Экономичная езда |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:06 / 28.10.11 Заправил на днях полный бак автомобиля, и вот, опечалился... Нехорошо весьма. Прочитал брошюрку про экономичную езду, в общем-то почти со всеми советами согласен, как-то - тормозить как можно меньше, накатом ехать как можно больше - не тормозить двигателем (абсурдно тратить топливо на торможение) - ехать на минимально стабильных оборотах на максимально высокой передаче - ехать на небольшой скорости, если есть выбор (50-60 на 5 экономичнее, чем 100 на 5-ой же) Вопрос вызывает:
Понятно, что обычная дорога - не экоралли, инадо с другими участниками движения считаться, но всё же, по сильно второстепенным дорогам за городом так можно ездить. Но как-то не очень верится, (особенно наблюдая показатели экономичности при интенсивном разгоне) что режим "разгон - накат - разгон" будет экономичнее постоянного "тошнения" на одной скорости, не снимая ноги с педали газа. P.S. Для мопедов - это менее актуально, так как моторчик а) мало сравнительнор потребляет и б) и так чсто работает почти на пределе возможностей, но всё же. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:12 / 28.10.11 Какого года советы то, если тогда не слышали не то что о впрыске, но даже и о ЭПХХ?) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:19 / 28.10.11 2005 года. Для Пассата с впрыском (как раз как у меня). Обрати внимение на критичное
Тормозить двигателем - только полностю убрав ногу с газа. Полностю, сразу и мгновенно! А не постепенно. Это написано. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:05 / 28.10.11
Не совсем так. График расхода топлива по оборотам, для четырехтактного двигателя с искровым зажиганием сначала довольно круто идет вниз, потом довольно плавно вверх и на высоких оборотах круто вверх. Наиболее экономичным режимом будет где-то 1500 оборотов. Не путать с холостым ходом, там смесь более обедненная, ибо полезной работы почти не производится.
С экоралли тоже не совсем очевидно. Там тоже разная техника у разных участников. Тогда уж правильней "разгон по Диваковски": на второй в звон и сразу пятую. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:28 / 28.10.11 Экономия при движении накатом достигается за счет того, что при разгоне двигатель работает с бОльшим КПД, и в итоге может быть достигнута экономия аж до 6% А понравится ли Вам ехать в потоке с машиной, которая то ускоряется. то замедляется? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:00 / 28.10.11 Причём в литературе мне встречалась и полностью противоположная версия, что КПД при разгоне как раз таки меньше, а экономия в этом режиме достигалась опять-таки у карбюраторных двигателей за счёт некоторого обеднения смеси на высоких оборотах... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:48 / 28.10.11 Быстрей убьется коробка и кончится сцепление. Если хочешь экономии, то переводи на газ или покупай дизель. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:31 / 28.10.11
В разрушителях легенд или какой-то подобной передаче экспериментальным путем выяснили, что это фигня, при равномерном движении машина расходует меньше топлива. Если не секрет, то какой Пассат и какой расход? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:42 / 28.10.11
+100 Fuck the fuel economy! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:01 / 29.10.11 Тоже интересует этот вопрос. А то уже как то не в прикол ездить с расходом город 65%-траса 35% 10,5-11л/100км в режиме "дед-стайл". Но меня смутил один пункт:
Может я чего то и не догоняю, но наибольший КПД двигателя среднестатистической малолитражки в районе 2500об/мин. Собсно у меня и получается наименьший расход на этих оборотах. Со всем остальным согласен. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:07 / 29.10.11 На легковой машине не добиться какой либо значимой экономии, вес не тот. Когда работал на Mersedes Benz Actros, я экономил до 20 литров соляры за сутки и заметил интересную особенность, что машина меньше ест когда еду груженный. Все оказалось просто, накат машины весом за 20 тонн гораздо больше чем когда пустой, около 12 тонн. Разогнавшись до ограничителя, 90 км\ч, включал нейтралку, машина шла накатом около 5 км пока скорость не снижалась до 60 км\ч, далее снова разгон и так далее. На легковой машине подобный метод не оправдал себя, накат был не более километра, сопротивление воздуха тормозит легкую машину очень быстро. С мотоциклом такой фокус вообще бесполезен, общий вес смехотворно мал, сопротивление воздуха не даст ему проехать накатом, не потеряв в скорости, более полукилометра. Самый экономичный способ езды на мотоцикле и легковой машине, это ехать в режиме максимального крутящего момента, у каждого он свой, но это примерно 60% от оборотов максимальной мощности, для жигуля модели тазик от 3 тысяч до 3.5 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:08 / 29.10.11 Ну, это естественно, что при равномерном движении расход будет меньше, чем при быстрых наборах скорости спортивного стиля езды с частыми разгонами, резкими торможениями, после которых опять резкиий разгон и тд.. Для того, чтоб вызвать ускорение некоторой массы, по законам физики требуется (дополнительная) сила, воздействующая на эту массу. Которая не скомпенсирована силой трения качения,силой сопротивления воздуха и иными потерями. Откуда она берётся? ясно, что из дополнительного расхода топлива.Так же, как и то, что при каждом разгоне раме каждый раз сообщается дополнительная кинетическая энергия,которая при каждом торможении расходуется на нагревание тормозных систем, тот самый лишний расход, плата за "адреналиновую" езду. Очевидно для меня также и то, что перерасход топлива будет всегда, когда наблюдается перекрут. Например, когда я ездил на Д8, у меня ведомая звездочка была не самая большая, и перекрута не было, а когда я пересел на комплект КД, то заметил, что велосипед ещё только 30-35 км/ч набрал, а движок уже без натяга идёт, считай, вхолостую крутит и зря сжигает бензин. Если в этот момент выжать сцепление и заглушить мотор, то первые метров двадцать после этого едешь- никакой разницы, как если при включенном сцеплении и работающем моторе.То есть топливо КД на большой скорости расходует зря, из-за перекрута уже ничего не может прибавить к тому, что есть (напрашивается более высокая передача). И вот доказать не могу, но интуитивно чувствую, что расход будет самым оптимальным не при минимальных оборотах коленвала, а при тех, на которых максимум крутящего момента. У меня на скутере Хонда максимальные обороты были 10500, а самый энергичный отзыв на поворот ручки газа в виде рывка вперёд, наблюдался в области 5..7 тыс об/мин, то есть да, получается, те самые 60% от максимальных оборотов. Причём, после замены фиксированного угла зажигания на переменный от оборотов, действие такой доработки благоприятнее всего сказывалось всё равно именно в диапазоне 5...7 тыс об/мин, то есть там, где мотору и до этого было комфортнее всего. То есть, 60% вовсе не из-за того,что фиксированный угол опережения соответствует требуемому примерно на этих оборотах.(если говорить про мопед, а не автомобиль, поскольку в автомобилях есть либо центробежный с вакууммным регуляторы, либо угол корректируют "мозги",если это инжекторный) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:41 / 01.11.11
1996 года, 1,8i расход при обычной поездке на дачу (10% город, остальное - дороги разного качества и значения за городом) -около 10 литров. Много. В дни юности этого автомобиля было меньше... Лямбда-зонд меняли, не помогло. Ухищрения по экономии - довёл до 8 литров, но так ехать можно только в выходные рано утром, когда никого кроме тебя на дороге нет... На 2 можно спокойно разогнаться до 40-50, когда уже 5-я подхватывает, даже без перекрута... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:44 / 01.11.11
5-я 1100 оборотов - 45 км.ч. 5-я 3000 (вроде максимальный крутящий момент) - это уже под 100. Показывает, что расход по ровной дороге на такой скорости - около 10-11 литров, при ровном положении педали газа. На 45 - указует на 5-6 литров... Верить ли? Теороетически - вероятно, сопротивление воздуха даже не в 2 раза меньше. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:30 / 01.11.11
Эксперимент был бы чистым , если сравнивать расход при оборотах макс крут момента и немаксимального, при ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ скорости движения в обоих случаях. (либо при разных скоростях, но в вакууме, где-нибудь на луне ) |
||||||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |