Стенд для настройки зажигания Д из точила.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Мастерская » Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 13.02.12

Мой в этой теме последний интерес остался... Двухсекционная подкова и выпрямитель со средней точкой.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 13.02.12

Там есть место для удвоенного количества витков катушки?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 13.02.12

Cruiser писал(а):
Он прямоходовый у тебя, если схему правильно нарисовал - заряд кондюка происходит при открывании транзистора.
У прямоходового конечно есть достоинства - не надо выходное напряжение ограничивать, но выходное напряжение связано со входным, и если ты имеешь 200 при 12 в , то при 5 будешь иметь 60.

Нет вы не правы!
Стенд для настройки зажигания Д из точила.


Принцип работы преобразователя.
Основным элементом обратноходового преобразователя является многообмоточный накопительный дроссель[1], который часто называют трансформатором.

Различают два основных этапа работы схемы: этап накопления энергии дросселем от первичного источника электроэнергии и этап вывода энергии дросселя во вторичную цепь (вторичные цепи).
При замыкании ключа, к первичной обмотке дросселя прикладывается напряжение источника питания. В дросселе начинает нарастать магнитный поток, а следовательно накапливаться энергия. В качестве ключей обычно выступают транзисторы. При запирании ключевого элемента (отключении первичной обмотки от источника питания) ток через первичную обмотку дросселя резко уменьшается, наводя на вторичную обмотку ЭДС, отпирающую диод. Во вторичной цепи начинает протекать ток, который заряжает конденсатор и питает нагрузку. Во время первого этапа (этапа накопления энергии) нагрузка питается только за счет заряда, полученного конденсатором во время второго этапа. Импульсы тока в первичной цепи повторяются с частотой от 1 кГц до 100 кГц (в зависимости от типа преобразователя). В результате во вторичной обмотке протекает ток пилообразной формы. Регулирование напряжения, питающего нагрузку, осуществляется за счёт изменения длительности импульсов тока в первичной обмотке.

Источник.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0%E9%E1%FD%EA
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 13.02.12

Prof61 писал(а):
Мой в этой теме последний интерес остался... Двухсекционная подкова и выпрямитель со средней точкой.

Это будет совершенно тоже самое, что мост и одна секция, только один период будем брать с одной секции, а другой с другой, а мост я уже вроде как испытал. Wink
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 13.02.12

qwant писал(а):

Нет вы не правы!


Да, не прав, хлебальничком пощелкал. Извини. Давай уж без "вы", вроде никчему оно на техническом форуме)))
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 13.02.12

Cruiser писал(а):


Да, не прав, хлебальничком пощелкал. Извини. Давай уж без "вы", вроде никчему оно на техническом форуме)))

Ок.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 14.02.12

Если вас не затруднит проверьте эту схемку....
Предполагаю что зарядка АКБ пойдёт с минимальных оборотов, а на больших ток будет в районе 1А.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 14.02.12

это довольно типичная схема , применялась для поджига газоразрядных ламп.
Но там пленочные кондюки ставили, расчитанные на переменку.
Работать должна, надо пробовать.

Но опять же плохо кондюкам. Хотяб ток через них резисторами ограничь.

http://catalog.compel.ru/file/ecap/YAG/pdf/SH.pdf
- дока на довольно распространенные электролиты
На стр. 13 крайняя правая колонка - допустимая пульсация тока.
видно, что для кондюков на 1000*25 она от 700 до 855 ма.
Какие в этой схеме пульсации будут, когда она перейдет в режим моста?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 14.02.12

Cruiser писал(а):
это довольно типичная схема , применялась для поджига газоразрядных ламп.
Но там пленочные кондюки ставили, расчитанные на переменку.
Работать должна, надо пробовать.

Но опять же плохо кондюкам. Хотяб ток через них резисторами ограничь.

http://catalog.compel.ru/file/ecap/YAG/pdf/SH.pdf
- дока на довольно распространенные электролиты
На стр. 13 крайняя правая колонка - допустимая пульсация тока.
видно, что для кондюков на 1000*25 она от 700 до 855 ма.
Какие в этой схеме пульсации будут, когда она перейдет в режим моста?


Согласен, кондёры подбирать надо. можно и резистор засунуть....
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 14.02.12

Cruiser писал(а):


http://catalog.compel.ru/file/ecap/YAG/pdf/SH.pdf
- дока на довольно распространенные электролиты
На стр. 13 крайняя правая колонка - допустимая пульсация тока.
видно, что для кондюков на 1000*25 она от 700 до 855 ма.
Какие в этой схеме пульсации будут, когда она перейдет в режим моста?

Спасибо хорошая информация.....
700 мА это почти придел подковы Д8.... Wink

Зы . А если 1000/63в. ??? должно сработать....
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 14.02.12

Ну мож и так, только болванка здоровенная.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 14.02.12

qwant писал(а):
Если вас не затруднит проверьте эту схемку....
Предполагаю что зарядка АКБ пойдёт с минимальных оборотов, а на больших ток будет в районе 1А.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.



Если не трудно...
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 19.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (10:13 / 23.10.15), всего редактировалось 1 раз

С зажиганием сегодня, похоже, не получается, но измерения еще кое какие сделал:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

400 вит Мост (=I A)+1000мкф - ток заряда аккумулятора по этой схеме qwant'a с конденсаторами 1000 мкф 25 вольт.
400 вит Мост (=I A)+100мкф - тоже самое, только с конденсаторами 100 мкф 25 вольт.
Ниже в таблице помеченные цветом измерения без аккумулятора. Схема состоит из мостика, конденсатора 2000 мкф 25 вольт и нагрузки 30 Ом и соответственно напряжение на нагрузке (=Uв)мост+2000мкф(30 Ом) и ток (=IA)мост+2000мкф(30 Ом).

ЗЫ. Большое СПАСИБО kales57 за ЛАТР. Wink С ним гораздо проще получается "держать" обороты двигателя и соответственно производить измерения.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 19.02.12

Спасибо!
Мне кажется оптимальный вариант будет: 400 витков+ мост+ два 470мкф 25в.


Сейчас думаю над стабилизаторам (если без АКБ)
Какой выбрать:
1. Линейный (много тепла выделяет)
2. Параллельный (скутерный..... грузит подкову.... хотя ей ничего не будет )
3. Импульсный (сложный для не радиолюбителей,, чуть менее надёжный )
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 19.02.12

А стабилизатор для каких потребителей?
Пардон за офф, но может быть как раз для заряда поставить повышающий преобразователь? А витков оставить около 200, я конечно глыбоко не анализировал, но вроде по мощности, снимаемой с подковы, это близко к оптимальному варианту.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Школьный токарный станок и его пригодность для тюнинха | Оборудование гаража »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов