professura, как знать может вам и прейдётся испытывать эту конструкцию, но ваши требования находятся на границе возможности мотовелосипеда, хотя это и интересно.
Так ведь всё уже и есть...
В серии переднеприводной привод и опытный задний цепной.
Появилась реальная возможность создать полноприводной джип-мотовелосипед. Для таких активных туристов как professura, для езды по бездорожью и грязи. Давно хотел реально такое попробывать.
Вот передний привод его надо перевести на полиуретановый зубчатый ремень.
И вот задний опытный цепной привод.Готов к употреблению.
Осталось это всё навесить на один велосипед.
При езде по бездорожью можно конечно и педалями помогать.
Итого на выходе получается 4-х сильный полноприводной мотовело внедорожник.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 31.12.11
Это будет полноприводной дорожник, а не внедорожник. Что бы был внедорожник, надо внедрить "блокировку межосевого дифференциала"
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 31.12.11
А зачем ему дифференциал с блокировкой, на каждом колесе свой собственный мотор и свой собственный привод. О таком полностью независимом типе привода Джипы только мечтают...
Ну по дороге наверно один из приводов можно смело отключать, полный газ всё равно не дать - можно взлететь.
Чтобы был внедорожник не достаточно только полного привода.
Нужна соответствующая ходовая-клиренс, незабиваемость зазоров между колесом и вилкой грязью, подвески желательно.
Незабиваемость трансмиссии грязью желательно.
А если присутствует забиваемость грязью-нужна соответствующая мощность двигателя, чтобы это прокрутить.
Из этого вытекает, что неплохо бы КПП, пусть без понижающего ряда.
А без этого-не внедорожник, очередная игрушка. Даже старенький мотоцикл Минск на фоне этих требований больший внедорожник, чем мотовел с двумя двигателями.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 31.12.11
Внедорожник это когда едет вне дороги .
Важный параметр забыли - вес.
И энерговооружённость , опять же к весу.
Думаю вес будет в пределах 30кг. при 4л.с.(плюс ноги)
Диаметр колёс тоже имеет значение, а он как у автомобиля.
А также необходима синхронизация обеих двигателей (с учетом коэффициентов редукции), как вариант- тахометр на каждый из двигателей и схема гашения искры у "обгоняющего" двигателя
Внедорожник это когда едет вне дороги .
Важный параметр забыли - вес.
И энерговооружённость , опять же к весу.
Думаю вес будет в пределах 30кг. при 4л.с.(плюс ноги)
Диаметр колёс тоже имеет значение, а он как у автомобиля.
Вот-вот.
Возьмём два внедорожника.
Например УАЗ-469.
И Митсубиси аутлэндер.
Не трудно разобраться, что внедорожник-конечно УАЗ. А энерговооружённость меньше.Вес больше.Едет вне дороги.
Митсубиси вроде имеет все детали, как то понижающий ряд, полный привод , блокировки, 4 колеса и болшой багажник.
Но сунетесь ли Вы на нём вслед за УАЗом?
Дык вот.
Двухмоторный мотовел-это мицубиси аутлэндер, средоточие высоких новых технологий
, пафосный, красивый, но не внедорожник ни разу, способный преодолеть даже средние говны.
Он не утилитарен. Он паркетник.
А если решили замутить паркетник-так и говорите.
А то:
Цитата:
Угрюмый монстр бездорожья.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 01.01.12
Думаю, что не то и не другое.
Присутствие цепи не позволяет принять статус Митсубиси аутлэндера.
А что бы стать УАЗом-469 нужно всё перевести на цепь и заменить двигатели на Дешники.
С новым годом.
1912год похоже будет интересным. Много тем которые уже давно в разработке и близки к завершению. Все разработки сольются в единую взаимосвязанную систему - систему Глобального апгрейда велосипеда. Эта система задумывалась давно и вот приходят времена когда она начала преобретать зримые образы.
Мне кажется изначально для экспериментов с мотовелосипедом-внедорожником нужен другой исходник, нежели стандартный горный велик. Есть такая модель велосипеда, начинает распространяться и у нас, правда пока только на заказ из штатов, цена выходит около 60 т.р. Смысл тут не только в особо широких покрышках, но и в том что они низкого давления, что и позволяет на этом веле ездить как по довольно глубокому снегу, так и по рыхлому песку, болоту и т.п., при сохранении динамики стандартного горного вела. Название сему SURLY PUGSLEY, на ютубе куча роликов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах