Рига Мини с мотором "КД (F)-80" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:49 / 25.01.12 Нет фото не сохранилось. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:23 / 05.02.12 Показывать новые фото смысла нет. Внешне мало что изменилось. Изготовленная взамен треснувшей втулка центробежного сцепления заняла своё место. Мотор ещё раз опробован на ходу. Теперь он жёстко закреплён на раме, зазоры заполнены "холодной сваркой", линия цепи выверена, сама цепь не цепляет ни за что, не слетает. Всплыли неисправности карба - периодически не закрывается игольчатый клапан, подвисает дроссельная заслонка в районе холостого хода. Заднее колесо потребовало разборки и правки диска. Заодно сместил половинки диска и покрышку в наивыгоднейшее положение - + и - кривизны деталей компенсируются, насколько возможно и колесо перестало жутко "восьмерить". Доработал тормозные механизмы, увидев при разборке как прилегают колодки к барабанам (по натёртым участкам). Задний тормоз выведен теперь на левую ручку, сцепление - только центробежное и без роликов обгонной муфты. Плюс - можно катить, как скутер, минус - запуск только ручным стартером. Попутно дорабатываются все мелочи, от проводки до укладки тросов. Но это рутина. Купил комплект лыж от снегоката по 250 р. за каждую лыжу. Успеть бы соорудить зимнюю "навеску", пока снег не растаял. Крыльев так и не нашёл. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:25 / 06.02.12 Как только перестанете искать крылья - так они и попадутся. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:58 / 06.02.12 Эт точно ! Нашлось карпатовское, надо забрать да примерить. Эх, если бы только в их отсутствии было дело. Хочется устранить все мелкие пакости, чтоб в сезон только бензин заливать и мыть (ну и кататься, конечно). Нет окончательного решения по вопросу простого, компактного и быстросъёмного комплекта лыж. Так, чтоб раму не портить и чтоб надёжно работало. Интересным представляется вариант с использованием освободившейся от оси тормозной педальки трубки на раме. Ищется ещё одна точка крепления. Ось амортизаторов ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:38 / 12.02.12 Сегодня установил на законное место глушитель с переваренным патрубком. Не смотря на мороз -26С, решил проверить, как стал тянуть мотор с глушителем. Резвости поубавилось, хотя нельзя отбрасывать фактор субъективной оценки. Ведь звук выхлопа стал очень тихий, шипящий. Но подозрения, что мотор теперь задушен, появились. Наверное придётся заняться его (глушителя) доработкой, как считаете ? У кого есть опыт ? Отпиливать полностью трубку, вваренную в крышку, скорее всего не буду. Может для начала засверлить её ? Или лучше ставить "сигару " от "Ш" или "Д" ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:07 / 22.03.12 Что то давно новостей нет, а главное фоток... Неужели такой интересный проект заморозился? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:50 / 26.03.12 Всё готово, кроме крыльев и погоды. Примерял суррогатные крылышки - не понравилось, не хочется портить внешний вид. Неплохо смотрится пластиковый скутерный подкрылок, но он коротковат, к сожалению. Катался на "минике" несколько раз между гаражей по льду и снегу. Заводится с первого раза, холостые держит, жужжит негромко, центробежка пока работает, правда с настораживающим побрякиванием. Сказывается осевой люфт коленвала и китайская "точность" изготовления деталей комплекта сцепления. Зимний вариант пока дальше покупки лыж не продвинулся. Причина уважительная - в процессе поиска крыльев на "миник" по объявлениям, наткнулся на очень соблазнительное предложение и не смог устоять ! Вобщем приобрёл по весьма гуманной цене "Ригу - 13" 1993г.в. Мопед почти в идеальном состоянии, из первых рук, с документами и шильдиком. Кроме совсем незначительных мелочей всё на месте, всё ровненькое, не крашеное и без "колхоза" ! Это меня и подкупило. Вот и окунулся с головой, как говорится, в его переборку и перекраску. Сделаю, а там посмотрим, может себе оставлю, а может и продам. Планирую выложить видео с "мини" и фото. Просьба к форумчанам - если где то мини-крылышки промелькнут, сообщите пожалуйста. Переднее можно ведь и от "Стеллы", пластиковое приобрести. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:49 / 03.04.12 Ну вот и крылья нашлись. Спасибо "Олегу 75" ! Правда не забрал я их пока, да и донором является ранняя Рига-Мини, с жёстким "маятником". Заднее крыло подойдёт ? Вот, сделал несколько фото в сумерках. Так установлен глушитель: Задний трёхрежимный габарит от велика. На фото яркость не видно. А вот и передний габарит. Еле тлеет на холостых. Напаял на усики разбитой штатной лампы лампу от фонарика 6,3 В 0,3А. Старался попасть в фокус отражателя. Выключение/включение микротумблером на фаре. Светит "никак", даже на средних оборотах. А вот "тринашка", которая меня отвлекла Погода не позволяет снять видео - дороги нет ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:45 / 03.04.12 Стильная Рига Мини получилась! Видео бы, ходовых испытаний |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:29 / 04.04.12 ССупер!!!!ВАще ЗАЧОТ!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:42 / 04.04.12 Сегодня забрал драгоценные крылья ! Покоцанные, уколхоженные брызговиками и масляной краской с веником. Буду рихтовать, лудить-паять и красить порошком в белый цвет. А тем временем, глядишь и снег растает, можно будет видео снять. Хочу в фаре лампочку поменять на 4,8В 0,5А. И с подбором звезды ведомой, возможно придётся повозиться. Сейчас установлена 34-х зубая, вроде бы "неродная". Скорость 30-35 км/ч меня вполне устроит. Арендую "ЖПС", оценю максималку и отпишусь "скока жрёт/скока прёт". Ещё в планах итоговое взвешивание. Тяжёленький он получился по сравнению с "Газулькой". Никакого свето-звукового оборудования, спидометра и прочих зеркал ставить не планирую - не по ДОП же на нём ездить ! Спасибо за отзывы ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:30 / 14.04.12 | Последний раз редактировалось: Андрей К. (18:44 / 14.04.12), всего редактировалось 1 раз Вот и финиш ! Всё, кроме испытаний и видео готово. Миник обрёл долгожданные крылья Переднее с брызговичком и белыми пластиковыми заглушками в передней части А заднее с катафотиком. Всё это пришлось привесить для закрытия дыр. Первоначально планировал запаять их, но не хватило терпения на поиски тугоплавкого припоя для кузовных работ. Решил отдать в покраску как есть, то есть с дырами. Сильно мешает обгонная муфта в центробежном сцеплении. Катить мопедку вперёд нельзя - происходит зацепление с коленвалом для запуска "с толкача" или с педалей, которых нет. Вместо неё надо точить муфту - "заглушку", просто выкинуть обгонку не получится. Уже нашёл подходящую заготовку - бронзографитовую втулку стартёра "ГАЗ". Ещё фото: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:03 / 14.04.12 Прикольно, ещё не ездил? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:11 / 14.04.12 Супер! Сколько весит? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:50 / 14.04.12 Вес самому интересно узнать. Собираюсь поставить миник на бытовые весы. Только не определился пока то ли использовать двое весов (под оба колеса, показания сложить), то ли поставить на одни - на заднее колесо и удерживать. Кататься решительно негде. Жуткая грязь, жижа и ямы. Ждать придётся. |
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |