Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:31 / 24.11.11 Зацените размер гусеницы... Либо - будет закапываться, пойдёт только по лыжне и утоптанному снегу. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:36 / 24.11.11
6458 квадратных сантиметров = 0,6458 квадратных метров... ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:42 / 24.11.11 Ага.... Сорри...
Но учитываем - это не площадь колеса, а площадь контакта... 60 на 60 сантиметров... Одно плоское колесо - 30 на 30, углубляясь на какие 5-8 сантиметров... При ширине в скажем, полметра, более сведущие в математике могут посчитать, какой это сектор, и какой диаметр нужен... Нда. Минус площадь передней лыжи, берущей на себя какую треть веса... Ай, лень считать. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:47 / 24.11.11 | Последний раз редактировалось: rullON (13:49 / 24.11.11), всего редактировалось 1 раз ![]() 60 на 60 сантиметров = 0,36 квадратных метра 0,64 м2 = 80 на 80 см ![]() ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:47 / 24.11.11 беглый взгляд на Ратрак говорит, что удельное давление 140 кг\м2 Вам надо 2 пятна контакта по 0,5 м2. Решаемо. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:48 / 24.11.11
![]() В общем, принцип поняли... Пусть считает умеющий! ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:06 / 24.11.11 Про прототип забыли и как пилот прямо около него провалился по колено ![]() Вот первая прикидка деталей и узлов. Желательно что бы конструкция была универсальна, подходила к большенству велосипедов и на все диаметры колес. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:30 / 24.11.11
Присоединяюсь к linil(у) , мне почему то тоже более симпатичен такой вариант. он смотрится лёгким и более соответствует облику велосипеда. Вот только как канадца спросить об авторе и его технике http://russian.wunderground.com/wximage/pablo660/4/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:14 / 24.11.11 Есть предположение что на такие колеса будет налипать снег с последующим утяжелением.... Я в армии был механиком водителем ГТ-Т(в моей галереи есть фото) меняя караулы путь пролегал в основном по целине. Мокрый снег налипший на гусеницы создавал ощутимое сопротивление даже многосильной машине расход итак был 110л на 100км а в оттепель возрастал в разы. Налипший снег неимоверно натягивал гусеницы..... Хотя даже рыхлый снег держал на себе десятки тонн. Спрыгивая с машины иной раз уходил в снег по пояс а ей хоть бы хрен даже на пол колеса не утопала. Вариант на дутиках считаю более логичным для поставленной Велосипедистом цели.... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:16 / 24.11.11 Из опята скажу что абсолютной проходимости на надутых камерах нет. Их необходимо надувать до 0,3 кгс или вообще надуть так, что бы диск колеса недостовал 3-5см до почвы. Таким образом увеличивается пятно контакта, и + уменьшается удечьное давление на почву. Велосипедист балонов(камер) с запасом ХВАТИТ для вашего веса! Лучше всего использовать авиационные, так как их вес в 1,5-2,5 раза легче чем от грузовиков! И их хватает на 3-4 сезона(ведь расчитаны на посадку самолёта при температуре в небе -60), а обычных от грузовиков от силы на 2, потому что они начинают трескаться и приходят в негодность. Снег то как раз и не липнет на колёса! Один из пример; Весной на водохранилищах местами стоит вода под снегом. Гусеничные снегоходы едут не долго, мокрый снег набивается в тележку гуси, и замерзает, скорость падает и раз начинает гореть ремень вариатора. Всё снежик токо бросать. Пневматики же едут, только лыжа обмерзает, и тоже создает лишнее сопротивление. Но её можно поднять и обстучать молотком и ехать дальше как ни в чём не бывало. А те на дорогих снежиках ТАК завидуют и даже просят подвести до ближайшего поселения. З.Ы. пневматики рулят! Их придумали не дураки. Ведь не зряже на них по артике за полярным кругом ездят, где в ближаишие 1000км не одной души! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:21 / 24.11.11 Снегоход хорошо бы приводить в транспортное положение для автодороги за считанные минуты. Лыжи просто повернуть, а колёса отстегнуть от ведущей оси и вщёлкнуть в транспортную. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:47 / 24.11.11 Концепция вырисовывается неплохая, но меня смущает слишком высокий центр тяжести. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 24.11.11 ещё минус этой конструкций - рулевая колонка имеет малый наклон, поворачивать будет плохо, испытано. Надо делать минимум под 30%, а в идеале 45%. А высокий центр тяжести поспособствует этому. Да ещё при наезде на припятствие, которые прячутся под снегом, может погнуть велосипедную вилку, или даже отломить, а в хучшем всю рулевую колонку, учтите это, а то можно через руль перелететь, а пневматик сверху еще. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:22 / 24.11.11 Мне думается, всё упрется в мощность двигателя - это не по асфальту ехать, а по снежной целине. По Ладоге катался с рыбаками на подобной технике, но там брали за основу раму и двигатель от ИЖа. Или менять передаточное отношение, но тогда скорость будет маленькая. Желаю творческой удачи! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:26 / 25.11.11 В "шоссейном "транспортном виде прикольно. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |