Экономичная езда |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:34 / 01.11.11 Наверное, не совсем в тему, но... Когда я купил на машинку покрышки Michelin-Energy (это такие летние), расход газа сократился с 10 до 8 л/100км. Автомобиль стал лучше выкатываться. Что стояло до этого не помню. И ещё... Правда, пока не приняли закон о проезде направо на красный свет, это не актуально. Разрушители легенд установили, что при маршруте по городу, состоящему только из правых поворотов, экономится топливо. Несмотря на увеличение пути на 20%. Получается, нехрена тормозить и разгоняться. Что, в общем-то, и так ясно. ![]() |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:28 / 01.11.11 Тоже может, не совсем в тему, но когда я на своей бывшей риге Мини заменил маленькое переднее колесо на большое (оно даже побольше, чем карпатовское, и более узкое, уж не знаю, от чего оно было раньше), то расход стал меньше. Не сильно, но заметно меньше.Это мне было легко заметить, потому что ездил по одному и тому же маршруту, проходя примерно один и тот же путь. Да и по грунтовке ехать стало легче, и по ступенькам лестницы стало его гораздо легче толкать, когда через железнодорожный переезд перехожу. Представляю, что бы было, если б ещё и заднее колесо поменять на большое..Но увы, вилка не даст. ![]() Эх, скутерам бы всем , да колёса бы нормальных размеров, ну хотя бы 18 дюймов.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:52 / 01.11.11
Ваш пост смешит всю юго-восточную Азию |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:01 / 01.11.11 К сожалению у нас не юговосточная азия и как правила на скутерах вижу колеса 10-12 дюймов, не больше. Соглашусь с вышеозвученным - если ехать без остановок по трассе на высокой передаче на средних оборотах с большими колесами, расход будит минимальный. А также подтвержу, что 4-х тактники на перекруте очень сильно начинают жрать топливо - например движок хонда 35 при обычной езде с кпп кушал 1,1-1,2 л/100 км. Когда поставил на низкоскоростной дырчик с одной скоростью и стал крутить его - расход подскочил под 3 л на сотню! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:16 / 01.11.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (17:20 / 01.11.11), всего редактировалось 1 раз Мы ж не в Юго-восточной Азии катаемся.. У скутеров не только колёса оставляют желать лучшего (мало того, что они маленькие, так у них ещё и покрышки и гладкие,фактически лысые, из-за чего зимой те же карпаты с их протекторами по сравнению с ними намного лучше ездят, а на скутере зимой очень сильно заносит и швыряет зад из стороны в сторону, хотя привыкнуть конечно,можно), у скутеров ещё и подвеска вообще никуда не годится. Ну не для наших дорог эта техника. И не для нашего климата. Разве что только для езды по асфальту, и то не имеющему трещин, ям и провалов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:34 / 01.11.11 Для экономии: 1. Давление в шинах повышаем до 2,5 - 3,0 атм. 2.едем равномерно, с накатом, без торможений, на скоростях 50 - 60 км/час. Передача соответствующая. Разгон на первой камере. Ставим индикатор поворота заслонки. 3. Подшипники колёс смазываем МОТОРНЫМ маслом. 4. Натираем машину полиролью. 5. Снимаем багажник , щётки и зеркала(прим. - Багажник с крыши, ш\щётки со стекла, зеркала снаружи машины). Перед этим регулируем опережение зажигания, сход развал. На новой резине экономия будет больше. Кто не согласен - я не виноват. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 01.11.11 У меня с неоткрывающейся второй камерой расход в городе был больше, чем с исправной, на шоссе меньше, так что категорически не согласен про разгон на первой ![]() Про полироль тоже. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 01.11.11
А я этим хоть 20 литров сэкономлю пока подшипники умрут? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 02.11.11 Во-во. Может у Вас движок давно капиталки жаждет, ну или банальной регулировки. А если мыслить кардинально - так может стоит взять машину литражом поменьше? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 03.11.11
Я о том и говорю, что надо сначала машину отремонтировать, а потом уже ездить. У вас не работал экономайзер (который работает на больших оборотах). Машина не додавала максимальной скорости. Самолёты Дуглас, покрашенные американской краской в заводских условиях летали на 15 км в час быстрее, чем покрашеные в армейских ремонтных мастерских Красной армии. Пловцы на чемпионатах и олимпиадах натирали себя специальной смазкой, пока не запретили. Теперича они плавають в специальных штанишках. Жалко денег на полироль - намажте защитным кремом с силиконом, для лица и тела. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:57 / 03.11.11 Дык те штанишки то наоборот шершавые! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:25 / 03.11.11 Было высказано предложение накачать колеса до 3 атмосфер и снять зеркала, дворники. Ездить то как тогда? 3 атмосферы увеличат тормозной путь, износ резины увеличиться. Как обойтись без зеркал, да и дворники бывают не лишними иногда. Сомнительная экономия получается, на одном экономим - другое растрачиваем. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 03.11.11 У моей машины в задних колёсах 4,5 должно быть при полной загрузке, херовая будет экономия при трёх ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:41 / 03.11.11 Да, надо было выразиться так - если, накачать колеса на 0,5-1(и выше) атмосферу больше положенной, то увеличиться тормозной путь и износ резины. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 03.11.11
|
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |