Паровая машина

( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (33)
Онлайн-статус
Денис Лазаренко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2009, cообщений 13
Обнинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:07 / 23.03.10

И еще про паровые машины... В принципе можно ведь и без котла. На взрывоопасных производствах за рубежом широко применялись т.н. бестопочные паровозы. Вместо котла на экипаж устанавливался сосуд высокого давления, который заправлялся паром от стационарной котельной-тепловой аккумулятор. И паровоз после этого катался пока параметры пара позволяли. Судя по нарытому в инете-до 6-8 часов Shocked У нас тоже такие были-штук 5 Sad Году в 1990 была попытка тепловой аккумулятор запихать в карьерный самосвал-был изготовлен опытный образец и успешно откатал программу на испытательном полигоне. Но тут совок распался Sad Пару лет назад я заниматься разработкой паросиловой установки с тепловым аккумулятором для рейсового автобуса. Задача была вписаться в кузов Икаруса. Удалось обеспечить с одной заправки пробег в 120 км при скорости 40 км/ч. (расчетные данные естественно) Laughing
В принципе тепловой аккумулятор высокого давления по-видимому можно впихнуть в мопед. А разогрев проводить с помощью электронагревателя. Естественно по кпд с электродырчиком такая схема проигрывает-НО зато тепловой аккумулятор практически вечный (этож просто баллон) Laughing В общем, как руки дойдут прикинуть что получится-обязательно выложу Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 23.03.10

У бестопочного (а не "без котла") паровоза КПД меньше, так как работает он на насыщенном паре, а не на перегретом.
 
Онлайн-статус
Денис Лазаренко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2009, cообщений 13
Обнинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 24.03.10

John Jack писал(а):
У бестопочного (а не "без котла") паровоза КПД меньше, так как работает он на насыщенном паре, а не на перегретом.


Под "без котла" я имел ввиду что без топки, дымогарных труб и дымовой коробки. Very Happy

Кпд ниже, зато "котел" практически вечный. Very Happy В Англии такие паровозы с 1940 до сих пор на производствах трудятся. Единственное кстати что с котлами делали-меняли теплоизоляцию.

Давление пара в котле-аккумуляторе у паровозов достигало 18 кгс/см² (1.8 МПа) так что на вскидку для мототехники аккумулятор можно сделать из баллона от огнетушителя низкого давления (рабочее давление ниже или равно 2.5 МПа). Пропановый баллон точно не пойдет рабочее давление - 1,6 МПа. Метановый -вполне, давление 20 МПа. А вот баллоны от акваланга рассчитаны на давление от 18,6 до 30,0 МПа, к тому же достаточно легкие.

На сколько такая штука безопасна? Пожалуй при грамотном исполнении она будет безопаснее установки ГБО. Но это вопрос требует дальнейшего изучения Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 24.03.10

Да бред.Где обыватель возьмет в домашних условиях пар с давлением 10-20 кгс|см2. Только топка и котел-вот что реально прикладное.А если и иметь баллон-то заряженный сжатым воздухом,который будет толкать поршень вместо пара Wink
 
Онлайн-статус
Денис Лазаренко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2009, cообщений 13
Обнинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 24.03.10

evgenii marchenko писал(а):
Да бред.Где обыватель возьмет в домашних условиях пар с давлением 10-20 кгс|см2. Только топка и котел-вот что реально прикладное.А если и иметь баллон-то заряженный сжатым воздухом,который будет толкать поршень вместо пара Wink


Уважаемый evgenii marchenko а вы в курсе сколько стоит новый компрессор высокого давления для набивки баллонов к аквалангу? Я дешевле 100 т.р. встречал всего пару раз. Эта сумма эквивалентна 5000 л А-80. При расходе 2.5 л/100км этого хватит на всю среднестатистическую жизнь мопеда. И в чем выигрыш?

А тепловой аккумулятор можно заряжать встроенным внутрь ТЭНом Можно в принципе и снаружи греть.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 24.03.10

А сколько проедет мопед на баллоне размером с мопед?

У меня до дачи 10км Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
Денис Лазаренко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2009, cообщений 13
Обнинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 24.03.10

Нужно считать - зависит от параметров баллона, мощности движка, общего веса конструкции.

А пока можно полюбоваться вот этим... баллоны кстати от акваланга.

http://www.youtube.com/watch?v=zzNiU9rSWAU

ТТХ:
Радиус действия 4.5 мили на одном баллоне.
Макс. скорость: 18 MPH.

и вот этим

http://www.youtube.com/watch?v=JC1c7L1DSEs
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:37 / 25.03.10

Я ,конечно люблю сохранять окружающую среду,но не до такой степени,чтобы на дачу ездить на таких баллонах.

Надо бы доработать этот транспорт. Very Happy
 
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 25.03.10

а у меня вопрос, имеет ли смысл делать ДВс комбинированный со Стирлингом для увеличения КПД? я собственно к тому что цилиндр с гловой дают хорошую тепературу, почему нельзя ее с помощью того же Стирлинга пустить в дело?
 
Онлайн-статус
Денис Лазаренко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2009, cообщений 13
Обнинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 31.03.10

Можно конечно, только силовой агрегат по размерам немаленький получится. На стационарные дизеля когда-то пытались ставить стирлинги для утилизации теплоты отработанных газов. По видимому оказалось неэффективно с экономической точки зрения.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 07.04.10

Видел идею, кажется, даже реализованную в виде прототипа. Тепло выхлопных газов ДВС используется для испарения воды, пар крутит, кажется, турбину. Прибавка к КПД указывалась около 5%. Двигатель становится очевидно сложнее, но энергия получается истинно халявной.
 
Онлайн-статус
Денис Лазаренко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2009, cообщений 13
Обнинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 09.04.10

John Jack писал(а):
Видел идею, кажется, даже реализованную в виде прототипа. Тепло выхлопных газов ДВС используется для испарения воды, пар крутит, кажется, турбину. Прибавка к КПД указывалась около 5%. Двигатель становится очевидно сложнее, но энергия получается истинно халявной.


Подобная схема в настоящее время тестируется компанией BMW, предполагается использовать на машинах следующего поколения.
 
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 27.04.10

ссылка на паровой байк http://www.steamcar.net/z-foisel.html
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 27.04.10

Ого, это что-то новое. Котлы сделаны мягко говоря оригинально, хотя сомневаюсь я, что такой большой объём прогреет обычная туристическая газовая горелка.
 
Онлайн-статус
максим 1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2010, cообщений 59
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 29.04.10

Вот по теме видео нашел: http://www.youtube.com/watch?v=7FawJbI7_bE&feature=player_embedded#!
Человек- фанат локомобилей и паровозов!!! Smile
Wink Как красиво!!! Shocked Неужели мужик сам все модели делал?...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (33) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Двигатель Стирлинга »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio