Купил Хонду Каб |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:22 / 09.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (09:46 / 14.11.11), всего редактировалось 1 раз Пожалуй начну свою историю тут.. Загорелось жутко приобрести сей аппарат... Нашел в интернете продавца, созвонились..Он сказал что есть агрегат..Но без подготовки, т.е. as is - как выгрузили из контейнера, так и есть... Поехал во Влад. Посмотрел..Ну что сказать, внешне выглядел прилично.. Кик не кикал ни в какую... Мёртво стоял на своём.. Но почемуто вот захотелось взять именно этот агрегат.. Погрузили на микрогрузовик..привезли.. Снял движок, вскрыл левую и правую половинки картера - думал проблема там.. Фигушки.. Там всё девственно чисто... Но коленвал не коленвалит .. Латунная сеточка маслоприёмника рассыпалась.( по моему в этом и проблема была) Начал снимать ЦПГ.. Голову снял.. Клапана в жутком состоянии, окисленные\ржавые в полуоткрытом состоянии оба.. Заглянул в цилиндр - боже ж ты мой.. там не поршень а нечто..нечто покрытое белым пухом металлическим..и ржа от цилиндра по краям... Стронуть поршень удалось только молотком ( чтоб снять цилиндр) до этого ВД-40 3 часа полоскал... Снял цилиндр. задиров небыло, только небольшие раковинки. Поршень.. Кольца залегли.. Верхнее снял удачно, нижнее поломал. Маслосъемные отошли нормально.. На пальце - ржавый след от шатуна ( от дырки через которую смазка идёт) Шо делать шо делать.. Перво наперво почемуто начал с клапанов. Отчистил от нагара, купил притирочную смесь, притёр. Потом отчистил поршень до блеска ( дно вообще чистенькое) а вот юбка в задирах..Намазал МС2000. Потом как высохло всё - прошлифовал смазку. Поставил кольца назад ( кольцо компресионное осталось то одно..) Далее.. Открыл карб..Ну опять боже ж мой, там какоето молоко - силумин чтоли с водой..Заслонка черного цвета - похоже что выхлоп был в карб.. Почистил всЁ. Жиклер ХХ выкрутил, прочистил тонкой медной проволочкой. Там где проткнуть было невозможно - стальную проволочку от велотросика юзал, без фанатизма. Всё вычистил, промыл ВД-шкой, собрал карб. Собрал ЦПГ. Да, забыл, когда разбирал - прокладку картера порвал и под цилиндром. Вырезал из картона. в общем, собрал движок.. Залил бенз.. Дыркал минут 15 ... потом чувствую - начал схватывать.. решил передохнуть - через час продолжил.. Схватывает ... Завелся!!! На одном кольце! немного погонял. Ну и так гонял с перерывом в час. Периодически прогазовыая. Потом чото приспичило проехать.. Едет однако, и даже непросто едет а хорошо едет.. На 3-й едет!!! Газ не откручивал, но 30 км ехал.. правда недолго, глох минут через 5, но я не насиловал, давал остыть, и так 2 дня Сегодня утром ( морозно нынче) решил завести.. Дырк - а он чухчухчух - завелся без проблем.. Ну и решил проехаться .. До работы 5 км.. Потихоньку.. Если чо то можно пешком вернуться.. Так он не захотел пешком!!! Доехал на нём! И назад без проблем!! Правда после Сузы неудобно - непривычно скорости переключать, и неудобно - заводить на скорости не получается. В общем, подытожу -я весьма удивлен.. Действительно движок живучий , после таких перипетий так ехать. Фотки делал мало ( руки ж грязные ) потом приложу если интересно. В основном фотал то что уже отчистил.. Предполагаю через неделю вскрыть ЦПГ, посмотреть что там происходить, сменить масло.. Тут еще предлагают купить движок 4-х скоростной ( ребята не могуь искру поймать, да и не хотят) вроде такой же внешне. Не знаю - толи родной оставить, толи новым заморочиться.. Когда ребятам показал как заводится мой - и сказал что там одно кольцо компресионное - они не поверили.. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:43 / 09.11.11 Даже страшно представить, как бы выглядела предпродажка проведенная тем самым продавцом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:52 / 09.11.11
Я ж брал без предпродажи. Он мне вышел в $400, а с предпродажей был бы более $1000. Я ж не жалуюсь - сам взял.. Никто не заставлял.. Внешне сам Кубик выглядит отлично.. Состояние практически нового. После Сузуки 2т - когда завожу Куб - в шлеме - то не слышу что он завелся.. Реально "шепчет" - только по лампочке N вижу что завелся.. Фотки потом тут приложу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:58 / 10.11.11 В основном всё уже собрано/навешено/подключено. Пакет на сидухе - это защита от изморози Ещё серьезная трабла - передний тормозной тросик ( распустился в оболочке ) ищу.. И заглушки на руле вместо поворотников - полное уродство.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:04 / 10.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (11:35 / 10.11.11), всего редактировалось 1 раз Процесс ремонта.. Снял голову... Внутри всё выглядит отлично. Всё в масле, воды нет. Покрутил ротор - из маслонасоса (отверстие внизу слева у шпильки) пошли пузырьки масла - работает. Масло нигде не бежало. Головка, цилиндр зачищены...Клапана притёрты. Нагар снялся легко. Клапана притирал средством для притирки "Клапан за 3 минуты" типа того.. Хорошая штука, не 3 минуты конечно, но притирает отлично. На торец клапана одевал тугой резиновый шланг и им шоркал вправо-влево, периодически по клапану постукивал кияночкой.. Движок собран, заведен. Воздухан поставил позже.. Поршень и карб увы не сфоткал увы, чото недотумкал. Да и руки были весьма грязные. Намазюкал его МС2000, потом слегка шкуркой мелкой по смазке прошелся, затолкал в цилиндр. Так пока на одном компресионном и работает. Запускается с полпинка. Если присмотреться то видны самодельные прокладки из картона ( под правой щекой картера и под цилиндром) Ручку не откручиваю, езжу в пол-газа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:38 / 10.11.11 Про прокладки, 2 штуки сделал сам. После откручивания винтов/шпилек - обстучать через деревяшку щеку картера ( если его снимаете), головку, цилиндр. Потом снимать. У меня фокус не удался - прокладка картера порвалась, и под цилиндром, остальные нормально отошли. Зачистить поверхности от остатков прокладок. Берем лист плотного картона, 0.5 мм ( я использовал обложки канцелярские "Дело №") благо сестра их притащила кипу. Кладём на ровную поверхность. Крышку картера , края(плоскость) мажем тонко солидолом. И прижимаем к картонке. Снимаем - на картонке останется чёткий отпечаток. Сначала дырки. Я делал их зонтиком сломанный зонтик нашел, обрезал трубку с ручкой, заточил края трубки - готово. Немного шире нужного диаметра отверстий получается - да и норм Далее вырезаем по краю. В центре лучше работать резаком. Например отверточку небольшую затачиваешь остро-остро - и пробиваешь по контуру. Лучше на доске какой нибудь, на фанере например, чтоб пробивалось хорошо, без лохмотьев. Можно резачок для резьбы по дереву использовать. В принципе всё. Перед установкой прокладки опять смазать солидолом - чтоб в случае чего легче отошла. С цилиндром аналогично, только втулки вытащить - если они в отверстиях остались. Работы на полчаса. Прокладка между цилиндром и головой должна нормально отойти. Перед установкой её тож смазать. На фотке видно что прокладки щеки картера и под цилиндром - картонные, под цилиндром не обрезал снаружи, оно и нафиг не надо. Лишнее само отпадёт Масло не сочится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:52 / 10.11.11 Хорошо вам, рядом.... 400 долларов всего и столько радости. Зависть берет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:48 / 11.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (01:20 / 11.11.11), всего редактировалось 1 раз
Михаил, я ж брал НЕРАБОЧИЙ. Рабочий не менее $1000 выйдет. Хорошо перевозка бесплатная, с работы грузовичок с краном постоянно во Влад мотается, вот на нём привёз..( 400 км по баксу за км ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:53 / 11.11.11 МС-2000 - туфта. У меня за 300 километров не осталось на поршне и следа от его прибывания. Но я на 2Т юзал. Может на 4Т эффект дольше продлится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:03 / 11.11.11
И не останется. Зато она заполнит задиры и там останется. Я ей даже цилиндры от серьёзных задиров так лечил, замазал-запёк-зашлифовал заподлица и езжу уже на одном таком ниодну тысячу км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:22 / 11.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (02:32 / 11.11.11), всего редактировалось 1 раз Да, я тож - Юзал МС2000 лишь бы задиры на поршне забить.. Вообще то ищу новую поршневую, на этой долго ездить не собираюсь. Просто охота - пока погодка шепчет - покататься, хотя бы даже недалеко и неспешно. На работу-с работы ( порядка 10 км). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:26 / 11.11.11 Ну задиры она, скажем забила. Только производитель обещает 60000 км пробега, а она и 300 не выдерживает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:49 / 11.11.11 Зажигание хоть бесконтактное? Я бы этот мотор выкинул и поставил китайца 72см3. Его похоже уездили в кал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:34 / 11.11.11 | Последний раз редактировалось: Garrik (02:52 / 11.11.11), всего редактировалось 4 раз(а) Хаммер - зажигание электронное, э/м датчик присутствует Насчёт выкинуть двигатель - ну это перебор по моему. Если только бошку ЦПГ поменять..
Согласен. Но пока ( уже неделя почти? ) после переборки - заводится с полпинка, и едет.. Посмотри какой кал Вагнер перебирает!!!! Не знаю, что было бы с "китайцем" в такой ситуации |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:41 / 11.11.11 Вопрос знатокам : ЦПГ движка FMB отличается от QMB при той же кубатуре??? Можно ли заменить? |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |