Велодвигатели КД и их комплектующие |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 21.12.11 Не подойдёт этот поршень. Фазы уплывут с опиливанием верха. Да и с поршнем от suzuki степень сжатия упадёт, сравните расстояния от верха поршня до 1-го кольца. Так что - проставка под котёл и родной поршень. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 21.12.11 Степень сжатия не проблема- все равно пилить цилиндр (при изготовлении проставки его всеравно пилить придется) и притирать голову, можно сделать хоть 12- под 98 бензин, но такой двигатель и с педалей не провернуть ![]() Фазы будем посмотреть, все китайцы дико разнятся по применяемым деталям, похоже, что нашли, то и воткнули. Знать бы, что задумывалось конструкторами. Надеюсь на новогодних собрать и завести хотя бы на холостой ход. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 12.01.12 Ну-с, поехали дальше. За праздники собрал двигатель с поршнем от Suzuki. Картер собрал без прокладки, на герметике, Заменив толстый сальник и все подшипники. Тонкого сальника не нашел, ГОСТ таких не предусматривает, а при попытке запрессовать сальник с обрезанной внешней обоймой, он развалился. Подшипники коленвала в целях эксперимента заменил на 1202- двухрядные сферические, что даст более свободное вращение при несоосности валов коленвала. Коленвал не балансировал- он отбалансирован "по Вагнеру" еще на заводе, а для балансировки "по Григорьеву" нужны точные весы, которых у меня нет. Вот фото подшипника 1202 (я его для понимания "вывернул") Дальше оставалось дождаться посылки из Китая с центробежным сцеплением и pull-стартером (заказывал по два комплекта- вдруг кому надо, заодно оправдать услеги посредника). Сегодня получил и офигел- мятая коробка, обмотаная скотчем, внутри все гремит и надрывы по краям. Китай он и есть Китай. Распечатал, все валяется "внавал", мелкие винтики забились от страха в углы коробки. Pull-стартеры, угадайте что не так: Подсказка: вместо "колокольчиков" на коленвал в комплект положили шпули для веревки (запасные что ли) ![]() Одно из центробежных сцеплений доехало в разобраном виде, так что есть возможность посмотреть как оно устроено. Продолжение следует... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:00 / 13.01.12 Возможно просмотрел, ссылочку на китайский магазин не дадите? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:26 / 13.01.12 Ссылки дам: центробежное сцепление http://item.taobao.com/item.htm?id=10809739539 армстартер http://item.taobao.com/item.htm?id=10812594187 Но при таком отношении, выгоднее заказывать в США. Счет 3:1 в пользу Китайцев ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:31 / 13.01.12 Добро пожаловатьв ряды владельцев безполезных армов ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:40 / 13.01.12 На сайте ответная часть есть, но при комплектации, похоже, схватили что было под рукой, а под рукой оказалась шпуля веревки, но ведь она тоже круглая ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:47 / 13.01.12 Деталь, похожая на корончатую гайку - съёмник ? Спасибо за фото ! И ещё, вставлю свои пять копеек. Вот такие, явно нештатные комплектующие присутствуют в этом изделии Прокладка требует доработки. Интересное наблюдение - проверял искру на КД 80 при вывернутой свече, вращая дрелью коленвал. Искра появляется при очень маленьких оборотах, в отличие от "стелсовского" КД 50. Обратите внимание на то, как стоит ведомая шестерня ! Так её посадили на конус. Шпонка великовата, да и встала криво, добивали молотком и покалечили вал и втулку диска. Поправил, как смог. Стало лучше, но не идеально. Очень обидно. Может от Дэшки детали подойдут (кроме вала, они вроде разные по длине) ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:55 / 13.01.12 "Корончатая гайка" это сепаратор. Проточек 5 штук, а иголок только 4, нужно искать подходящий роликовый подшипник и резать его на иголки. Подробности по сборке и работе сцепления сделаю вечером. Отписал в лс. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 13.01.12
Благодарю . Раз уж один раз ответили то попутно второй - Сколько встал пересыл ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 13.01.12 Как показывает практика, пересыл из Китая и США обходятся примерно одинаково. Конкретно эта посылка 3900грамм 386 Юаней, те порядка 64 долларов + петери на конвертации. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:26 / 13.01.12
Если до меня желающих не нашлось, то забиваю до выяснения цены. Почём сцепление? Почём стартер? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:33 / 13.01.12 Сразу нашлось . Я его (сцепление) уже купил, виртуально пока. Долго ждал случая ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 18.01.12 В "Мотомире" Ижевск упали цены на КД (F 50/80). Моторчики стали ещё привлекательнее ! Кабы знать, так можно было б сэкономить. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 18.01.12
В прошлом году планировал к следующему месяцу этого года покупать такой моторчик "про запас". Но почитал сообщения от нескольких форумчан, разочаровался, сложилось впечатление, что их напильниками обрабатывают и кувалдой в кривых руках собирают. Ладно бы один экземпляр такой попался, но увы... А с этим моторчиком никто не сталкивался? Вероятно, у F80 (66) мощность выше, но обороты ниже, то есть для достижения той же скорости придется ставить другую звезду, а к моей новой втулке - не всякая подойдет, желательны загибы зубьев как на родной звезде. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |