Американский планетарный редуктор 1:5 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:36 / 08.11.11
|
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:23 / 09.11.11 Очень просится жестко-как-нибудь-приделанный вал на внутреннюю кассету с сателлитами, либо его сразу приварить, чтобы воткнуть в пару простых шарикоподшипников, либо разбирать всю эту кассету, освобождать сателлиты от реборд и ставить кассету на упорные шарикоподшипники с двух сторон, только тогда можно обойтись простым сочленением. Иначе ресурс будет совсем смешной, никакая смазка не поможет В общем, гемор в любом случае тот ещё. Был бы интересен вариант крепления подобного редуктора, или пары их вместо колодок сцепления и чашки сцепления практически внутри мотора, причём, если удастся всё правильно закрепить, то можно очень легко организовать ручное сцепление, выпуская колодками либо кассету, либо внешнюю звезду, смотря кому какое направление вращения нужно Красиво, маловесно-малогабаритно, но гемммморноооо Но делается!!! А можно загнать в чашку сцепления китайского редуктора 1:5 и в этом же месте организовать ручное сцепление вышеупомянутым способом, избавившись от воя хотя бы одного редуктора, заодно и изменив направление вращения, так что цепь(допустим) уже пойдёт слева, а не справа Правда, думаю, автор темы этим заниматься не будет, не любит он цепь |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:01 / 09.11.11 | Последний раз редактировалось: Runner (16:06 / 09.11.11), всего редактировалось 1 раз
Если я правильно понял, второй конец вала, на котором будет сидеть шкив или звёздочка повиснет в воздухе? А консольные нагрузки не разломают редуктор? О, приношу извинения, не дочитал тему до конца... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:01 / 09.11.11 | Последний раз редактировалось: bds (15:01 / 13.11.11), всего редактировалось 1 раз Сделайте фото с чашкой сцепления, рядом и внутри. Габариты сравнить и поместится в чашку или нет. Садим редуктор в чашку и на вал. С тыльной стороны чашки шкив поликлин. Верхний ролик - нейтрализатор. В итоге должно получиться очень компактно и не выходя за габариты двигателя. И эстетично. Красиво вобщем. Планетарка 7:1. http://www.matex-japan.com/e/catalog/lgu75-m.php http://matexgears.thomasnet.com/item/all-categories/planetary-gears-torque-range-45-300in--lbs-/7mld?# http://www.matexgears.com/aboutus.html |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:58 / 09.11.11 У меня не получается. Нарисуйте схемку как вы себе это представляете и будет всё ясно. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:05 / 09.11.11 Дим, ну ты же сам видишь из описания, что внешний диаметр редуктора 75 мм., т.е. он хорошо помещается внутрь чашки сцепления стандартного "японского" мотора от бензотриммера, где внутренний диаметр 78 мм., позволяя сэкономить много места снаружи мотора. Вот как это будет в случае бензопильного мотора - не знаю ни размеров, ни конструктива... И как он там себя поведёт в условиях недосмазки на таких оборотах, - тоже большой вопрос! Ведь придётся герметизировать, и это тоже ещё какой геморрой!!! Боюсь, практического применения такой редуктор так и не получит. По крайней мере, на максимуме своих возможностей, а жаль..... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:47 / 09.11.11
Да, 2 месяца это что-то очень долго - вроде читал отзывы, что доходит обычной почтой чуть ли не за 2 недели из америки. Даже хрупкий товар думаю должен доехать - нужно просто попросить получше упаковать (побольше пенопласта и пузырчатого полиэтилена) и тогда можно хоть в футбол посылкой играть). А вообще посылки что через ЕМС, что через обычную почту проходят тяжелые испытания - с ними особо не церемоняться. Но т.к. упаковывают неплохо, особо ничего с посылками не случается. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:56 / 09.11.11 Из описания следует (Google перевод) Lashout Планетарная коробка передач - Данная коробка передач, используемых в различных электрических велосипедов комплекты двигателей, в первую очередь с комплектом Карри, который использует "300 ватт" и "600 ватт" MAC-BMC двигателей. Данная коробка передач также совместима с "400 ватт" Kollmorgen двигатель. Свежую версию этого коробка передач доступна с толстым валом шестерни и звездочки 19т выход. Как я понял, данные редукторы не очень подходят для мощных (относительно) и оборотистых двигателей триммеров и пил. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 05:03 / 10.11.11 Это и так из конструктива понятно было, боюсь, даже на 300-ваттном электровелосипеде такая конструкция недолго протянет, не Shimano всё-таки, материалы явно не те, да и отсутствие корпуса как-то странно, - видимо, это тоже сменный блок, т.е. материал расходный, километров на 500 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:54 / 10.11.11 Думаю сменный, потому-что универсальный, ставь куда хочешь, как например здесь: http://www.matex-japan.com/e/products/gear_design8.php или здесь: http://www.matex-japan.com/e/products/gear_design2.php или здесь: http://www.matex-japan.com/e/products/gear_design9.php А ресурс этого блока будет зависеть от качества конструкции вокруг него. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:22 / 10.11.11 Ну что, теперь и чертежи есть, можно делать - делов-то - восемь деталей, семь подшипников |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:40 / 13.11.11
|
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:16 / 07.12.11 Не даёт покоя Американский редуктор, да и надо поднять упавшее знамя Зайца... Очередная приставка к Комете - приставка цепного привода. Для того что бы перевести Комету с ремня на цепь, ничего переделывать не надо. Надо просто добавить некий комплект. Вместо ведущего поликлинового шкива устанавливается ведущая звезда оснащённая планетарным редуктором 4.8:1 и фривилом. Ведомый шкив меняется на ведомую звезду (крепится теми же хамутами за спицы). Всё это хозяйство попрежнему остаётся с удобной левой стороны, там же где и был ременной привод. Цепь натягивается автоматически подпружиненным натяжным роликом. Фривил устраняет набегание цепи на звёздочку. На ведомой звезде ловители как у Зайца. Цепь велосипедная. Грязь летящая от цепи улавливается мотосумкой. Наигравшись с цепью, можно вернуть всё назад к ремню... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:22 / 07.12.11 Этож на сколько мотор вправо еще выползет? А стойки из трешки не "хрустнут"?! Что за звезды хотите использовать? К крепление к спицам как на Зайце? Цепь с левой стороны - удобно. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:35 / 07.12.11 - Мотор в право выползет на 45мм. - Если подвеска окажется хлипкой (цепь она лютая ) есть хорошее решение. Просто удвоить количество боковых листов подвески. Подвеска будет стоять на ногах толщиной 6мм. , можно 9мм. и т.д. - Ведущая звезда фривильная 18зубьев. Ведомая 68зубьев. и крепиться будет как на Комете хамутами за каждую спицу. |
|||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |