Паровая машина |
( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (34) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:11 / 04.10.06 Паровой мотоцикл Перро. Перро запатентовал свою машину в 1868 году и в следующем году построил, взяв за основу велосипед Мишо с железной рамой, педалями на переднем колесе и сиденьем, установленным на длинной рессоре. Компактный одноцилиндровый паровой двигатель был установлен над задним колесом и имел многотрубный котел со спиртовыми горелками. Скорость двигателя регулировалась подачей воздуха в камеру сгорания. Крутящий момент передавался на заднее колесо ремнем. Перро постарался и зафиксировать документально результаты испытаний, во время которых машина прошла 15 км, развивая скорость до 15 км/ч. Сейчас она находится в коллекции Робера Грансена.. Английский левша Джефф Хадспит (Geoff Hudspith) построил велосипед с паровым двигателем. Скорость 8 миль в час, двигатель работает от керосина. http://www.users.globalnet.co.uk/~pattle/nacc/arc0373.htm Ссылка (eng). Джефф стал продолжателем славного дела изобретателей велосипеда, которые стали приделывать паровые двигатели к двухколёсным машинам аж в 1868 году. Кое-какие модели есть в журнале http://www.makezine.com/blog/archive/2006/09/steam_bicycles.html?CMP=OTC-0D6B48984890 "Make" (eng). |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:06 / 06.10.06 можно использовать в качестве паровой машины ДВС, пар подаётся в свечное отверстие, впускные окна запаяны. Нужно продумать клапан, перекрывающий пар, на время движения поршня от НМТ до ВМТ. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:46 / 07.10.06 ...и клапан, выпускающий отработанный пар при движении поршня от НМТ до ВМТ. Он уже имеется, стандартное выпускное окно 2-х тактника. Перепускные окна забиваются, чтобы не мешали. В картере просверлено отверстие, вставлена трубка и залито масло, трубка из картера выведена наверх, возможно соединена с масляным баком. Когда поршень идёт вниз, он выдавливает масло из картера по трубке в бак, а идя наверх, засасывает обратно. Так происходит смазка. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:23 / 07.10.06 И вы еще надо мной посмеивались в начале темы!!! У меня уже глаза на лоб лезут! Делается все проще. Если есть желание можно попробовать авиамодельном двигателе. Вместо свечи или винта контрпоршня вворачивается трубка, внутри которой стоит обычный ниппель - золотник. Когда поршень доходит до ВМТ, он упирается в шток золотника и открывает его. Газ (например СО2 из баллона) прходит через золотник и толкает поршень вниз. Газ выходит через обычный выпуск, в цилиндре создается небольшое разрежение, поршень по инерции возвращается коленвалом в ВМТ и цикл повторяется. Я лично так уже делал на двигателе МАРЗ, работало от обычного насоса. Можно двигло ставить на самокат и ездить с углекислотным огнетушителем. Если у кого моторчик есть, с удовольствием куплю. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:07 / 07.10.06 Я же говорю, в Дэшку вместо свечи - шариковый клапан и полный вперед! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:14 / 20.10.06 А как вам такие моторчики? Нашел здесь: http://home.ctlnet.com/~robotguy67/classic_cars/air_engines/V-Twin/air_engines.htm |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 03:44 / 13.12.07 Нашел еще вакуумный двигатель внешнего сгорания - полустирлинг Здесь объясняется принцип действия: |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:38 / 13.12.07 Простите за офф : А вот дурацкий вопрос к специалистам по современным технологиям : возможно ли такое решение (закону сохранения энергии не противоречит какие-нибудь кварцевые пластины и т.д и т.п. ? Паровую турбину - не предлагать !!! ;D |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:41 / 13.12.07
хочу такой дырчик!!! главное, спидометр другой поставить и дозиметр рядом)) а пар - устаревшая тема. давайте про дырчик на водороде! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:20 / 13.12.07
Термопара. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:26 / 13.12.07 Наглядное пособие. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:42 / 16.12.07 http://www.floridaame.org/GalleryPages/g1Non0173.htm - практически Дэха! Золотниковое газораспределение. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:40 / 17.12.07 Вот чего они со всем этим делают??? http://www.floridaame.org/GalleryPages/galleryEx.htm Как сувениры чтоли? Или просто, как мы, фанаты? Я тихой сапой тоже ваяю неспешно моторчег Но пока успехи никакие: ЦПГ из имеющегося хлама подобрать не получается, сложнее всего сделать поршень и шатун. Вернее сделать не проблема, но хочется краиво, как на этих фотках. А для этого не хватает оборудования. Видимо придется мелкие станочки делать, а эта задача упростилась в разы с появлением у меня токарного станка. Зато у меня теперь новая болезнь - подбираю все латунное и алюминиевое цилиндрических размеров и рассовываю по нычкам. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:13 / 17.12.07
Я также, всё-таки скоро такого будет либо не достать, либо дорого. Из заначек спаял краскопульт, кстати,скоро похвастаюсь,каконработает. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:49 / 25.12.07 http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?lang=ru&url=http%3A%2F%2Fnpmccabe.tripod.com%2Fsteam.htm&direction=er&template=General&cp1=NO&cp2=NO&autotranslate=on&psubmit2.x=48&psubmit2.y=10 первод на русский |
||||||
|
Подписчиков (34) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |