Купил Хонду Каб

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Купил Хонду Каб
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 09.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (09:46 / 14.11.11), всего редактировалось 1 раз

Пожалуй начну свою историю тут..
Загорелось жутко приобрести сей аппарат...
Нашел в интернете продавца, созвонились..Он сказал что есть агрегат..Но без подготовки, т.е. as is - как выгрузили из контейнера, так и есть...

Поехал во Влад. Посмотрел..Ну что сказать, внешне выглядел прилично..

Кик не кикал ни в какую... Мёртво стоял на своём.. Но почемуто вот захотелось взять именно этот агрегат.. Погрузили на микрогрузовик..привезли..

Снял движок, вскрыл левую и правую половинки картера - думал проблема там..

Фигушки.. Там всё девственно чисто... Но коленвал не коленвалит .. Латунная сеточка маслоприёмника рассыпалась.( по моему в этом и проблема была)

Начал снимать ЦПГ.. Голову снял.. Клапана в жутком состоянии, окисленные\ржавые в полуоткрытом состоянии оба..

Заглянул в цилиндр - боже ж ты мой.. там не поршень а нечто..нечто покрытое белым пухом металлическим..и ржа от цилиндра по краям...

Стронуть поршень удалось только молотком ( чтоб снять цилиндр) до этого ВД-40 3 часа полоскал...
Снял цилиндр. задиров небыло, только небольшие раковинки.
Поршень.. Кольца залегли.. Верхнее снял удачно, нижнее поломал. Маслосъемные отошли нормально.. На пальце - ржавый след от шатуна ( от дырки через которую смазка идёт)

Шо делать шо делать..

Перво наперво почемуто начал с клапанов. Отчистил от нагара, купил притирочную смесь, притёр.
Потом отчистил поршень до блеска ( дно вообще чистенькое) а вот юбка в задирах..Намазал МС2000.
Потом как высохло всё - прошлифовал смазку. Поставил кольца назад ( кольцо компресионное осталось то одно..)

Далее.. Открыл карб..Ну опять боже ж мой, там какоето молоко - силумин чтоли с водой..Заслонка черного цвета - похоже что выхлоп был в карб..

Почистил всЁ. Жиклер ХХ выкрутил, прочистил тонкой медной проволочкой.
Там где проткнуть было невозможно - стальную проволочку от велотросика юзал, без фанатизма.

Всё вычистил, промыл ВД-шкой, собрал карб.

Собрал ЦПГ.

Да, забыл, когда разбирал - прокладку картера порвал и под цилиндром. Вырезал из картона.

в общем, собрал движок.. Залил бенз..

Дыркал минут 15 ... потом чувствую - начал схватывать.. решил передохнуть - через час продолжил..

Схватывает ... Завелся!!! На одном кольце! немного погонял. Ну и так гонял с перерывом в час. Периодически прогазовыая.

Потом чото приспичило проехать.. Едет однако, и даже непросто едет а хорошо едет.. На 3-й едет!!! Газ не откручивал, но 30 км ехал..

правда недолго, глох минут через 5, но я не насиловал, давал остыть, и так 2 дня Smile

Сегодня утром ( морозно нынче) решил завести.. Дырк - а он чухчухчух - завелся без проблем..

Ну и решил проехаться .. До работы 5 км.. Потихоньку.. Если чо то можно пешком вернуться..

Так он не захотел пешком!!! Доехал на нём! И назад без проблем!!

Правда после Сузы неудобно - непривычно скорости переключать, и неудобно - заводить на скорости не получается.

В общем, подытожу -я весьма удивлен.. Действительно движок живучий , после таких перипетий так ехать.

Фотки делал мало ( руки ж грязные ) потом приложу если интересно. В основном фотал то что уже отчистил..

Предполагаю через неделю вскрыть ЦПГ, посмотреть что там происходить, сменить масло.. Тут еще предлагают купить движок 4-х скоростной ( ребята не могуь искру поймать, да и не хотят) вроде такой же внешне. Не знаю - толи родной оставить, толи новым заморочиться..

Когда ребятам показал как заводится мой - и сказал что там одно кольцо компресионное - они не поверили..
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 09.11.11

Даже страшно представить, как бы выглядела предпродажка проведенная тем самым продавцом.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 09.11.11

Garry Eagle писал(а):
Даже страшно представить, как бы выглядела предпродажка проведенная тем самым продавцом.


Я ж брал без предпродажи.

Он мне вышел в $400, а с предпродажей был бы более $1000.

Я ж не жалуюсь - сам взял.. Никто не заставлял..

Внешне сам Кубик выглядит отлично.. Состояние практически нового.

После Сузуки 2т - когда завожу Куб - в шлеме - то не слышу что он завелся.. Реально "шепчет" - только по лампочке N вижу что завелся..

Фотки потом тут приложу.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:58 / 10.11.11

В основном всё уже собрано/навешено/подключено.

Пакет на сидухе - это защита от изморози Smile

Ещё серьезная трабла - передний тормозной тросик ( распустился в оболочке ) ищу..

И заглушки на руле вместо поворотников - полное уродство..

Купил Хонду Каб
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:04 / 10.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (11:35 / 10.11.11), всего редактировалось 1 раз

Процесс ремонта..


Снял голову...

Внутри всё выглядит отлично. Всё в масле, воды нет. Покрутил ротор - из маслонасоса (отверстие внизу слева у шпильки) пошли пузырьки масла - работает.

Купил Хонду Каб


Масло нигде не бежало.
Головка, цилиндр зачищены...Клапана притёрты. Нагар снялся легко.

Клапана притирал средством для притирки "Клапан за 3 минуты" типа того.. Хорошая штука, не 3 минуты конечно, но притирает отлично.

На торец клапана одевал тугой резиновый шланг и им шоркал вправо-влево, периодически по клапану постукивал кияночкой..


Купил Хонду Каб


Движок собран, заведен. Воздухан поставил позже..

Купил Хонду Каб


Поршень и карб увы не сфоткал увы, чото недотумкал. Да и руки были весьма грязные.
Намазюкал его МС2000, потом слегка шкуркой мелкой по смазке прошелся, затолкал в цилиндр.

Так пока на одном компресионном и работает. Запускается с полпинка.

Если присмотреться то видны самодельные прокладки из картона ( под правой щекой картера и под цилиндром)

Ручку не откручиваю, езжу в пол-газа.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 10.11.11

Про прокладки, 2 штуки сделал сам.


После откручивания винтов/шпилек - обстучать через деревяшку щеку картера ( если его снимаете), головку, цилиндр. Потом снимать.
У меня фокус не удался - прокладка картера порвалась, и под цилиндром, остальные нормально отошли.

Зачистить поверхности от остатков прокладок.

Берем лист плотного картона, 0.5 мм ( я использовал обложки канцелярские "Дело №") благо сестра их притащила кипу. Кладём на ровную поверхность.

Крышку картера , края(плоскость) мажем тонко солидолом. И прижимаем к картонке. Снимаем - на картонке останется чёткий отпечаток.

Сначала дырки. Я делал их зонтиком сломанный зонтик нашел, обрезал трубку с ручкой, заточил края трубки - готово. Немного шире нужного диаметра отверстий получается - да и норм

Далее вырезаем по краю. В центре лучше работать резаком. Например отверточку небольшую затачиваешь остро-остро - и пробиваешь по контуру. Лучше на доске какой нибудь, на фанере например, чтоб пробивалось хорошо, без лохмотьев. Можно резачок для резьбы по дереву использовать.

В принципе всё. Перед установкой прокладки опять смазать солидолом - чтоб в случае чего легче отошла.

С цилиндром аналогично, только втулки вытащить - если они в отверстиях остались.

Работы на полчаса.

Прокладка между цилиндром и головой должна нормально отойти. Перед установкой её тож смазать.

На фотке видно что прокладки щеки картера и под цилиндром - картонные, под цилиндром не обрезал снаружи, оно и нафиг не надо. Лишнее само отпадёт Масло не сочится.
Онлайн-статус
Михаил_На_Мопеде

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.03.2008, cообщений 50
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 10.11.11

Хорошо вам, рядом.... 400 долларов всего и столько радости. Зависть беретSmile
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 11.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (01:20 / 11.11.11), всего редактировалось 1 раз

Михаил_На_Мопеде писал(а):
Хорошо вам, рядом.... 400 долларов всего и столько радости. Зависть беретSmile


Михаил, я ж брал НЕРАБОЧИЙ.

Рабочий не менее $1000 выйдет.

Хорошо перевозка бесплатная, с работы грузовичок с краном постоянно во Влад мотается, вот на нём привёз..( 400 км Smile по баксу за км )
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 11.11.11

МС-2000 - туфта. У меня за 300 километров не осталось на поршне и следа от его прибывания. Но я на 2Т юзал. Может на 4Т эффект дольше продлится.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:03 / 11.11.11

Kenny писал(а):
МС-2000 - туфта. У меня за 300 километров не осталось на поршне и следа от его прибывания.

И не останется.
Зато она заполнит задиры и там останется. Я ей даже цилиндры от серьёзных задиров так лечил, замазал-запёк-зашлифовал заподлица и езжу уже на одном таком ниодну тысячу км.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 11.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (02:32 / 11.11.11), всего редактировалось 1 раз

Да, я тож - Юзал МС2000 лишь бы задиры на поршне забить..

Вообще то ищу новую поршневую, на этой долго ездить не собираюсь. Просто охота - пока погодка шепчет - покататься, хотя бы даже недалеко и неспешно.

На работу-с работы ( порядка 10 км).
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 11.11.11

Ну задиры она, скажем забила. Только производитель обещает 60000 км пробега, а она и 300 не выдерживает.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4337, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 11.11.11

Зажигание хоть бесконтактное? Я бы этот мотор выкинул и поставил китайца 72см3. Его похоже уездили в кал.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:34 / 11.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (02:52 / 11.11.11), всего редактировалось 4 раз(а)

Хаммер - зажигание электронное, э/м датчик присутствует Smile

Купил Хонду Каб


Насчёт выкинуть двигатель - ну это перебор по моему. Если только бошку ЦПГ поменять..



Цитата:
Его похоже уездили в кал.


Согласен. Но пока ( уже неделя почти? ) после переборки - заводится с полпинка, и едет..


Посмотри какой кал Вагнер перебирает!!!!


Не знаю, что было бы с "китайцем" в такой ситуации
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:41 / 11.11.11

Вопрос знатокам :


ЦПГ движка FMB отличается от QMB при той же кубатуре??? Можно ли заменить?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Моя находка. | мега девайс :) Реактивный Harley-Davidson 1929 года »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов