Карпаты и карпаты-спорт

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » Карпаты и карпаты-спорт
Онлайн-статус
Chups

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2007, cообщений 5
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 17.12.07

В чем разница кроме переднего крыла и глушака? слышал, что полностью разная кпп. Правда или нет?
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 17.12.07

Звездочка задняя другая, отсуствует багажник, фара, руль другой, боковые крышки другие, заднее крыло короткое, амортизаторы под большим углом, дя увеличения дорожного просвета, передняя вилка длинее...
КПП ничем не отличаются.
Онлайн-статус
Chups

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2007, cообщений 5
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 17.12.07

пасиба. А на сколько зубьев задняя звезда?
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 22.12.07

Витёк писал(а):
Звездочка задняя другая, отсуствует багажник, фара, руль другой, боковые крышки другие, заднее крыло короткое, амортизаторы под большим углом, для увеличения дорожного просвета, передняя вилка длинее...
Если речь идёт про Карпаты-Спорт то:
Вилка - такая -же, заднее крыло ни разу не короче! Звезда ведомая больше всего на 5-ть зубов. Фара... Насчёт фары не помню... Не уверен, что другая.
Моторы полностью монопенисуальные.
Карпаты и карпаты-спорт
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 22.12.07

Вилка как раз длинее! У меня было 2 вилки от Карпат 2 и от Карпат Спорт, так от Спорт была длянее гдето на 5см... Может просто разные немного с завода были... На счет крыла я не на 100% был уверен, но видел Карпаты Спорт и с коротким крылом Smile
Онлайн-статус
ZoOMeR

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2007, cообщений 35
Откуда: Великие Луки (60 RuS)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 22.12.07

А что , крыло не льзя обрезать? Имхо - крылья одинаковые, вилки тоже, фара такая же! У Спорта всегда двиги В-501 (М), глух по верху пущен, боковые крышки другие, резинки на баке еать, нет багажника, но есть ручка, крыло задратое передние, брызговик другой, звезда другая, на некоторых задние колёса спицевались усиленными спицами!
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 22.12.07

Алекс@ндр, на фотке мопед смахивает на обычный Карпаты с приделаной ручкой от Спорта! На Карпатах Спорт аморты под другим углом:
Карпаты и карпаты-спорт
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 22.12.07

Про этот агрегат в Мото писали, это не Карпаты-Спорт, а какая-то кроссовая модель ЛМЗ. Вот он от стандартного довольно сильно отличается

Карпаты-Спорт от простого Карпа отличается (насколько я помю): ручка вместо багажника, высокое переднее крыло, руль с перекладиной, задняя звезда больше, глушитель поверху. Остальное абсолютно одинаково с Карпатами (не путать с Карпаты-2).
Онлайн-статус
8Mile

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений 47
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 22.12.07

А боковые крышки никаким образом не отличаются.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 22.12.07

Был у меня Карпаты-Спорт 2. Внешний вид: переднее крыло поверху, руль с перемычкой, высокий, спидометр на кронштейне к верхней траверсе. Ручное переключение передач. Низкопрофильная резина (2,50-16), двигатель Ш-62М. Глушитель поверху, справой стороны. Ведомая звездочка n=37. Багажник отсутствовал (не берусь винить прежнего владельца - бабушку-старушку, может быть с завода не поставили), стоп-фара крепится на заднем крыле. Амортизаторы под тем же углом, что и обычных, но амортизаторы с более толстыми пружинами, и на нижних частях (дюральках, в которых ходят штоки) были отлиты с гранями, т.е. не круглые.
Мокик до меня прошагал 750 км, после чего хозяин решил подтянуть головку цилиндра и сорвал резьбу у шпильки, мокик долго пылился в гараже.

Существуют также другие карматы-Спорт, с передним колесом 19, отсутствием стоп- и передней фары, увеличенной задней звездочкой, и двигателем с ножным переключением.
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 22.12.07

Цитата:
Про этот агрегат в Мото писали, это не Карпаты-Спорт, а какая-то кроссовая модель ЛМЗ. Вот он от стандартного довольно сильно отличается

А может... Rolling Eyes Наверно так и есть...) Но у моего знакомого были Карпаты Спорт, на них аморты были под таким-же углом, как на зеленом...
Вот еще Карпаты Спорт
Карпаты и карпаты-спорт

С виду, как вы и сказали обычные Карпаты... Только Крыло глушак и сидение, багажник и руль другие.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 22.12.07

Нашёл вырванную страницу из "За рулём", год, месяц пока не знаю, там есть статья "Карпатский заколдованный круг" и "Кто возьмётся за Д-51?". Мослитр, если ты там, наряду с Моделистом-Конструктором располагаешь такой инфой, выложи на обозрение. Сразу решаться все споры.
Онлайн-статус
Chups

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2007, cообщений 5
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 27.12.07

Если в Спорте ведомая звезда с n=37, то он сделан для тяги а не для скорости?
Онлайн-статус
Павел Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2007, cообщений 138
масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 27.12.07

Chups писал(а):
Если в Спорте ведомая звезда с n=37, то он сделан для тяги а не для скорости?
Именно так.Чем больше зубьев, тем выше тяга на низах, насколько я знаю.
Онлайн-статус
Chups

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2007, cообщений 5
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 27.12.07

Походу из него 60 не выжмешь? Внесу маленькую точность Каапаты-2-спорт

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мототехника из Коврова. | Карбюратор К-34 ставился раньше 1957 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов