Ну если что-то забудут, то она и работать не будет, не так там много деталей, забыть можно разве что подшипник
Мне сам принцип непонятен - как и чем передаточное регулируется, и зачем на обоих сторонах по звезде? Вторая регулирует передаточное??
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 13.12.11
Цитата:
Какое-то странное сообщение, перевели бы на русский, а?
Случайно вырвалось - всё время думаю о таком...
Бывает трудно ответить на простые вопросы по конструкции о том почему сделано так а не эдок.
Приходится думать не только о конструкции но и инфроструктуре, конюнктуре, социуме и тд. и тп.
Добавлено: 06:08 / 14.12.11 | Последний раз редактировалось: SoloWay (19:14 / 22.12.11), всего редактировалось 1 раз
А вы у руководства страны учитесь - пичкают всякой хренью за наши же деньги, ещё и умудряются сделать так, чтобы мы при этом были довольны и хотели за любой нафиг не нужный нам геморрой скорее денег отвалить
Типа приборов общедомового учёта
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 21.12.11
А вот и планетарный редуктор готов.
На нём уже имеется фривил на 16зубьев и первичный вал который вкручивается в чашку сцепления вместо ведущего поликлинового шкива.
Не хватает только ведомой звёздочки и лазерного переходника.
Здорово! Изготовлен выходной вал под шлиц в редукторе и внутренняя звезда с входным валом? Редуктор будит закрыт, чтобы густая смазка не вылезала? Сколько интересно стоят доработки?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 22.12.11
Три детали.
Корпус, входной вал и выходной вал.
У входного вала с одного конца резьба М10Х1 (Кометовская) с другого шлиц.
У выходного вала с одного конца резьба под фривил с другого шейка под посатку подшипников и очень сложный шлицевой хвостовик.
Этот хвостовик изготавливали на сцец оборудовании на электрорезке, а потом приваривали к валу.Всё это вместе с фривилом 4000р.
Редуктор будет закрыт для сохранения смазки и против грязи.
Можно рукописный хотя бы чертёж в студию, из описания непонятно, особенно, чавойто фривил Комете понадобился, помню, что универсалку хотели сделать, неужели для этого???
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 23.12.11
Темы как подбитые ленкоры одна за другой тонут во флуд
Ну сосредоточтесь на ''умном''
Цепной привод является приставкой к Комете У.
Всё просто, меняем ведущий шкив на ведущую звёздочку, ведомый шкив на ведомую звёздочку.
Привод у Кометы как был слева так и остался слева, только уже цепной.
Шкив снимаем, а звёздочку оснащённой фривилом и планетаркой ставим.
Было , стало .
Планетарная вставка это ещё не редуктор. Она нуждается в выходном и входном вале.
Выходной держит звёздочку, а входной связывает с мотором.
Обьединяет всё корпус.
На полном ходу мотовела при резком сбрасывании газа ремень или цепь при наличии пружинной натяжке неизбежно набегает на ведущий шкив или звёздочку.
Ремень добродушно это прощает, а злая цепь сваливается и крушит всё вокруг.
Фривил снимает эту проблему.
После игры в цепь всегда можно всё вернуть назад к ремню...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 23.12.11
Мотор перемещается в бок на 45мм.
Дело не в быстроте срабатывания натяжителя и не всиле натяжной пружины, а в смене ролей ветвей цепи. Тянущая ветвь становится ведомой, а ведомая тянущей которая просто отводит прижимной ролик с пружиной и прослабляет цепь.С фривилом этого не произходит.
При ''клевании'' мотора цепь также выберается благодаря совместной работе фривила и натяжителя.
Сразу приварить колокол сцепления к входному валу нельзя, нужно вал колокола удерживать в подшипниках.
Круто, Велосипедист! Хорошо что такие запчасти на свет появляются, самодельщикам на радость. Корпус догадываюсь алюминиевый? Ещё бы придумали качественный редуктор с обратным ходом (аналог китайскому), и можно выходить на мировой рынок, а что я серьёзно, я первый в очереди.
Может действительно попробовать объеденить редуктор с колоколом.
Ещё бы придумали качественный редуктор с обратным ходом (аналог китайскому)
Что значит с обратным ходом? Если имеется в виду, смена направления вращения, то планетарный механизм это позволяет сделать. Достаточно зафиксировать среднюю часть с сателлитами (привязать к корпусу), а выходной вал связать с внешним венцом, то выходной вал будет иметь обратное направление вращения относительно вала двигателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах