велогенератор |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:24 / 16.11.11 давным давно в каком то журнале прочитал про изобретателя .он из велосипеда сделал велогенератор .к примеру можно сделать на веловтулку шкив или колесо без резины и соединить его ремнем со шкивом гены от машины .подключить все к релерегулятору и акуммулятору .проснулся утром покрутил педали для зарядки акума посмотрел телик послушал радио зарядил сотовый и т.д .вечером можно сделать свет из светодиодов .как идея ? |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:21 / 16.11.11 Можно, конечно. Ещё несколько лампочек или пакетов светодиодов включить с выключателем на каждой - то получится велотренажёр с изменяемой нагрузкой. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:08 / 16.11.11 Помойму в моём велотренажёре так и сделано.Когда его покупал, сказали-электромеханический. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 16.11.11 В велотренажерах часто делают нагрузку на токах Фуко. В магнитном поле движется токопроводящий диск, он нагревается вихревыми токами и замедляется. Величина нагрузки зависит от глубины погружения диска в магнитное поле. Такая схема значительно дешевле, ведь обмоток мотать не нужно. Но если нужна электроэнергия - нужен генератор. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:25 / 16.11.11 примерно вот такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=kVAZIDFMRXY&feature=related или такой http://www.youtube.com/watch?v=tzQiurfsypI |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:42 / 24.11.11
В велоэргометрах стоит банальный генератор без диодов и прочего. С переменным резистором большой мощности. Больше ни каких закидонов. Не усложняйте сущность без необходимости. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 25.11.11 Никогда не понимал велотренажеров. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:06 / 26.11.11
Это очень хорошо. Когда Вы начнёте их понимать-значит пипец здоровию. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:04 / 26.11.11 У меня был электровел с функцией велотренажёра и рекуперацией. Для этого на велике было две подставки, боковой упор и вот такая хрень в виде буквы П. Крутить педали было тяжело. Что то там 15 минут верчения равнялось 5 минут проехать. Заряжалось три аккумулятора по 12 В. Рекуперация была только на первых электросипедах. Потом от неё отказались, уж больно тяжко крутить педали на ходу. Дети по зиме усердно наручивали педали. Потом всё надоело. Была ещё мысль на форуме привязывать дерево в лесу к педали и за счёт качания ствола получать халявную энергию. Однако для походов электровел совсем не подходит. На просёлке аккумуляторов хватает ненадолго, раза в три меньше чем на асфальте. Бандура тяжёлая. Заряжать в лесу от дерева надо неделю. Раньше педаль оторвёт. Крутить педали тоже невыгодно. Короче велик был продан садоводам маньякам, помешанным на экологии. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:15 / 26.11.11 Вагнер, а я это и хотел спросить про электровелики. Чёто 3 к 1 -сильно невыгодная пропорция. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:23 / 27.11.11 еще идея : сделать 2 генератора,т.е. оси двух генераторов приварить вместе (расположить их против друг друга )и заряжать 2 акума .после зарядки можно использовать 1 акуммулятор ,а когда разрядится тумблером переключить на 2 акум . |
||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |