Велодвигатели КД и их комплектующие |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:32 / 19.01.12 Самым удачным моим комплектом был примерно такой http://www.ebay.com/itm/bicycle-Motorized-GAS-ENGINE-KIT-80cc-centrifugal-black-slant-head-X80cenBK-/190587059894?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2c5fdfbeb6 только в "алюминиевом" цвете и стоил он год назад 169$. Головка с наклонным цилиндром дает больше свободы для модернизации: можно спокойно притереть голову и пеставить без прокладки. Объем камеры сгорания в стоке порядка 11см, после "притирки" и сборки без прокладки порядка 8см, хрен прокрутишь стартером. Окна практически совпадают с ходом поршня. Глушитель немного иной конструкции чем у F-80 с прямой свечой, душит даже в стоке заметно меньше. На ХХ на "Крохе" раскрутил чуть выше 100Гц по обмотке генератора (т.е 6000 об/мин), мерял тестером-частотомером, запас по ручке газа еще оставался, но мотор не обкатан, издеваться не стал. Вопрос со звездой, наверное, можно решить проставочным кольцом. Если в том же инет-магазине предлагаются меньшие звезды, можно их попросить поменять в комплекте (если у Вас хорошо с английским). |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:34 / 05.02.12 1. Кто нибудь оценил такой "новый" глушитель ? Что там поменяли кроме крышки ? Есть ли прирост мощности и что с шумом ? 2. Насчёт комплекта центробежного сцепления - может есть желающие скооперироваться по теме заказа посылки ? Можно в личке обсудить ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:08 / 05.02.12 Честно говоря, сомневаюсь в особом приросте мощности. Пока из 3-х видов глушителей: "короткий" FORTE, привезенный в комплекте 80cc из США (с защитным щитком) и купленый в коплекте из Китая (такой-же был куплен здесь на форуме), наилучший показатель рассверливания отверстий у FORTE, но он самый шумный. Те что продают в Москве иначе как "душителем" не назовешь, переделке практически не поддаются, можно только обрезать "флейту", но звук становиться громче. Американец сделан как у Forte- середина вынималась, но внутри 2 лишние перемычки, не особо рассверлишь. Существуют еще "резонаторы"- чистая обманка, внутри проходит труба. Резать смысла нет- "резонатор" не расчетный, чистый декор. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:08 / 06.02.12 А глушитель "Forte" - огурец оцинкованный ? На комплектных мотовелах такие ставят ? Кстати, удивился как тихо работает хромированный глушитель из ижевского (мотомировского) комплекта КД 80. Подозреваю, что душит, но резать флейту пока желания нет. Уж больно треск неприятный появился после "обрезания" на КД 50. Была мысль попробовать глушитель от двухтактного скутера-полтинника. Даже нашёл экземпляр по старой цене в магазине - 870 р. Компактный вполне и с хромированной защитной накладкой. Как думаете, стоит попробовать ? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:20 / 06.02.12 Интересная идея была у Вагнера на "Керосине": резонатор+глушитель от 2т скутера на мотовеле. Только в Москве цены на них негуманные ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:24 / 06.02.12
У Вагнера на керосине не "резонатор+глушитель от 2т скутера", а предмет, внешне похожий на резонатор, от 4т скутера ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:07 / 06.02.12 Видел этот ролик и слышал. Тихим не назовёшь. Да и габарит не велосипедный. У меня такая "флейта" на скутере присутствует. Для городской езды такой звук даже на пользу, а вот для покатушек на даче по лесным тропинкам хочется, чтоб был "шёпот" ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:28 / 23.03.12 Кто нибудь пользовался ? mailto:motovell@yandex.ru Вроде бы всё основное для КД 50/80 есть. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:26 / 31.03.12
Там ведь подшипники вала сцепления сидят в проточках, проточки рассчитаны на определённую толщину прокладки... Если добавить лишнюю прокладку, подшипники окажутся перетянутыми, а если собрать "на герметике" - один из подшипников будет стоять в своей проточке "не до упора" и вал вместе с подшипниками сможет перемещаться туда-сюда.
|
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:45 / 31.03.12 Сборка картера без прокладки не просто так- мерял осевой люфт коленвала, было около 2 мм, собирал без прокладки, мерял- получил 0,7мм, можно жить, собрал без прокладки на герметике. Были двигатели (от минибайков) где наоборот резал более толстые прокладки картера, иначе затирало подшипники. Нижне фото- "левая" прокладка, перекрываюшая 10-15% продувочных окон! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 31.03.12 Я говорил про подшипники вала сцепления - с ними могут быть проблемы. Прокладка на картинке не "левая", она там Китайская... ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:07 / 31.03.12 Разумеется мерял с обоими валами. Но тогда почему "китайские" с ebay из США сделаны нормально? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:39 / 31.03.12 Потому, что они для сша, видимо... ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:45 / 01.04.12 Получил посылку из США ( с "ебея") - комплект центробежного сцепления. Могу с полной уверенностью заявить, что качество деталек такое же, как у аналогичных, но с китайского магазина. Без "напильника" заставить работать сцепу не удалось. Железки лежали в пакете грязные, без описания, прокладки крышек отсутствовали. Никакого спецконвеера для США, похоже нет. Та же "лотерея" ! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:23 / 05.05.12 | Последний раз редактировалось: dim-dim (08:20 / 10.05.12), всего редактировалось 1 раз Интересная информация о двигателях от Китайских производителей: Диаметр * Ход: F50- 40*38мм, F60- 45*40мм, F80-47*40мм, F99- 47*42мм. Цилиндр рабочий объем: F50 - 48 см3, F60 - 60 см3, F80 - 78см3, F99- 85 см3. Степень сжатия: F50- 6.1:1, F60- 7:1, F80- 7:1, F99- 7,5:1 Мощность двигателя: F50 тип 2,5 л.с. (при 4000 об/мин), F60 - 5,8 л.с. (10000 об/мин), F80- 9,0 л.с., (14 000 об/мин), F99 - 9,8 л (14 000 об/мин) Топливо: 70 бензин смешанный с маслом в соотношении: новый двигатель 16:1, через 200 километров 18:1, после прохождения 500 км 20:1. Ну и кто видел настоящий F60 с поршнем 45мм или коленвал с ходом 42мм? ![]() 70-й бензин по моторному методу это наш 80-й по исследовательскому методу (тот что АИ-80)! |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |