Стенд для настройки зажигания Д из точила. |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:22 / 13.02.12 Мой в этой теме последний интерес остался... Двухсекционная подкова и выпрямитель со средней точкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:40 / 13.02.12 Там есть место для удвоенного количества витков катушки? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 13.02.12
Нет вы не правы! Принцип работы преобразователя. Основным элементом обратноходового преобразователя является многообмоточный накопительный дроссель[1], который часто называют трансформатором. Различают два основных этапа работы схемы: этап накопления энергии дросселем от первичного источника электроэнергии и этап вывода энергии дросселя во вторичную цепь (вторичные цепи). При замыкании ключа, к первичной обмотке дросселя прикладывается напряжение источника питания. В дросселе начинает нарастать магнитный поток, а следовательно накапливаться энергия. В качестве ключей обычно выступают транзисторы. При запирании ключевого элемента (отключении первичной обмотки от источника питания) ток через первичную обмотку дросселя резко уменьшается, наводя на вторичную обмотку ЭДС, отпирающую диод. Во вторичной цепи начинает протекать ток, который заряжает конденсатор и питает нагрузку. Во время первого этапа (этапа накопления энергии) нагрузка питается только за счет заряда, полученного конденсатором во время второго этапа. Импульсы тока в первичной цепи повторяются с частотой от 1 кГц до 100 кГц (в зависимости от типа преобразователя). В результате во вторичной обмотке протекает ток пилообразной формы. Регулирование напряжения, питающего нагрузку, осуществляется за счёт изменения длительности импульсов тока в первичной обмотке. Источник. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0%E9%E1%FD%EA |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 13.02.12
Это будет совершенно тоже самое, что мост и одна секция, только один период будем брать с одной секции, а другой с другой, а мост я уже вроде как испытал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:08 / 13.02.12
Да, не прав, хлебальничком пощелкал. Извини. Давай уж без "вы", вроде никчему оно на техническом форуме))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 13.02.12
Ок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:30 / 14.02.12 Если вас не затруднит проверьте эту схемку.... Предполагаю что зарядка АКБ пойдёт с минимальных оборотов, а на больших ток будет в районе 1А. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:32 / 14.02.12 это довольно типичная схема , применялась для поджига газоразрядных ламп. Но там пленочные кондюки ставили, расчитанные на переменку. Работать должна, надо пробовать. Но опять же плохо кондюкам. Хотяб ток через них резисторами ограничь. http://catalog.compel.ru/file/ecap/YAG/pdf/SH.pdf - дока на довольно распространенные электролиты На стр. 13 крайняя правая колонка - допустимая пульсация тока. видно, что для кондюков на 1000*25 она от 700 до 855 ма. Какие в этой схеме пульсации будут, когда она перейдет в режим моста? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:44 / 14.02.12
Согласен, кондёры подбирать надо. можно и резистор засунуть.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:49 / 14.02.12
Спасибо хорошая информация..... 700 мА это почти придел подковы Д8.... Зы . А если 1000/63в. ??? должно сработать.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:03 / 14.02.12 Ну мож и так, только болванка здоровенная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:58 / 14.02.12
Если не трудно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 19.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (10:13 / 23.10.15), всего редактировалось 1 раз С зажиганием сегодня, похоже, не получается, но измерения еще кое какие сделал: 400 вит Мост (=I A)+1000мкф - ток заряда аккумулятора по этой схеме qwant'a с конденсаторами 1000 мкф 25 вольт. 400 вит Мост (=I A)+100мкф - тоже самое, только с конденсаторами 100 мкф 25 вольт. Ниже в таблице помеченные цветом измерения без аккумулятора. Схема состоит из мостика, конденсатора 2000 мкф 25 вольт и нагрузки 30 Ом и соответственно напряжение на нагрузке (=Uв)мост+2000мкф(30 Ом) и ток (=IA)мост+2000мкф(30 Ом). ЗЫ. Большое СПАСИБО kales57 за ЛАТР. С ним гораздо проще получается "держать" обороты двигателя и соответственно производить измерения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 19.02.12 Спасибо! Мне кажется оптимальный вариант будет: 400 витков+ мост+ два 470мкф 25в. Сейчас думаю над стабилизаторам (если без АКБ) Какой выбрать: 1. Линейный (много тепла выделяет) 2. Параллельный (скутерный..... грузит подкову.... хотя ей ничего не будет ) 3. Импульсный (сложный для не радиолюбителей,, чуть менее надёжный ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 19.02.12 А стабилизатор для каких потребителей? Пардон за офф, но может быть как раз для заряда поставить повышающий преобразователь? А витков оставить около 200, я конечно глыбоко не анализировал, но вроде по мощности, снимаемой с подковы, это близко к оптимальному варианту. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |