О триммерных моторах и ременных приводах

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Свободный раздел » О триммерных моторах и ременных приводах
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 69
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 19.11.11

Интересно, почему никто не пытается ковыряться в триммерных моторчиках? То есть, все прочие - шавки, дешки и т.п. любовно разбирают, форсируют, доводят, ломают, а триммерами с ремнем - только Велосипедист занимается, да и то, в основном подвеской.
Наверное ведь можно как-то и передачу усовершнствовать (может лучше редуктор на вал и большой ведущий шкив?) и подбирать моторчики - их много есть вплоть до 52 сс и 3,8 лош. сил. А уж разобрать - перебрать! Например, просится - вынести бензобак, установить на багажник или на раму что-то более емкое, чем 1,2 л пластиковый бачок, предназначенный чтобы руки не уставали таскать. Ну и вообще
Онлайн-статус
Константин63

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений 29
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 19.11.11

Уважаемый Jukl, у нас говорят-начни с себя
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 19.11.11

Не ковыряются с триммерными моторчиками по ряду причин:
- Никасилевое напыление на безгильзовом цилиндре не позволяет безболезненно растачивать окна и подрезать цилиндры. Хотя это и не требуется, поскольку триммерные двигатели и так уже высокооборотистые и форсированные.
- Что можно сделать с цилиндром, если иногда он является частью картера???
- Основной вопрос - новый триммерный движок не хочется ковырять, поскольку жалко портить дорогостоящую вещь, а б/у мотор проще выбросить, чем отремонтировать из за стоимости деталей.
С редуктором можно поэкспериментировать, но мало у кого есть станочный парк или хотя бы токарный станок, что бы изготовить необходимые детали и переходники.
Поэтому проще поставить стандартные детали и редукторы и не мучится.

Короче говоря - всё упирается в деньги.
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 19.11.11

triloded я с вами полностью согласен +100.

Если бак переносить то надо делать новый бак очень гермитичным, иначе мотор не будет работать. Да и зачем это нужно, эти моторы идут цельным агрегатом, что делает их удобную установку на различные виды техники. Мне бака 1,2л хватает на 60км, при скорости 35 -40км/ч.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 19.11.11

Так. Резинка котрая обжимает шланг обратки на бензобаке (нестандартном) потрескалась, за месяц до этого карбюратор начал чудить то смесь бедная то богатая. Это что из-за негерметичности? оО
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 19.11.11

Если резинка потрескалась, то её лучше заменить, так как через неё может идти подсос воздуха.Может я и ошибаюсь.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 69
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 19.11.11

Вася писал(а):

Если бак переносить то надо делать новый бак очень гермитичным, иначе мотор не будет работать. Да и зачем это нужно, эти моторы идут цельным агрегатом, что делает их удобную установку на различные виды техники. Мне бака 1,2л хватает на 60км, при скорости 35 -40км/ч.


Как раз наоборот. В крышке бака клапан, позволяющий подсасывать воздух. Мне бака хватает км на 40 при скорости 48 - 55 км/ч, но мысль следующая: чем мотор мощнее, тем тяжелее. Стандартный двухтактник веси 4 кг. Но есть ведь и более мощные модели, скажем от триммера-кустореза Husqvarna 555FX. Его рабочий объем 53 куб.см, мощность 3.80 л.с.
скорость вращения до 9000 об./мин и вес 8.9 кг (имеется в виду триммер в сборе). Значит отдельно мотор весит не меньше 5 кг Подвешиваются такие моторчики консольно на 4-х болтах за "морду лица". При этом существенные вибрации. Тяжелый мотор пожалуй оторвет на ухабе, поэтому один из вариантов облегчить его - переместить бак на багажник. Нагрузка станет меньше на 1 кг и снизится до стандартной. Тем более, что в качестве такового можно использовать пятилитровую канистру, которую итак приходится возить с собой на багажнике.
Как бы вы посмотрели на такую идею?
Мне, как человеку далекому от инженерного мышления, хотелось бы прежде чем "пробовать" самому, услышать обоснованную критику, в идеале с рассчетами.
(Хорошо, что в этой ветке можно нести любую чепуху!) Smile
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 19.11.11

Не приветствуются потому что большинство их меньше 50сс. Можно и из 15сс мототранспорт сделать, с разгоном аж до 15км/ч и ездить до-олго и весело. Laughing
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 19.11.11

Я только что установил обычный карбюратор от КД на свой самокат, щас буду бензобак устанавливать сверху. По дыркам подходит, а значит можно и К60 поставить, он довольно надёжен. Завёлся мотор с первого раза, расход пока не покатаюсь не увижу, но верю что он будет меньше чем литр на 30км.( Да у меня именно такой расход с этими карбюраторами мембранными, пробовал делать смесь беднее, расход значительно уменьшается, но и самокат не едет больше 30)
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 69
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 20.11.11

Зореслав писал(а):
двухлитрового бака-капли хватит километров на 300.


Литр на 150 км?? Да быть такого не может!
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 20.11.11

У меня расход 2,5л. 100 км на 4ёх такнике
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5624

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 20.11.11

Т.е. у Зореслава расход 0.6литра на 100км. Laughing
У меня на таком же моторе расход 1,8литра на 100км.

Речь о четырёхтактнике.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 69
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 20.11.11

Зореслав писал(а):


А что у вас за мотор? Какова средняя скорость, максималка? Насколько я помню у вас "заяц", но вряд-ли от типа передачи что-то сильно зависит.
У меня движок двухтактный и жрет бачек за 40 - 50 км. (это побольше литра). Такое при езде "газ в пол". Но и экономичный режим со скоростью 35 км/ч не сильно помогает. Может это ненормально?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4337, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 20.11.11

Цитата:
У меня на таком же моторе расход 1,8литра на 100км.


Прилично ремешек подъедает... Цепь, только цепь...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5624

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:08 / 20.11.11

Hammer писал(а):
Цитата:
У меня на таком же моторе расход 1,8литра на 100км.


Прилично ремешек подъедает... Цепь, только цепь...



Цепь - это почти всегда редуктор...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Стелла с мотором от скутера. | К кому обращаться??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов