Мототехника из Коврова. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 15.12.07 Друг из Коврова прислал недавно фотографии интересные...Это мотоциклы и мопеды, которые могли бы пойти в серию, но почему-то не пошли А ведь выглядит супер, не то, что сейчас выпускают Итак, фото: 1.ЗиД 125 "Люкс" 2.Ковровец "Кросс" 3.Восход 250 (или 200сс, я забыл, извините ) 4.А вот аппарат, который я бы купил.ЗиД Пилот в альтернативном варианте обвеса.Можно увидеть, что за ним стоит 80-ти кубовый Пилот с дисковым тормозом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 20.12.07 Если долго мучиться, что-нибудь получится. Сделать новый пластик для мопеда на мой взгляд не так трудно как кажется. Тут важны три вещи: научиться лепить из стеклопластика, терпение и собственно подопытный мопед. А дальше можно построить и агрегаты лучще чем на фото. Довольно интересные экспонаты. Особенно Пилоты порадовали. Хотя модель Люкс тоже ничего, но эти могли бы спокойно заменить старый пластик. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:44 / 25.09.09 В общем-то были образцы и намного лучше, превосходящие лучшие мировые. Были в мотопроизводстве и талантливые люди, среди дизайнеров и конструкторов, но вот руководителей толковых к сожалению не нашлось. Мой друг детства, работавший в СКБ ЗиДа дизайнером в восьмидесятых годах, делал такие вещи – буржуям и не снилось. А для сборной СССР по мотоболу, он сделал мотошлема, в которых они выступали на чемпионате мира, а затем залысили эти шлема кажется бельгийцам. Позднее, я видел этот дизайн в буржуйских журналах. Главный конструктор и его замы очень ревностно относились к своему имиджу, поэтому попросили молодого нахала найти себе другое место работы. Друган мой помытарился немного безработным, поклеил различные детали к мото и авто технике, клеил шлема, очень много рисовал, лепил, но не было выхода его творчеству, начал пить и умер. Вот так и до сих пор относятся к творческим людям в России… |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 25.09.09 | Последний раз редактировалось: рама (21:41 / 25.09.09), всего редактировалось 1 раз [quote="Павел"] 2.Ковровец "Кросс" quote] Это обычный кроссовый Ковровец. Они были в серии. К сожал. не видно ступиц колёс. Да и с тросами какая -то пурга. Видно, что просто до кучи накинуто.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:37 / 25.09.09
+100500 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 25.09.09
Ну и чего? Кто первый пойдёт жаловаться? Мне кажется - делай, что можешь, что кому ближе... А НАЧАЛЬНИКИ - да пускай идут, кому куда надо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 26.09.09 Сейчас посмотрел как следует на фотографию, да, это частично многодневный Ковровец. Только вот бак от кроссового, более старого выпуска "К" или "С", траверзы не знаю, перья от серийного дорожного, а движок более современный, от ШК. С карбюратором не разобрался, наверное из серии "К", но не иков точно. Раньше на соревнования наши карбюраторы снимали и ставили бинговские или иковские. К стати такие перья стоят на моем мокике Карпаты, но траверзы я сделал из дюралюминия, а задние подвески от кроссового ковровца с прогрессивной пружиной с разным диаметром прута. А движок - вообще песня... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:19 / 26.09.09 Траверсы точно от кроссового. На нижней 4болта крепления. На верхней - постели под трубу руля (штампованы вместе с траверсой). Но все равно для серьёзных покатушек вилка слаба. При ударах скручивает перья. Руль тоже похоже стандартный, то-ли от Ковровца, то-ли от Ижа. У меня похожий был. Мне чего - то казалось, что он из нержавейки. Очень удобный и крепкий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:22 / 04.10.09 Вчера 03.10.09 в д. Глебово Ковровского района прошел 7-й традиционный мотокросс памяти мастера спорта Виктора Волкова. Соревновались 125 мотогонщиков из Москвы, Нижнего Новгорода, Пензы, Костромы, Вологды, Саранска, Ярославля и других городов. Ковровчанин Андрей Птахин из спортивно-технического клуба «Возрождение» победил в классе «Свободный». Его партнёр по команде Игорь Селиванов был третьим в классе «125 куб. см». 13-летний ковровчанин Олег Завьялов, выступающий за подмосковный клуб «Красные Крылья», стал вторым в классе «85 куб. см». Кстати, он был в 2006 году победителем первенства России в классе «65 куб. см». В классе «65 куб. см» победил Никита Маслов (Саранск). В классе «85 куб. см» лучший – Александр Уколов (Пенза). В классе «125 куб. см» первый – Максим Комлев (Москва). В классе «Дорожный» все три призовых места заняли санниковские гонщики Руслан Хамизиляев, Алексей Рябцов и Сергей Горбунов. Ценными подарками Фонда развития Коврова отмечены А. Птахин, Г. Селивёрстов («Весна», Владимир), А. Орехов (Воскресенск), Н. Маслов, А. Уколов http://www.kovrovgz.ru/details.php?ist=s&id=326 http://www.frkovrov.ru/news/614.html http://www.kovrov-city.ru/index.php?news=614 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 19.06.10 Люкс понравился...Жаль что не выпустили( |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:56 / 13.07.10 а где ты увидел эти мотоциклы? Первый понравился и зидок! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:22 / 13.07.10 Хто, я? Как я узнал по сплетням-зидок этот оказался неправославным гамном в реале |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 20.06.11 кстати это всё стоит в подвале музея)и 3 это восход-спорт 250 кубов выпускался малыми партиями,а ещо ковровец с двиглом от здк-ск8-250 это не круто маятник от тяги в баранку скрутит если заводской без усиления.надо будет сходить в музей пофоткать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 20.06.11 C нетерпением ждем фото! Особонно прототипов пилотов! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:30 / 20.06.11 раньше июля не ждите там просто так не пускают( |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |