянуть - промазать в движке где что надо и протянуть т.к. сильно не силен в механике, почитав предшествующие темы, имею разрозненное представление, прошу подсказать 1) какие болты лучше сразу заменить чтоб не срезало потом 2) что надо смазать в движке до начала эксплуатации, чем и в каких количествах 3) куда лучше не лезть не имея достаточного опыта 4) что всеже по стелсу 750 в вышеописанном состоянии, стоит на его базе строить мотовелосипед? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:56 / 23.01.12 В раму 19" мотор должен войти, хотя проверить не помешает. Стелс 750 - не лучший вариант, имхо. На 650-й (стальной) Стелс, мотор встаёт без проблем. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |