Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:03 / 23.12.11
100% так и есть |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:26 / 23.12.11 Жду снега и мотаю на ус. Понравилось на счёт оттягивающих пружинок и короткой широкой лыжи. Две лыжи - давнишняя мечта нарезать лыжню и потом ездить по ней вместе с лыжниками, но возможно это утопия. Впереди целый ряд экспериментов с возможной схемой квадроцикла с двумя моторами. Мечтаем повторить посещение Коневецкого монастыря на острове в Ладежском море - своим ходом по льду. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:30 / 23.12.11 7 километров снежной пустыни и радушный приём в монастыре. Банька и прочее... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:34 / 24.12.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:23 / 03.02.12), всего редактировалось 1 раз Ну вот покатались. Не ожидал что так понравится. Хотя недостатков много. Плохо рулит. Видимо сочетание короткой базы и отсутствие дифференциала и даёт такой эффект. Лыжи хорошо скользят но курс держат плохо оставляя за сабой не чёткий раздробленный след. После километра езды лопнул полиуретановый зубчатый ремень, действительно прейдётся перейти на цепь. Но техника впечетляющая. Едет давольно быстро - бег человека. Очень сильная (хотя ехал по ровному). Мягкая как на хорошей подвеске. Шум мотора тихий вроде даже не докручивает. Всё очень компактно и удобно. Ну и вес...! Может и не больше 25кг. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:18 / 25.12.11 Пробывал крутить педали - мёртво непрокрутиь. По разборке - задние пневматики удобно и быстро снимаются, а вот с лыжами приходится возиться, не удобно. На морозе всё должно быть удобно быстро надёжно. Тоже задумался о переднем колесе или колёсах. И понял что не обязательно делать их тоже приводными, тянет и так зверски. При таком передаточном отношении возможно будет разумно ведомую звезду сделать диаметром с обот колеса и к нему же и прикрепиться, при такой тяге уже беспокоюсь за спицы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:45 / 25.12.11
Поздравляю вас с первым выездом! да короткая база плохо для равновесия и поворотов. Отсутсвие дифференция заставляет одно из колёс срываться в букс, управление ухудшается и тем самым создавая лишнее сопрпотивление, и отнимая мощность мотора! И 3-е важное - это угол наклона рулевой колонки! П.С. обратите внимание на наш пневматик, рулевая колонка под 45%! лыжа 2-хконьковая по краям. При повороте один из коньков чётков давит, и даже на чистом льду поварачивает отлично. Его никогда не сносит. Управление лёгкое и всегда послушное! Можите щитать его этолоном для треугольной схемы пневматиков. В его конструкций нет минусов. есть минусы в мелочах, прочем к этому не относится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:57 / 25.12.11
Да мы такие |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:59 / 25.12.11 Хотельсь бы видео мотовелоснегохода посмотреть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:37 / 25.12.11
Заодно и задний мост нормальный сделаете: http://www.magazinmopedov.ru/trike_kit |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 26.12.11 N1ko, спасибо за поздравления, но это так не поездка - даже видео не успели снять, всё сломалось. Наклон руля уже задан мотовелом. Зореслав , по целине передние пневматики создадут гораздо большее сопративление чем лыжа. Пока будет всё же лыжа, покороче пошире, может с пружиной и с оперативным подьёмом, чтобы перекатываться на колёсах по грунтово-асфальтовым проплешинам. Hammer, мост красивый но не вписывается в концепцию. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:07 / 26.12.11 Еще как вписывается! Быстросъемный, минимум деталей, нагрузка и т.д. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:28 / 27.12.11 А как мост в рюкзак засовывать? При снятии моста нужно ещё педальный и моторный привод отсоединить. Воспользоваться уже имеющимся Кометовским мотоприводом будет ещё сложней. Проход в дверь - целая история. Вот ещё идея. В зависимости от условия езды регулировать положение лыжы относительно переднего колеса. В условиях уверенной целены лыжа ровная. Если тонкий снег с торчащей землёй или асфальтом. Колесо частично торчит и катится при наезде на препятствие - лыжи не цепляются за поверхность трения. При езде по дороге колесо выдвинуть больше и гарантированно ехать на трёх колёсах. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:41 / 27.12.11 Лыжи закреплены шарнирно. При наезде на препятсвие лыжи поворачиваются на оси вращения . Если оказываются в толще снега, загнутые передние концы лыж работают как закрылки самолёта, стараясь всплыть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:45 / 27.12.11
Ровно так же, как вашу ось.
Простите, а у вас ось телескопически складывается по команде перед дверью? Я понимаю, что вы опять подгоняете конструкцию под лазерную резку и клепку, но это неправильно в данном случае. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:19 / 27.12.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:29 / 27.12.11), всего редактировалось 1 раз А вот же мотовелосипед-снегоход в сборе. Уже установлена снегоходная задняя ось с торчащими папами (в габаритах педалей), похожие на подножки. Вот заднее колесо с осью в снятом виде.А снимать его не надо. Просто одеваются пневматики с мамами на папы и всё... И вот хочется применить пневматики без дисков-колёс, а чтобы шины были приклеяны прямо к мамам. Сдул такое колесо-шар с вклеянной трубой и запихнул в рюкзак. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |