Каковы плюсы-минусы китайского f80 по сравнению с f50? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:21 / 02.12.11
Мои движки, на веле-полтос, в руке - 80ка |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 02.12.11 Отличить очень просто - у полтинника шпильки крепящие головку цилиндра с резьбой М:6, а у восьмидесятки М:8. Диаметр первых 6 мм, а вторых 8 мм. Гайка шестерки под ключ 10 мм, а восьмерки под 12, 13 и иногда встречаются гайки 14 мм. Основной размер ключа на М:8 = 13 мм, но на японских машинах его не встречал. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 02.12.11 Прилив под ребрами охлаждения под перепускные каналы у f80 выглядит больше и каким-то квадратным. Dan3102 не затруднит сделать побольше фотографий f80 ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 02.12.11 Ок, завтра нафотаю если буду в гараже. Что именно нужно? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 02.12.11 фас , профиль и анфас ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 02.12.11 Ок, Вот зажига |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:17 / 03.12.11 krotik1966 Спасибо за пояснение. Где-то на просторах сети видел (и вроде даже не один раз) упоминание о том, что они отличаются только поршневой. Отсюда непонятка. grot Для гаражного хранения и практического использования уже есть более кубатурное мотосредство ![]() Поскольку ставить собираюсь на спортивный вел, с использованием велосипедной переключалки передач, сам по себе крутящий момент как и максимальное число оборотов не принципиально, важно какая в итоге мощность(=обороты*момент) получится. Хочу посмотреть, можно ли на хорошем асфальте 70 ехать. По поводу объёма восьмидесятки 66 см\куб откуда данные? И, кстати, не будет ли для неё велосипедная цепь уже слабовата? killer258 Ого! Д8 продаются! Бэушные? Или их делают ещё? Они ведь слабее будут КД, верно? А сам павильон где? Сокольники это торговый центр или рынок? Dan3102 высказал предположение, что 80 чуть ли не в два раза более жруч по бензину чем 50. Есть ли у кого практический опыт, который может подтвердить или опровергнуть это предположение? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:22 / 03.12.11 | Последний раз редактировалось: Kolya (01:27 / 03.12.11), всего редактировалось 1 раз Случайно продублировал сообщение. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:24 / 03.12.11 70 поедешь тока на форсированном Д8 не выпускают-это б\у, или нвоые из закромов родины-хотя врядли в галерее спорта за 6 тыщ будут продавать новые дэшки, скорее за 16 ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:48 / 05.12.11 | Последний раз редактировалось: Kolya (00:58 / 05.12.11), всего редактировалось 2 раз(а) На счёт 70 - посмотрим. Профи велоспорта с такими скоростями ездят вроде. А тут полторы или даже две лошадиных силы. Надо просто велик лёгкий шоссейный. Был сегодня на Сокольниках, хотел купить дешку для сравнения с китайцем, но не получилось, т.к. ларёк этот был закрыт. Выяснил что они там бэушные, и д8 нет, только д6. Зато купил новый f80. Я его не половинил, поршневую и коленвал не смотрел, но в целом изделие китайского дыропрома полностю оправдывает то, о чём говорится на форуме. Везде остатки от литья, эксцентричный диск сцепления (он тонкий, х3 удасться ли его отцентровать). Шпильки, кстати, нормальные. Под крышкой сцепления стоит две прокладки - лень было сточить остатки литья, получалась щель, засунули ещё одну. Не удалось снять крышку которая закрывает звёздочку, не откручивается один винт, сорвал шлицы и сломал отвёртку. Если отвёртка помощнее не поможет, придётся высверливать. Ещё порван сальник под шестернёй которая зацепляется с корзиной сцепления. Чтобы посмотреть на сколько сильно, надо снимать шестерню. Где-то на форуме видел предположение, что для смазки шестерни корзины сцепления предполагается просачивание небольшого количества смеси через сальник. Как думаете, это действительно так? Сейчас масла там нет, шестерни практически сухие. Напрягло то, что для пропитки всех прокладок и карбюраторного фильтра использовано отработанное масло, воняющее горелым сцеплением. Вот это неприятно. Хотел пока моторчик на своём офисном рабочем столе для красоты подержать, полюбоватся, пока руки до дырчика не дойдут, но видимо придётся спрятать, воняет. И х3 как его такой вонючий в квартире держать. Наверное прокладки и фильтр придётся менять. Мелочь, но неприятно. Неужели, нормальное масло использовать было нельзя? Или отработку, но не от горелого сцепления? Мудни блин. Бак в комплекте красивый, ручки для руля - убогие, ручка сцепления удивила - сделана очень качественно, настолько, что в этом комплекте выглядит посторонним предметом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:50 / 05.12.11 Большое спасибо всем, кто подключился к обсуждению, поделился своим бесценным опытом, и помог определится с выбором. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:05 / 05.12.11 У меня на кд80 тоже очень красивая ручка. чёрная, гладкая аккуратная. в отличие от силуминовой вышлёпки омакса 50. но фиксатор чёрной ручки-как мышеловка. от малейшего прикосновения ручки срабатывает. применять её не возможно. чуть коснёшься-сразу сцепление бросишь. на 80ке да ещё с большими холостыми и улететь можно. У омаксовской ручки есть выступ для фиксации-там всё нормально - надо нажать на ручку милиметров на 5 чтоб сработала. у этой сама кнопка фиксации трением об ручку фиксирует её. тосеть всё дело держится на трении 2х подвижных частей, каждая из которых на пружине-достаточно чихнуть и фиксатор соскочет :-0 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:08 / 05.12.11 Ну вот у меня сейчас мотовел с кД80 в комнате стоит, так я скажу,он не пахнет, ничего нигде не испаряется и не капает. По поводу расхода.Когда я обкатывал, то ездил 20 км/ч, как было предписано. На этой скорости к концу обкатки я попробовал оценить расход бензина. Получилось, что бака (вроде там 2 литра или чуть меньше) хватало как раз на 100 км. Потом, когда я уже стал ездить на полный газ однажды у меня неожиданно кончился бензин раньше, чем я планировал. На полном газу расход резко растёт. Видно по всему, что так и напрашивается после быстрого азгона переход на более высокую передачу, тогда бы и на большой скорости он много не жрал бы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 05.12.11 Dan3102 Да, у меня на ручке тоже фиксатор гавно, уже заценил. Непонятно зачем так делать, ну хрен бы сним, всё равно не нужен. killer258 Интересная инфа, спасибо. Видимо в вашем случае для пропитки прокладок использована обычная отработка, в которой сцепления не горели. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 05.12.11 кстати, у КД80 вкладыши сцепления, в отличие от Д8, вырублены словно из куска спрессованного верблюжьего навоза и демонстративно небрежно, кое-как, не подровняли края.Подход такой пофигистический. Так и хочется взять напильник и подправить. Понимаю, что особой роли последнее не играет, но всё равно неприятно |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |