Каковы плюсы-минусы китайского f80 по сравнению с f50? |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:51 / 20.11.11 Выбираю мотор для установки на велосипедную раму. Понятно что f80 мощнее. А на сколько? Недостатки есть? Для велосипедной рамы не перебор? В продаже f80 в отличие от f50 почти нет. И отзывов в сети о них особо не наблюдаю. Кто имел дело с f80, поделитесь пожалуйста опытом. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:53 / 22.11.11 Вчера только установил F80,правда пока на Ригу 13.Немного покатался уже ночью , первые впечатления : очень понравилось.Сейчас пребываю в раздумьях - стоит ли приобретать для него велисапед (изначально планировалось) или установить его на МВ 18.В раму Риги 13 он влез впритык.Пришлось укорачивать заднюю проставку и подрезать колпачек свечи.Карбюратор нужно поворачивать - иначе не помещается.С подбором рамы могут быть проблемы.У меня уже был мотор и с ним я ездил примерять рамы.Не во все современные рамы он влезет.Рекомендую выкрутить шпильки крепления(дабы не нервировать продавцов) и наклеить что-либо мягкое на посадочные места,а также взять свечку и колпачек,чтобы убедиться в возможности их установки и снятия.Поэтому нужно вначале приобрести двигатель,а после подбирать велосипед. По поводу недостатков пока ничего не могу сказать,но мне кажется,что F80 - идеальный или почти идеальный мотор для дырчика. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:05 / 22.11.11 Есть ли существенная разница между кд80 и кд50-вопрос не однозначный. У меня было 3 полтоса-Ирокез, Стелс и Омакс. И 1 мотомировский ф80. ф80-прёт как танк, но обороты не высоки-поэтому скорость при звезде в 44 зуба едет 40км ч. Ирокезовский и стелсовский моторры ехали столько же, после хорошей обкатки 42-44. Но тяга заметно меньше. Казалось бы-ну на ф 80 поставить звезду меньше-будет ехать 50-55 и не уступать в тяге ф50. НО омаксовский ф50 оборотистый. едет 54. Прёт лучше чем ирокез и форте и сцепление хорошее. Так что думаю при меньшей звезде ф80 будет может капельку сильнее оборотистого омакса, а расход топлива будет выше. Хотя все КД разные, даже одного завода-так что чтобы вы не взяли-всё будет китайской лотереей. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:20 / 22.11.11 Да,необходимо еще учитывать условия эксплуатации.Мне,например,скорость не нужна,а необходима тяга для катания по горам,а большинству требуется скорость.Но внешние габариты F50 и F80 по-моему не сильно разнятся? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:26 / 22.11.11 ф80 чуть по выше и по шире по цилиндру чем полтос. но не значительно. Ф80 выглядит посолиднее. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:31 / 22.11.11 Я тоже приобрел двигатель в "Мотомире" - это мое первое знакомство с КД.Надеюсь,будет работать нормально. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:35 / 22.11.11 ну мне мотомировский не понравился. крепёж и шпильки хуже чем из ашана-вообще как будто на них не резьба , а приклеена пружинка. Слезает вся сразу. Качество комплектующих тоже не особое. Полное отстуствие смазки. очень тугое сцепление. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:57 / 22.11.11 В нашей столице-деревне Ашана нет,а КД продает на базаре один барыга : полтиники по7500,подковы для Д 1300 и т.д. .Поэтому Мотомировские 4770 и 330 соответственно сыграли решающую роль - не раздумывал ни минуты! Голову и цилиндр по рекомендации форумчан снял и осмотрел.К шпилькам М8 претензий не возникло.Внутри выпускное окно действительно прилично перекрывалось напылением,впускное - в меньшей степени.Решил,что лучше сразу аккуратно обработать алмазным бором,чем в процессе работы оно отвалится само.Ребра цилиндра имели большой облой,тоже подточил - стало выглядеть пристойнее.Фотографировал,могу выложить фото,но не сейчас,поскольку они еще в фотоаппарате. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:21 / 22.11.11 я имел ввиду шпильки крепления к раме и шпильки глушителя-они самые напряжённые на мой взгляд. Да ещё если хоть один крепёж плохо затянут-начнёт трескаться картер(что у меня и произошло на омаксе-хорошо вовремя заметил, переделал крепёж-трещина не увеличивается.) |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:26 / 22.11.11 Понятно,будем делать посмотреть!Время покажет. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:37 / 23.11.11 Кд 50 реально форсируется по оборотам. Балансировка коленвала, расточка каналов, изменение объема камеры сгорания, резонатор, полировка патрубка от карбюратора. Настройка зажигания. Настройка карбюратора. В итоге на шаси Стелса Навигатора 310 получали 73 км в час максималки. На других ходовках результат скромнее. Стоковый стелсовский КД-50 после обкатки легко разгоняет навигатор 310 до 55-60 км в час. С КД-80 балансировка не получается. Вибрации меньше, но крутиться моторчик не желает. Замена звезды на 44 звездой на 34 скорости не прибавляет. Только обороты на максимале меньше, в ущерб тяге на старте. Всякими доработками кочегарили на КД-80 52 км в час. В сновном же довольствуемся 40-45 км в час. Преимущество только в тяге на старте. Причём в суровые подъёмы мотор не выгребает всё равно. Нужна коробка. Вот звук КД-50. А это звук КД-80. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:11 / 23.11.11
Проще использовать старый бензопильный колпачок - где клемма к свечке гаечкой прикручивается. А то со стандартным колпачком может выйти забавная ситуация - для того, чтоб выкрутить свечу, придётся двигатель снимать, бо колпачок будет в раму упираться, при попытке его снять. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:18 / 23.11.11 А почему такой эффект наблюдается, не определили? конструктив то у 50 и 80 одинаковый? что душит 80ку? к лету тоже хочу на стелс навигатор 310 кд, и тоже в раздумьях какой взять - тема очень интересна. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:36 / 23.11.11 | Последний раз редактировалось: Kolya (15:31 / 23.11.11), всего редактировалось 3 раз(а) Прошу простить мне нубство, кое-чего не понимаю: Правильно ли я понял, что под КД подразумевается кидайский Д? Т.е. f50, f80? Как обстоят дела в плане перегрева? Не наблюдается? сильнее чем пятидесятка греется? Из прочитанных сообщений можно сделать вывод что китайские дэшки могут оличатся по качеству в зависимости от того, где покупать. Это так? И они разве бывают в Ашанах? Никогда там не видел. Не подскажите где можно приобрести 80ку в Москве? Поискал в сети, нашел в продаже только 50ки. Заказывать по почте не хочу. Душит восьмидесятку скорее всего то, что там карбюратор, кривошипная камера, и выпускной тракт как у 50ки. Думаю что можно улучшить ситуацию поставив карбюратор типа того что на v50 ставились. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:45 / 23.11.11 Офтоп: Ранее планировал ставить двигатель на свой старый турист, там рама достаточно лёгкая, но теперь сцу что развалится. Всё-таки старый он, а я вешу под 100. Сейчас хочу купить что-то с алюминевой рамой, чтобы получившийся аппарат обладал минимальным весом и при этом был прочным. |
||||||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |