Рига Мини с мотором "КД (F)-80" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 06.12.11
Насколько мне известно, наличие центробежного сцепления в моторе позволяет отказаться от рычага сцепления. Его просто нет. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:02 / 06.12.11
Так вроде топикстартер,КД ставит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:22 / 06.12.11 Так существуют КД с центробежным сцеплением и армстартером: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32072&highlight= |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:11 / 06.12.11 Кстати полностью отказываться от рычага сцепления в случае КД не стоит. Иначе фривил в центробежке не позволит с выключеным двигателем катить мопед. Это сделано что бы сохранилась возможность пуска с педалей |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 06.12.11 Спасибо за информацию. Интересно, как там реализована затея запуска с педалей ? На фото деталей центробежки ничего не видно. Сегодня поставил на передний тормоз те же скутерные колодки, что стоят на заднем. Подключил трос к велосипедному рычагу и столкнулся с проблемой нехватки рабочего хода. Рычаг уже упёрся в руль, а колодки недожаты. Свободный ход минимальный. Придётся менять, опять расходы. Вот такое скромное сиденье, труба на 28,8 мм+самодельный адаптер. Не столь удобное, как от Днепра, зато лёгкое, компактное (и недорогое ) Задний тормоз будет от педали тросом, уже кое-что порезал и примерил. Приварю рычаг к оси педали и покажу как получилось. Так что управление тормозами будет мопедно-мотоциклетное, не скутерное. Хотя второе привычнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:15 / 07.12.11
Там и не увидиш ничего, вривил вварен в колокол сцепления. В одну сторону крутится свободно, в другую только вместе с колодками центробежки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:54 / 07.12.11 Спасибо, теперь понятно. А "середина" центробежки не вынимается из колокола ? Просто интересует чем ограничиваются осевые перемещения колокола с ведущей шестернёй. Должен быть какой то буртик на внутренней трубке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:05 / 07.12.11 Нет, конструкция не разборная. Буртик на трубке есть, с внутренней стороны шестеренки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 07.12.11 очень классно получается, как не заметил эту тему раньше? теперь слежу за темой! Так же очень рад увидеть земляка! очень извеняюсь, за вопрос не по теме, а из какой вы части нижнего ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:07 / 15.12.11 Автор, что то тишина неделю с лишним... Как идет процесс? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:27 / 15.12.11 Процесс замедлился, но не остановился. Пока нет никакой информации о посылке от Мотомира. Звоню периодически, говорят что отправили 22.11.11, но при этом пугают печальной статистикой работы почты России - до 5 месяцев шли некоторые посылки !!! Жду дальше. Пока нет мотора, занимаюсь переносом привода заднего тормоза направо. Сделаю фото, если опять не забуду взять аппарат. Есть одна заморочка с креплением упора троса. Скорее всего переделать придётся. Крыльев так и не нашёл. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 15.12.11 не переживай на счет посылки, мне с Владивостока в Волгогрдскую область около месяца шла. через всю Россию |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:48 / 27.12.11 | Последний раз редактировалось: Андрей К. (17:09 / 05.01.12), всего редактировалось 2 раз(а) Ну вот и позади переживания. Точнее одни сменились другими. По порядку: На скорую руку соорудил привод заднего тормоза. Надо переделать упор оболочки троса. И главная причина даже не в том, что при движении маятника рычаг-упор тоже движется, меняя соответственно натяжение троса, эта проблема решилась увеличением свободного хода троса (пробовал прыгать на багажнике - колесо не подтормаживается), а в том, что рычаг может провернуться под сильной нагрузкой и тормоз откажет. Ищется простое и надёжное решение, но без использования сварки рамы. Узел педали/валика переделывать не надо, работает хорошо. На фото недоделанный вариант. Спустя месяц с небольшим, пришла посылка из Ижевска. Комплект КД 80 ощупан и обнюхан: Претензий к комплектности и целостности содержимого нет, но вот сам моторчик, как и ожидалось дал повод для раздумий. Состояние окон впуска и выпуска: Впускное вполне нормальное, а вот выпускное !!! Что делать с этим облоем ? Оставить как есть, не рисковать ? Недооткрытие на выпуске вроде не критичное, сойдёт и так. В ВМТ юбка поршня чуть перекрывает впускное окно (фото забыл сделать), забить и на это ? Осевой люфт коленвала миллиметра два, точно не мерил. На КД 50 я не убирал этот люфт, времени не было. А сейчас хотелось бы избавится. Прокладка картера вряд ли слишком толстая и её замена мало чего изменит. Как поступить ? Ещё бросается в глаза положение рычага выжима сцепления: Просится поворот его градусов на 25 к "солдатику". Как этого добиться ? Теперь о хорошем. Коленвал вращается легко, без заеданий. Удалось даже двинуть поршень, вращая пальцем ведущую звезду. Сцепление выжимается нормально и полностью. Сухари на диске кирпичного цвета, без проволочных включений. Резьбы шпилек и свечного отверстия визуально нормальные. Глушитель, краник и бак без замечаний - такие же, как и на "стелсовском" комплекте КД 50. Воздушный фильтр - одно название. Больше ничего не разбирал, т.к. инструмент в основном в гараже . Завтра собираюсь примерить мотор на мопедку, посмотреть на линию цепи и прочие возможные нюансы. А потом разборка... и фото. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:56 / 27.12.11 Рубашка страшновато выглядит, такой только детей пугать. Если разбирать будете то конечно окна нужно обработать, дело не сложное, я на вешке точил продувку, после сборки всё работает и даже максимальные обороты поднялись. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 27.12.11 На "вешке" гильза есть чугунная, а здесь люминевый сплав с тонким слоем твёрдого хрома /никеля (х.з.), которое, будучи "ковырнутым", может слезать кусками . Цилиндр вообще смотрится инородным телом, как будто самодельный. Остальное литьё получше, но тоже требует доработки напильником и покраски. Буду красить в чёрный. |
||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |