Американский планетарный редуктор 1:5 |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:15 / 08.11.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:22 / 03.02.12), всего редактировалось 3 раз(а) Ну вот наконец то притащились два редуктора из Америки. (спасибо за хлопоты professurе ) Большая коробка ,раздавленная сбоку, внутри пенопласт горошком и целёхонькие два металлических диска. Конструкция: снаруже корончатая шестерня с отверстиями для крепления, с ней в зацеплении четыре сателита, обьединённые корпусом и центральная высокоскоростная шестерня соответственно в зацеплении с ними. Тоесть можно наружное кольцо прикрутить к корпусу мотора, вал двигателя воткнуть в отверстие центральной шестерни (отверстие со шлицом) Вот с этой стороны. С другой стороны в выходное отверстие воткнуть ведущую звёздочку или шкив, которая станет вращаться в туже сторону что и вал двигателя но в 5раз медленнее.(отверстие шлицевое. Всё хорошо но крепление ведущей звёздочки или шкива будет очень дорогим и ещё нужно создать грязезащитный корпус... Ценник резко рванёт вверх. Вобщем надо думать что с этим всем делать. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 08.11.11 А что ,так долго шли редукторы? Вроде Профессура спрашивал чуть ли не пару месяцев назад про то как заказать... Или заказывали позже? Что коробка вся раздавленная что-ли? Доставка ЕМС или простая почта? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:30 / 08.11.11 Установите его сразу на колесо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 08.11.11 На выходной фланец надо аккуратно приварить вал с резьбой и прикручивай что хочешь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 08.11.11 А в какой группе товаров ОНО продавалось ?? ИМХО- в открытом виде сдохнет быстро , надо в корпусе со смазкой , лучше - жидкой . Из такой штуки с применением муфты свободного хода и ленточного тормоза можно получить двухступенчатую (двухскоростную) передачу-редуктор . По аннал ОГИИ с автоматкоробками автомобильными. А такой шлицевой валик для внутренней дырки хороший токарь (вот как я напр.) на простом токарном прострогает . Тока кальнуть потом надо - чтоб не снашивалась ... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 08.11.11 - Как это всё раздобыл professurа не знаю - расскажет. - Как на колесо? Такие редукторы легко набирать кассетой - пачкой, увеличивая передаточное отношение кратное пяти - 1:5; 1:10; 1:15... Например установить такой редуктор на вал двигателя Короны и диаметр ведущего шкива можно увеличить , а ведомого уменьшить. Это полезно для дождя. Но ведущий шкив прейдётся оформить в виде конструкции с валом на двух подшипниках в корпусе. (немыслимо сложно!) Можно ещё сложней - установить редуктор на вал чашки сцепления на классической Комете и можно будет поставить ремень ГРМ или цепь. Всё это с левой, удобной стороны мотовела. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 08.11.11 Если есть редуктор, то должны быть какие-то готовые детали с таким же шлицом. Может их стоит поискать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:26 / 08.11.11
Извините, но коэффициенты должны перемножаться - 1:5; 1:25; 1:125... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:30 / 08.11.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:35 / 08.11.11), всего редактировалось 1 раз
Нельзя. Это же не подшипник. Это просто сложенная вместе бренчащая группа шестерёнок, все они плавающие (как ножи в электробритве) с большими зазорами . Шкив закреплённый на выходном отверстии редуктора перекосит его и ресурс сточит за минуты. Валы входящие и выходящие из редуктора должны быть самостоятельными независимыми. Поскольку все детали редуктора плавающие допустима определённая несоосность этих валов. ancer , вы правы. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 08.11.11 Да некий картер который держит вал с подшипниками, защищает от грязи и удерживает смазку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 08.11.11 Вот ссылки с картинками можно оттуда что-то взять. http://mrbill.homeip.net/albums/lashout_planetary_gearbox/index.html http://matexgears.thomasnet.com/ |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 08.11.11
Ну ясное дело, что с обоих сторон надо подшипники ставить, тогда и не перекосит. Но игрушка точно будет дешевле редуктора от КТ, жаль понижение маловато. Кстати оно 4.5:1, а не 5:1. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 08.11.11 Ну вот правильно. Судя по картинкам Shurik83 у меня только половина редуктора, его расходная часть. Теперь надо искать корпус с валом... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 08.11.11 Сюда бы подшипник, как видно бронзовая втулка вырабатывается, интересно через сколько километров, нужны испытания. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 08.11.11
Доставка до моего почтового отделения была почтой России. Посылка шла 2 месяца!!! Ещё неделя прошла пока посылку получил. Извещение присылают с задержкой. Почта работает с 14.00 до 20.00 2 раза в неделю. В остальное время до 13.00, когда я не могу получить. Коробка с одного угла смята, видимо чем то тяжёлым хорошо приложили. Но не развалилась, так как добротно упакована и склеена скотчем. А если бы там было что то хрупкое! Ещё просят ставить подпись на извещении до того как принесут посылку. Одним словом с нашей почтой лучше больше не связываться. |
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |