Рига Мини с мотором "КД (F)-80"

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » А у меня новый проект! » Рига Мини с мотором "КД (F)-80"
Онлайн-статус
polis66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2010, cообщений 31
красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 27.12.11

купил сегодня армстартер от бензотриммера и теперь у меня к вам просьба:вы ведь уже устанавливали армстартер на КД-50,можете сфотографировать как выглядит крышка зажигания с установленным стартером изнутри.просто не хотелось бы допустить досадных ошибок при установке.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 28.12.11 | Последний раз редактировалось: Андрей К. (17:17 / 05.01.12), всего редактировалось 1 раз

Разбирать стартёр для фото не буду, да и мопед на даче зимует. Расскажу на словах, там всё просто. Крышка зажигания размечена линиями, проведёнными через центры крепёжных отверстий. На пересечении этих линий просверлено отверстие д. 10 мм. Через него проходит втулка, которая с одной стороны имеет резьбу, как на гайке магнита (втулка крепит магнит вместо гайки, гровера нет - вместо него фиксатор резьбы), а с другой стороны резьбу под кусок шпильки. На втулке сделаны лыски под ключ на 10мм для затяжки. На внешний конец шпильки на том же фиксаторе резьбы накручивается (уже после установки крышки зажигания) ротор стартера. Все детали примеряем и подгоняем по месту. Крышка стартера крепится винтами (с фиксатором!) к крышке. В размеченных после центровки крышки отверстиях нарезана резьба.
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"
Онлайн-статус
polis66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2010, cообщений 31
красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 28.12.11

спасибо.всё и без фото хорошо понятно.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 28.12.11

Сегодня примерил мотор на раму, точнее на ту загогулину - переходник, которая вызывала сомнения. Успокоился - все требуемые линии цепи вроде сходятся, головка цилиндра и свеча не упираются в раму. Придётся слегка подогнать положение мотора подпиливанием съёмной вставки заднего крепления. Хорошо, что она есть. Бензокран вкрутился в бак "Стадиона", как родной. Поржал над ручкой сцепления, объяснять долго, потом фото покажу. И не в эффекте мышеловки дело, это мелочи, там поинтереснее... Час с лишним снимал ведущую звёздочку с вала. И это съёмником ! В помощь ему шли ВДшка, горелка, отвёртки и зубило (ну и волшебные слова, конечно). На сей раз фотоаппарат забыл не дома , а в гараже. Принесу, покажу фото. Снял цилиндр, проверил открытие окон - ничего нового, всё уже не раз описано здесь. Планирую убрать жуткий облой из выхлопного окна, поменять весь крепёж, проклеить шумоизоляцией крышки, смазать шестерни, зачернить краской цилиндр и крышки, поставить арм-стартер и завести в стоковом варианте. Потом видно будет.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 05.01.12

Потихоньку, но движется работа. Насколько возможно, привёл в порядок цилиндр:
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"

Обрабатывал бормашиной, бор алмазный, потом насадка цилиндричесая с наждачкой. Местами пришлось цепануть покрытие цилиндра. Но оставить заводские лохмотья в выхлопном окне тоже показалось небезопасно. Могли отвалиться при работе и не факт, что наружу. Если облезет покрытие, закажу новый "горшок". Сейчас доделываю стартер, меняю крепёж. Крышка сцепления будет проклеена снаружи шумоизоляцией, скорее всего резиной, а изнутри плотным толстым картоном.
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"

Замерил осевой люфт коленвала - примерно 1,2мм - оставлю так. Кстати, продувочные каналы в картере у моего экземпляра без ступеньки, зализанные. Фото будет.
ЗИФ-77 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2011, cообщений 90
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 10.01.12

Привет.Слежу за темой.Получается отлично.На какой стадии работы?
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 10.01.12

Почем обошелся КД из ижевска?
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 11.01.12

Работы тормознулись праздниками (гости, поездки с семьёй...) и доводкой КДшки в перерывах и в условиях кухни. А ещё вмешался ремонт в квартире. В гараже стоит миник практически готовый, нет только крыльев ну и мотора. Рано его ставить, сначала соберу как задумал. Кстати дополнительных расходов требует отопление гаража - в час около 2-х литров солярки. Сделаю фото интересных деталек на досуге.
Мотор из Ижевска обошёлся в 5600р. с доставкой в Нижний Новгород. Из них 4770 - за сам комплект.
ЗИФ-77 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2011, cообщений 90
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 11.01.12

кд 50кубиков?)
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 11.01.12

КД (F-80) объёмом под 70 см3 (цилиндр д.47 мм). КД 50 чуть дешевле. Вот какой картер на моём экземпляре
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"

Каналы продувки без ступеньки, в отличие от КД 50. Для стартера осталось изготовить гайку-втулку
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"

А вот та забавная ручка сцепления из комплекта - тяните стяжной болтик сильнее ! Wink Пришлось пропилить паз ножовкой.
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"

При снятии сцепления обнаружил жуткий перекос диска на выходном валу. Он наверное забит молотком на шпонку, которая покалечена вместе с посадочной поверхностью диска/шестерни. Поменял все стяжные винты на более удобные, с внутренним шестигранником. Правда у одного оторвалась головка и теперь предстоит канитель с выкручиванием резьбовой части из картера.
Онлайн-статус
Сергей Н.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.01.2008, cообщений 13
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 14.01.12

Крышки и цилиндр с головкой, похоже, порошковой краской покрыты? С крышками понятно, а на цилиндре не ухудшит теплоотдачу? И как защищал каналы перед покраской? Я сейчас тоже на этом этапе. Под карбюратор и глушитель вырезал пластины с резиновыми прокладками, а вот как гильзу цилиндра закрыть...? Сделать набор из фанеры с резиновыми прокладками?
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"
[/b]
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 14.01.12

Это обычная термостойкая краска из баллончика. Жаль, что невысокого качества. Слой очень тонкий в отличие от порошковой краски. Да и защита неокрашиваемых участков в случае с порошком должна быть серьёзной, типа вашей. Я обошёлся малярным скотчем и острым ножом. Насчёт порошка для цилиндра и головки я передумал, а вот крышки было бы здорово отпескоструить и покрыть прочной и бензостойкой порошковой краской. И толстый слой там только во благо !
Онлайн-статус
Сергей Н.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.01.2008, cообщений 13
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 14.01.12

Краску термостойкую для цилиндра и глушителя я уже купил. Не знаю, правда, какого качества. Боюсь, свой глушитель вручную не отчищу, предполагаю пескоструить, поэтому и с защитой мучаюсь.
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 14.01.12

Вот теперь у меня есть ЭТО ! Давно мечтал о таком комплекте. Уже и поставить успел и разочароваться - лопнула втулка при посадке на конус коленвала. Так работать механизм не сможет. Придётся клонировать втулочку. Вот только где и почём ? Вобщем очередное приключение. В остальном комплект центробежки нормальный вроде.
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"

Примерил родной карбюратор через переходник, т.к. рама мешает. Компонуется так себе. Надо попробовать бензопильный, тот, что припас. Там тоже не просто, как казалось. Проставка требует доработки и родные шпильки крепления у него тоньше, чем КДшные. С выхлопом окончательно не решил, не до него пока. Заведу так, на пробу.
Рига Мини с мотором "КД (F)-80"


Рига Мини с мотором "КД (F)-80"
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 14.01.12

Где комплект центробежного сцепления брали? и почём, если не секрет.
Красивый мопедик получается.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проект "Снежок" | мопед зимний из того что есть! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг