Маленький и лёгкий самокат-двухподвес |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:38 / 22.12.11 В связи с началом работы по второй версии двухподвеса (с цепным приводом) решил выложить на суд уважаемого форума этапы переделки самоката Go-ped Sport на мини версию Go-ped GTR (что в условиях наших дорог очень актуально). Проект завершен в начале весны , за лето откатал около 500 км - убедился в удобстве и надежности конструкции. http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/720 - фото этапов работы http://video.mail.ru/mail/mak-zy/_myvideo - видео покатушек |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:59 / 22.12.11 | Последний раз редактировалось: triloded (12:52 / 22.01.12), всего редактировалось 1 раз Познавательно. Несколько вопросов: - Что за глушитель и как он устроен (если конечно он разборный): - Чем клеили полиуретан, и почему отказались от круглых полиуретановых штырей? - Почему отказались от устройства регулировки жесткости? Лишнее усложнение или эта регулировка просто не заметна? - После сезона не разбирали упругие элементы, не смотрели их состояние? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:20 / 22.12.11 - Глушитель покупной фирмы ADA , брал на ебее б/у за полцены , оказался очень хорош - движек "раскрылся" , очень хорошо раскручивается , тянет хорошо , звук просто супер - исчез высокий визг , добавились басы. Сейчас нет под рукой фотика - позже выложу фотки внутреннего устройства. - Клеил обычным суперклеем (цианокрилат) , от круглых штырей отказался из таких соображений - труба внешняя всего 40х40 , внутренняя 20х20 , оставшегося места маловато , да и при таких ходах подвески посчитал излишним большой свободный ход. Это себя оправдало - даже когда на нём катался 120 кг. знакомый - ни одного пробоя подвески и при этом комфортный ход по плохой дороге. - У меня есть ещё китайский клон GTR , поигрался на нем с регулировками подвески - на мой взгляд , особой разницы нет. Проще и надежней под себя подобрать полиуретан нужной жесткости. - Разбирал , износа не заметил. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:32 / 22.12.11 Фотогалерея вполне познавательна, благодаря объяснениям в подписи. Но ещё лучше и познавательнее была бы статья с иллюстрациями. Будем ждать фоток и размерчиков глушителя. У меня как раз стоит вопрос об изготовлении глушителя, а этот неплохо смотрится. Надеюсь, его можно будет повторить. Насчёт применения цианокрилата - спорный вопрос, поскольку он при застывании создаёт твёрдую плёнку. А при деформациях эластичных материалов, эта плёнка начинает лопаться на мелкие фрагменты и повреждать склеенный материал. Столкнулся с этим явлением, когда пришлось ремонтировать велопокрышки и камеры, заклеенные таким клеем. Хотя, с другой стороны, клей нужен только для фиксации, при сборке узла. А тем более, если найти более толстую пластину полиуретана. ЗЫ: Покрышки на данном мотосамокате литые или всё же пневматика? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:02 / 22.12.11 Фотки глушака будут не ранее чем завтра , повторить наверно можно , если есть доступ к фрезеру - там внутри хитрые перегородки , отверстия и т.п. - корпус выточен из цельного куска люминия. Всё правильно , клей для сборки узла. Разрывов можду слоями после всего пробега нет. Потом выложу фотки сегоднешнего состояния полиуретана узла. Колеса - литая резина. 6" |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:07 / 09.01.12 Слегка апну и подпишусь на тему. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:21 / 09.01.12 С этими праздниками , только сейчас смог выложить фотки глушака (разобранную подвеску позже) Остальные фотки глушака тут http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/760 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:31 / 10.01.12 Спасибо. Занимательный глушитель. Появилось сразу несколько вопросов: - сеточка напротив впускного патрубка - металлическая? Какой глубины углубление под ней ? - в канавке снятой крышки стоял какой то уплотнитель? - глушитель из скольких частей состоит? Мне почему то кажется, что из трёх. - Переход из первой камеры во вторую как осуществляется? Предполагаю, что через выфрезерованное углубление в крышке обращенной к двигателю. Эх, ещё бы размерчики бы узнать, что бы эскизик или чертёж сделать. Кстати, такой глушитель можно сделать не путём фрезеровки цельного куска алюминия, а в виде бутерброда из фигурно вырезанных пластин, толщиной 5-10 мм |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:30 / 10.01.12 Большое спасибо! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:26 / 10.01.12 - Сеточка - люминь , под ней спрессованная стекловата по форме чуть меньше сетки (звиняйте , забыл сфоткать ) Глубина углубления такая же , как и в другой части крышки (7.3мм) - В канавке силиконовая "колбаска" d 2мм (не кольцо ) Через некоторое время начала просекать , добавил высокотемпературный герметик. - Ну сам глушак - из двух частей , ребристый выпускной патрубок покупал отдельно , они бывают разной длинны в зависимости от движка , у мне подошел 19мм - Перед фотографированием хотел отмыть нагар - дома не оказалось никакой подходящей химии , вот по центру этой фотки немного видно http://content.foto.mail.ru/mail/mak-zy/760/s-937.JPG?35086 - как Вы правильно предположили там выфрезерованное углубление , как отмою , попробую сфоткать поудачнее. - По крайней мере по отзывам на забугорных форумах , этот глушак - результат большой работы проф. инженеров и заводской команды по мотоспорту , геометрия дорабатывалась долго , испытывался многие часы на стенде и треке. Помоему , если делать самому подобный - то только точную копию . Если интересует только неплохой внешний вид , без остальных хороших качеств , то можно посмотреть в сторону такого - http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4476/.f , там вообще внутри ничего нет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:22 / 14.01.12 А ведь можно из родного глушака нечто подобное изобразить . Надо изготовить всего 2 детали, проставку и доп канал выхлопа. Сам того не зная случайно почти повторил доп канал. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:44 / 15.01.12 2 слон: Классная идея! Для заметного уменьшения громкости (на удивление - без заметной потери тяги и мах. оборотов ) набивал этот доп. канал куском мет. мочалки для мытья посуды. Сначала опасался , что кусочек может отломиться и его затянет в выпуск , потом убедился , что если часть мочалки без коротких частей (при отрезании от цельной мочалки надо быть аккуратнее ) , всё работает нормально. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:47 / 20.01.12 значит двухкамерный глушитель, а как из первой камеры газы попадают во вторую? по фото невидно, стекловата это хорошо вторая камера значится больше первой в 1,5 раза ,газы расширяются звук тише, наверное если пристоить 3 камеру размером поболее будет еще тише |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:40 / 21.01.12 Повторюсь - фотки тут http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/760 , когда выводишь фотку во весь экран (например http://content.foto.mail.ru/mail/mak-zy/760/s-937.JPG?35086 ) кое-что разглядеть можно. Руки еще не дошли отмыть от нагара , как отмою - выложу более подробные фотки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:24 / 21.01.12 Заодно и размеры можно бы снять все. Если глушитель такой проработанный, то будем делать полноценную копию. Ещё вопрос: Вы говорили: "ребристый выпускной патрубок покупал отдельно , они бывают разной длинны в зависимости от движка , у мне подошел 19мм " Хотелось бы узнать, каким образом выяснили, что нужна именно такая длинна патрубка? По работе двигателя? По каким параметрам. Мне кажется, что система - канал в патрубке, глубина самого глушителя и сеточка с минватой(стекловатой), выступают в качестве резонирующего элемента. То есть, для разных объёмов и разных оборотов, длинна этого отрезка должна быть разной. |
|
Подписчиков (8) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |