Вот купил детский квадроцикл) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:40 / 25.11.11 Купил на днях квадрик.Мотор 110 куб. ,пробега очень мало,очень резвый.Особенно нравиться жене)Вот несколько фото: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:45 / 25.11.11 Из минусов что то очень гремит в глушаке,на днях разрежу посмотрю.Еще подстерта задняя резина,это я постарался пока он еще не был моим .А еще аккумулятор заряжается только от сети. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:49 / 25.11.11 Если кто сталкивался,было бы интересно услышать ваши впечатления,интересны любые комментарии) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:11 / 14.01.12 | Последний раз редактировалось: 3dmax (09:57 / 13.04.12), всего редактировалось 3 раз(а) Четвертый год такой юзаю. Точнее юзает ребенок, а я у него автослесарем на полставки устроился. Судя по тому, что у Вас нет рычага переключения скоростей на левой стороне - купили Вы по незнанию такое же барахло, как и я. Почему барахло? Обьясняю. В таком движке центробежная сцепа и постоянно включена 3 передача. Коробка, как вещь, отсутствует. Просто тупо китаёзы воткнули 3 передачу, лишние валы выкинули. Я разбирал потом двигатель, плакать хотелось от такой " модернизации" Жаль, что три года назад я в данных двигателях был полный нуль. Чем грозит такая модернизация? Одними проблемами. Сцепа при старте сильно греется. Ещё бы, ведь трогаться приходится с 3 передачи. В итоге летом, через 10 минут покатушек, на двигателе можно жарить яишницу. Я поначалу не верил, что такой перегрев возможен только из-за сцепы, но поменяв двигатель убедился, что это так. Сейчас, даже в жаркую погоду, даже когда на квадрике двое взрослых ( 160 кг ) , дже если ехать на 1-2 передаче, температура движка редко доходит до той степени, когда цилиндр шипит от прикосновения мокрого пальца. Раньше же это было нормой. Летом, когда хочется выжать максималку, двигатель уже после 40 км/час весь звенит. Предел по оборотам. Четвертую бы, а её нет.... Зимой другая беда. Заехали в мало мальский сугроб ( 5 см , не более ) и встали. Дури у квадра много, а выехать не может. Сцепа буксует. Потому что 3 передача... Холостые. Для комфортной работы двигателю надо тарахтеть где нибудь на 1500 об/мин. Что бы он не стремился заглохнуть. Проблема в том, что при таких оборотах уже срабатывает сцепа и квадр стремится поехать. Нейтралки то нет. Пришлось убавлять обороты, что бы уйти от данной проблемы. В результате зимой постоянная чехарда с холостым ходом. Завести с толкача невозможно по понятным причинам. А аккумулятор слабый, всего 4 А/Ч. Что зимой не всегда хватает для увереного запуска на холодную. Кик-стартера нет. Поэтому если сел аккум, то я прикуривал от машины. От своей, конечно же. А потом тарахтел полчаса, что бы аккум квадра немного подзарядился, так как ехать с разряженым страшно. Заглох в лесу и чего делать? Не завести никак. И толкать 70 кг до гаража тоже не вариант. В итоге через два года меня это окончательно достало. Пошёл и купил новый двиг. С нормальной КПП. Со сцепой заморачиваться не стал и взял полуавтомат. 4 передачи. Красота. Шпарит по прямой до 70 км. Я на лето ведущую звезду перекидываю с 14 зубьями на 16, тогда максималка около 80. Аж страшно... По сугробам тянет на первой неимоверно. Нет ещё такого места, куда бы я на нём теперь не мог залезть. Ребенок так вообще визжит от восторга. Заводится с толкача без проблем. С 4 передачи даже ребенок умудряется завести. Кик у движка есть, но рама квадра мешает, поэтому от установки кика отказался. Это старый после того, как снял с квадра. http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/429525/ Вот так он ездил на старом движке http://video.yandex.ru/users/mishastik1/view/22/#hq По оборотам в общем то слышно , что трогается квадрик с напрягом даже с учётом пробуксовки по снегу. А вот так стал ездить с новым двигателем http://video.yandex.ru/users/mishastik1/view/54/#hq Высота горки метров под пятнадцать. Туда и пешком то влезать не комфортно. На первой передаче кадр втащил в лёгкую. Со старым двигателем я себе такого позволить не мог. Не заезжал даже в начальную часть горы. Так что не знаю, как Вы собираетесь эксплуатировать свой квадр с такой КПП, а точнее с отсутствием оной. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 14.01.12 Ах да. Если не заряжается аккум , а генератор работает ( фары то горят? ) - смотрите регулятор напряжения. Скорее всего сдох он. Дело в том, что светотехника работает напрямую от генератора, по переменке, без регулятора. А зарядка аккума идёт уже от регулятора. Поэтому при смерти оного фары остаются работать, а зарядки нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:16 / 14.01.12 Ну и по ходовой. Больные места - сайленты аммортизаторов. У меня развалились через 500 км пробега. Пришлось колхозить от классики ВАЗовской. Задний один аммортизатор крайне слаб. Точнее для ребенка то нормально, он же детский. А вот если садится взрослый - на ямках его пробивает до упора. Не комфортно. Замены ему пока так и не нашел. Он очень маленький по длине, по центру отверстий около 180 мм выходит. Ничего такого же малого по размерам и более жесткого я не встречал в природе. Сейчас есть мысль заколхозить второй такой же рядом с помощью приваривания кронштейна к раме. Тогда должно быть нормально. Кстати, у кого есть Рига Мини? Там, я смотрю, задний аммортизатор сильно похож на такой же от квадра. Сколько у него максимальная длина по центрам отверстий в сжатом и расжатом состоянии , кто нибудь может подсказать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:14 / 15.01.12 Продолжаю повествование ( выдернули на работу, гады, не дали дописать ). Не знаю как в квадре у автора топика, но в моём были крайне дерьмовые лампы головного света. Две по 10 Вт, если не ошибаюсь. Двухнитиевые. Но толку с того нуль. Что в режиме ближнего, что в режиме дальнего светили они чуть ярче, чем габариты автомобиля. Видимость - 2 метра. То есть видно кенгурятник квадра и не далее. Заменил на 35 Вт от скутера. Ага, куда там. Генератор не тянет. 35х2, плюс 5 Вт габарит сзади, + хз скока ( пусть будет тоже пять ) подсветка спидометра. Итого жалкие 80 Вт. Или 6 Ампер, проще говоря. Не тянет. Горят в треть накала. А если ещё и стопак включается ( +10 Вт ), то совсем беда. Ладно, вернул пока назад штатные лампы. Когда начал заниматься заменой движка, то заодно скинул и крышку генератора. Мдя, не густо. http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/429524/ 2 низковольтных катушки. Зажигания и освещения. Часть энергии которой идёт ещё и на зарядку аккумулятора. Понятное дело, что много с такого не получить. Куда уж там 6 ампер, о них только мечтать. Аккумулятор то 4 Амперный вечно недозаряженый, на освещение совсем не остаётся. Скинул крышку генератора с нового движка. Счастья моему не было предела. http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/431048/ 6 катушек. Из них 1 зажигания, остальные полностью в моём распоряжении. Конечно размер их не такой большой, как в предыдущей гене, но то, что их 5 в итоге позволяет получать стабильные 100 Вт на освещение. Теперь у меня в фарах стоят две 35 Вт, задний стопак с 5/10 я поменял на автомобильный 5/21 ( теперь видно, что это действительно стоп-сигнал, а не яркий габарит ), ну и с аккумулятором более нет проблем. Двигатель купил неизвестной до этого момента фирмы Jingpin. http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/431044/ Отзывов в сети нуль. Но пока работает. Подкупило то, что коробка полуавтомат. И , что более всего - маркировка у 110 кубового движка выполнена как у честного полтоса. Это на движке маркировка: http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/431047/ А это на цилиндре: http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/431046/ Гибдудуны понимают по выхлопу, что это не полтос ни разу, но.... увы и ах. Сделать ничего не могут. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:29 / 15.01.12 Ну и общие впечатления по квадру. Прёт ( теперь ) как танк. Пластик крепкий, но на морозе сыплется. Резина барахло. Сажа одна, стирается в момент. Новая по 1.5К за колесо. Жаба душит. А менять уже надо. Диски крепятся к ступице на 3 болтах, шестерка. Не надёжно и даже страшно ездить с такими быстро. Резина бескамерка, но так как геометрия дисков плюс минус метр - травят по ободу все понемногу. Раз в две недели подкачиваю. Передние тормоза барабаные. Да ещё и привод тросиковый. В общем передних тормозов нет. Задний дисковый , гидрвлика. Тут зачёт. Цепь барахло. Очень уж быстро вытягивается, хотя мажу стабильно. Подвеска передняя шкворни а-ля Волга. Шприцевать надо. Хотя есть модели на шаровых, но они чуть дороже. Рама сварена на " отвали ". Лишь бы продать. Друг мой, профессиональный сварщик, долго ржал с такой сварки. Покрашена так же. Грунт? В Китае не знают такого слова. Проводка так себе. всю надо перетряхнуть по хорошему. Контакты от воды ничем не защищены, только жалкими кембриками, с которых защиты нуль. Релюха стартера висит над левым задним колесом, постоянно пытается вывалиться из своего места. С неё постоянно стремится свалиться защитный колпачёк плюсового провода. Того и гляди КЗ на раму будет. На ходу это мало удовольствия доставит. Поэтому перемотал, прикрепил, обработал и зажал. Короче сделал всё то, что должно быть сделано с завода. Теперь не страшно. Карбюратор из 17 века... до нашей эры. Что такое ускорительный насос в Китае не знают как и про грунт. А потому при резком открытии дросселя квадр стремится заглохнуть. Мысля нормального человека в таком случае? Обогатить смесь. В нормальных карбах это делается поднятием иглы. Но не тут то было. Здесь игла не регулируется. Поэтому в планах купить новый, нормальный карб. С завода на карбе стоял нулевик. По простой причине. Стандартный фильтр сто тридцать девятого ФМБ туда просто не встаёт. Он квадратный и здоровый. А так как карб на патрубке висит назад, а не вперед, то сзади мешает рама поставить нормальный фильтр. С многократным уопминанием матери изобретателя нулевиков я таки смог впихнуть туда штатный фильтр с поролоном, что прибавило ЦПГ движка, как минимум, 50 процентов ресурса. Вроде бы всё из минусов, которые есть у данных квадриков. В целом квадр не плохой. Но требует приложить один раз руки по хорошему и будет потом служить годами. Только резину менять и клапана изредка регулировать. Двигатель реально неубиваемый. Запчастей валом. Стоят копейки. Полтинники без проблем тюнятся до 72 кубовых, 90 и даже 110. На 110 затюнить уже сложнее, но всё же можно. Так что если рама не рассыпится на составляющие, то убивать такой квадрик можно годами. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:29 / 15.01.12 ...
... Ей добрый человек, маркировка этого двигателя это же просто охринеть!!! и 139 тебе и на цилиндре отлито 48, скажи пожалуйста где купить такой прекрасный мотор? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:44 / 15.01.12
Так я о чём и говорю.
Да не вопрос. Вот он: http://scootermag.ru/product/dvigatel-139fmb-110ss-107ss-v-sbore/ Только позвоните им и узнайте, какие у них сейчас движки. Я когда с ними общался на эту тему, то выяснил, что движки бывают разных производителей в разных партиях. Где то стоит честная маркировка в 110 СС, где то как у меня. Мне повезло, был в наличии с полтосовской маркировкой, поэтому взял не думая. Карба в комплекте нет. Это двиг, уточняю, полуавтомат, сцепу выжимать не надо. На фото на сайте у них с обычным сцеплением двиг. Не обращайте внимания. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:06 / 15.01.12 Я понял, наверное просто позвонить и узнать надо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:52 / 21.01.12 Спасибо за подробный рассказ.Реле зарядки вообще там не было,провод шел от фишки,куда зарядка вставляется,через предохранитель на аккумулятор. |
||||
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |