Удалить |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:04 / 02.01.12 | Последний раз редактировалось: RMPK (19:43 / 05.03.12), всего редактировалось 1 раз удалить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:34 / 02.01.12 Резина спереди голдэн бой хотя с зади петрошина, обычно комплектовались полностью голдэн боем или полностью петрошиной. Спереди катафотики в обтекателе, и защита цепи похоже самодельная В остальном мопед неплох |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 02.01.12 Дык я даже продавца лично знаю...)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 02.01.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (12:48 / 02.01.12), всего редактировалось 2 раз(а) Я не специалист по пилотам, но вот что меня в нём смутило: 1) красные катафоты в морду врезали, вроде этож не заводские. 2)зеркала не оригинал-на пилотах зеркала либо круглые, либо прямоугольные, но другой конструкции. 3)поворотникки походу тоже неоригинал похожина родные но больно скруглённые-китайские походу 4)ещё может мне кажется, но передняя и задняя покрышка разные, а на пилот вроде одинаковые ставили, хотя не уверен. 5)щиток цепи точно самопал Так что это просто пилот в хорошем состоянии. И зачем спрашивается судить о пробеге по цилиндру, если одометр есть? или сломался ? Блин, опередили |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:47 / 02.01.12 Колхозник же и продаёт) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:57 / 02.01.12 Да, походу это пилот Колхозника и нифига не раритет, ибо это из последних выпусков (2т), если судить по наклейкам. Голден боем комплектовались старые пилоты с 97 по 200хЗ какой год, современные комлектуются Пидрошиной какая сзади стоит. В целом пилот выглядит хорошо и денег своих наверное стоит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 02.01.12 Петрошына очень любит трескаться совершенно неожиданно, запросто могла одна родная треснуть, а вторая нет |
||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
||