Велодвигатели КД и их комплектующие |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:16 / 04.12.11 Не кидайте в меня гнилыми помидорами, но, по многочисленным просьбам хочу рассказать о двигателях КД различных производителей. К тому же, мои двигатели оснащены центробежным сцеплением и армстартером, что также вызывает массу вопросов у участников форума. Начнем, пожалуй, с центробежного сцепления В комплект входят: само центробежное сцепление, 2 крышки, болт центробежного сцепления и съемник. Вот само сцепление более подробно Центробежное сцепление устанавливается вместо шестерни коленвала, особенностью является то, что оно оснащено своеобразным "храповиком" и позволяет заводить двигатель с педалей. |
||||||||
| ||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:03 / 04.12.11 Продолжу двигателем, купленным на ebay. Двигатель с наклонной свечей, такой же установлен у меня на "Крохе", только мой покупался без армстартера, а здесь он уже установлен Табличка о соответствии параметров выхлопа на 50 часов ![]() "Косячок"- поршень выступает в окно выхлопа на 1,5мм, придется увеличивать прокладку под цилиндром и шлифовать цилиндр сверху и головку Добавлю: диаметр цилиндра 47мм, ход поршня 41мм. Армстартер новой для меня конструкции: вращающий механизм не имеет храповика и не "вылазит" из крышки, а только вращается Храповик армстартера выполнен на чашке закрепленной на магните зажигания Честно говоря, я в некотором замешательстве- купленые отдельно от двигателей армстартеры имели механизм "выталкивания" ведущего колеса в крышке который и являлся храповиком и простой "грибок" на магните зажигания. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:04 / 04.12.11 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (03:41 / 04.12.11), всего редактировалось 1 раз Огромное спасибо что создали эту тему. нифига се системка у арма. этож чтото типа тримерной центробежки получается? т.е когда двигло заведётся планки которые сцепляются с выступами барабана арма убегают от центра с помощью центробежной силы? У меня конструкция примерно как на вашем фото, барабан не выдвигается,только вращается. Но секторов зацепа-4 а не 2. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:23 / 04.12.11 To Wagner: Двигатель и центробежка из штатов c ebay. Центробежного сцепления у китайцев на taobao не нашел (ну плохо у меня с китайским, у автоматических переводчиков тоже ![]() Ссылку дам: http://cgi.ebay.com/Motorized-BIKE-GAS-ENGINE-parts-centrifugal-clutch_W0QQitemZ190448563636QQcategoryZ7295QQvarZQQcmdZViewItem Плохо, что они не шлют в Россию, при пересылке через посредника выгоднее заказывать несколько одинаковых позиций, чтобы оправдать пересыл по США до склада посредника. Кстати, вы не могли бы выложить пошаговую инструкцию с фото установки армстартера от Дружбы? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:33 / 04.12.11 To Dan3102: Я сам в шоке от такой конструкции арма. Лапки довольно легкие: а что если не разлетятся на малых оборотах? Нет, ну понятно, что в этом случае все равно что-то разлетится, только что и как это потом ремонтировать ![]() Ссылка на армстартер, типа тех что я ставил: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?VISuperSize&item=150687535183 На фото шайба перевернута вверх стороной установки на магнит, усики цепляются за пропилы в магните. С обратной стороны сделаны два выступа: одна сторона выступа вертикальная (рабочее зацепление), вторая под 45градусов (откидывание вверх рабочего колеса в крышке). |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:49 / 04.12.11 Вот всё, что нашёл.
|
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 07:27 / 04.12.11 Только хотел открыть подобную тему а тут такое ![]() Теперь о некоторых проблемах с которыми можно сталкнуться при модернизации КД. Первое Вроде ничего необычного но внимательный юзер поймет что то тут не так? Все верно! На центробежном сцеплении нет выреза под шпонку... Второй момент толщина новой крышки Возможно у разных производителей этих моторов разные допуски и посадки, а так же конструкция некоторых узлов, но к моему экземпляру КД центробежка подходит условно и естественно мне предстоит с этим бороться. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 07:57 / 04.12.11 Центробежное сцепление любят сажать на конус. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:04 / 04.12.11 Да, конусность там есть, но по мне со шпонкой надежнее. Да и что им, сложно было паз шпоночный проточить на заводе? Придется видимо самому... |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:07 / 04.12.11 Я думаю, что если на 90% техники сцепление сажают на конус, то это не просто так... |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:15 / 04.12.11 Тогда такой вопрос: а что мешает родную ведущую шестеренку на тот же конус посадить без шпонки? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:16 / 04.12.11 Ничего. Там даже нагрузка меньше. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:21 / 04.12.11 | Последний раз редактировалось: MVS (08:29 / 04.12.11), всего редактировалось 1 раз Т.Е. на лицо: советские долбоинженеры на кой то хрен решили шпонку поставить сами не понимая зачем, а китаезы тупо копируя просто не вникали в подробности, верно? Тогда получается изобретатель центробежки додумался что шпонка лишняя? Можно конечно попробовать, но не хотелось бы в последствии проворотов ведущей шестерни(в данном слусчае центробежки), запороть посадочное место на коленвалу. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:27 / 04.12.11 Может и так, а может просто все на одном оборудование делают сцепы, и для квадров и для мотовелов. А со шпонкой все унифицировано, не надо лишнего оборудования привлекать. Все рационально. Но конусы я люблю больше, шпонки нет - паз ничего не разбивает, вал всегда цел. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:32 / 04.12.11 Ладно попробуем без шпонки, все равно протачивать паз в центробежке очень геморно и не удобно. Но это только вечером, а сейчас - НА РАБОТУ! ![]() ![]() |
||||||||
|
Подписчиков (8) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |