замена подшипника на коленвале |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 15.11.11 мотор в50 один подшипник(который новый )встал хорошо и зазор между щекой и подшипником меньше чем с другой стороны(там более старый подшипник)как натянуть его до конца? вследствии всего этого правая часть коленвала трет картер |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 15.11.11 После сборки легким ударом киянки по валу коленвал сдвигаем его в нужную сторону(иногда несколько раз туда-сюда, до получения наилучшего результата!), после чего снова надо протянуть винты..... Иногда необходимо установить регулировочные шайбы либо на вал(между щекой и подшипником), либо между стопорным кольцом и внешней обоймой подшипника..... В любом случае надо помнить о том, что полностью "люфт" убирать нельзя, иначе на горячую будет зажимать коленвал! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 16.11.11 ставлю шайбу,между половинками картера щель остается 3мм |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:25 / 16.11.11 Толщину шайбы берут из расчета имеющегося люфта коленвала, а не с полки с шайбами! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 16.11.11 хм,все равно ведь трет картер почему то |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 16.11.11 Мужики, Вас в первом посте ничего не смущает? Напрмер:
Предлагаю вспомнить матчасть: на один вал подшипники меняются полным комплектом. Пожалуйста два новых подшипника в студию, глядиш и проблема исчезнет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 16.11.11 сегодня и второй поставил ,эффекта нуль |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 16.11.11 А подшипники оба садятся с натягом, или хотя бы один "от руки"? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:56 / 17.11.11 да я их туду чуть ли не кувалдой вбивал,рукой засунуть нереально просто |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:16 / 17.11.11
Правильным путём идёш товарищ, поршень в цилиндр тоже забивай кувалдой абы не портить марку, и потом возмущатся что v-50 гадостный мотор . Учите мат.часть: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26842&postdays=0&postorder=asc&start=195 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:35 / 17.11.11 я не говорил что кувалдой вбивал,я вставлял подшипник таким методом,брал трубу такого диаметра чтобы в нее входила цапфа,и труба опиралась на внутреннюю обойму подшипника,и бил по трубе мелкими ударами |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 17.11.11 есть хороший рецепт!!! Нужно взять поршень 1го ремонта и забить его в нулевой горшок и тогда компрессия будет огого =) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 17.11.11 я читал в старых книгах, что коленвал охлаждают в морозильнике, а подшипник нагревают в духовке.После чего у нас есть пара минут, за которую и надо быстренько одеть подшипники. Не забыв предварительно смазать маслом цапфы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 17.11.11 попробуй вместо молотка пользоваться съёмниками очень удобно и стучать не нужно можно ещё монтажным феном картер погреть тогда и подшипники почти от руки садятся http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/3998653b8ca40e69e19937b2fe1c5062.jpg примерно так |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:42 / 18.11.11 у меня в картер и так от руки подшипники вставляются причем не болтаются там,речь идет о коленвале |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |