Корона альтернатива Комете. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:23 / 28.06.12 Вот она, рыба моей мечты... Старый советский клещевой тормоз. Ударение на автор на последнем слове. Ждём прогрессива в металле от mfixer'а........ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:02 / 29.06.12 Итак Обратная Комета-Корона готова и проехала первые 23км. Сегодня сухая и солнечная погода... Привык к новой ручке сцепления практически сразу и сразу в городскую гущу - конечно в городе конкурентов мотовелу нет. Скорость 48-52км.ч. По отличной и безветренной трассе- Приморской набережной вдруг выявил интересную функцию (ФОРСАЖ). У обратной короны присутствует явный эффект самонатягивания ремня, этот эффект усиливается с ростом скорости. Тоесть усилие рычага сцепления выставленный на фиксаторе на скорости можно ослабить. Я так и сделал. Когда скорость стала 50км.ч. начал на ходу потихоньку отпускать рычаг сцепления до момента проскальзывания, но проскальзывать не даю. (рычаг асвободился примерно на 50%) И при таком полуотпущенном рычаге скорость начала постепенно рости и дошла до 58км.ч. , далее дорога изменилась и пришлось сбавить скорость. Вобщем пока всё хорошо, но главное дождь . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:54 / 30.06.12 Вот вам и ответ по поводу КПД поликлинового ремня. Хорошо только в идеальных условиях, на грани проскальзывания. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:13 / 30.06.12 Далось вам это КПД - мотовел уже бежит 58км.ч. на двушке! Тоесть получается управляемая на ходу КПД, в хороших условиях на дороге можно повысить, а в дождь и горах загрубить. И никаких пружин. Вариатор КПД можно реализовать как советовал Lenin_01 - (''можно вместо ручки от тормоза использовать манетку от переключателя скоростей. Выбираете нужную позицию, и она фиксируется'') |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:49 / 30.06.12 Было бы интересно с грипшифтом. А вот по поводу кпд не согласен. Поездите на полноприводном мотовелосипеде на одном двигателе. Сразу почувствуете на сколько дополнительный привод создает сопротивление. Сегодня снял передний привод с полноприводного мотовелосипеда. Динамика при езде на заднем приводе очень ощутимо возросла, как будто прибавилось 0.5 л.с. Максимальная скорость повысилась на 3 - 5 км.ч, и расход топлива уменьшился. Главное велосипед полегчал, педальный ход стал намного легче. По неровностям дороги проезжать более комфортно, руль меньше уводит. Единственное что хорошо в поликлиновых ремнях, это большой ресурс, с этим соглашусь. На двухступенчатом приводе проехал 1650 км, ремень и шкивы как новые. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:09 / 30.06.12 Ка-ак интересно... под рукой вот такие штуки, сейчас и поставлю. Поворотная на 3 положения рычажные на 3 и на 5 положений. Если поставить на 5 положений: 1 педальный ход ;2 форсаж; 3 норма; 4 дождь; 5 дождь с подьёмом. Или на 3 положения тоже красиво: 1 педальный ход; 2 норма; 3 дождь |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:12 / 30.06.12 Ставьте грипшифт, думаю что манетки с фиксированными положениями хуже. Для того чтобы сбросить сцепление нужно будет нажать несколько раз. У вашего грипшифта Шимано должна быть плавная регулировка положений тросика и встроенный планетарный редуктор, для увеличения хода рукоятки. Необходимые положения можно пометить. Будет легко крутить. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:14 / 30.06.12 Пока выбрал рычажный 3-х скоростной. Включение ''нормального'' режима лёгкое, а вот '' дождевого'' туговато. Сбрасывается хорошо из обоих режимов. Тоесть в обычном повседневном сухом режиме надо иметь дело с одним щелчком ''включено'' и одним ''выключено'' - куда проще. Впрочем ни каких гарантий, одни надежды - испытания всё покажут. Когда у нас дожди? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:08 / 30.06.12 Эх хорошо! Лето, ветер , мотовел. Вобщем всё вточку, не ожидал что рычажные переключатели настолько подходят, ни о чем другом и думать не охота. Я и не думал ни о чём - просто безответственно гонял по лету слушал пения птиц и ходил по воде босиком... Сходу не заметил как и проехал под сотню. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:06 / 02.07.12 Дождик хороший - стеной плюс лужи. Ну что... Комета ещё так под дождём не ездила. Удалось разогнать до 42км.ч. С динамикой ( упругие толчки при газовании) езда до 35 км.ч. дальше динамика исчезает и скорость ростёт до 40-42км.ч. дальше буксует. А динамика настоящая как по сухому упругая и отзывчивая. Если дать резко полный газ - по сухому мотор либо глохнет либо басит и набирает скорость при неизменной динамики - в аналогичной ситуации по мокрому срывается в букс. Выехал на трассу , спокойно влился в поток и имел комфортный маневр скоростью. Вобщем доволен. Заказали сегодня несколько ''Обратных Комет-Корон'' в том числе и для Хонды. И надо звать professura , для независимой экспертизы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:51 / 02.07.12 Какой у ремня угол обхвата получается, на фото без кожуха можно взглянуть? Не в тему, а какие покрышки у Вас стоят? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:33 / 02.07.12 На каком шкиве буксует ? Какой диаметр ведущего шкива и он самоточеный или фабричный ? Ремень все же хоть и поли но клиновый ,требует правильных углов канавок .Если букс на ведущем ,надо увеличивать диаметр ,хучь плачь ,одновременно должны снизится потери . Была правильная конструкция ,с натяжением ремня ,нормированным пружиной . Сейчас жесткая натяжка собственной упругостью ремня и тросика управления ,околхожено ,"тяните пимпочку пока не перестанет визжать аки порося" |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:05 / 02.07.12 mrfixer,cделано не профессионально но точно по чертежам в макетной мастерской - действующий макет. Промышленные опытные образцы должны появиться к концу недели. Покрышки 20 х 2.125 54-406 INNOVA axxx, - буксует на ведущем шкиве 22мм. стандартный Кометовский. - диаметр увеличить не возможно поскольку изменится передаточное отношение. - с натяжением не всё так просто - чувствуется поспешный поверхносный взгляд... клещи сжимает трос управляемый рычажным манипулятором. Один щелчок режим сухой езды№2 , два мокрой №3 - отличается силой натяжения. Освобождение или нейтрализация моторного привода осуществляется нажатием на красную кнопку (соответственно один или два раза - оперативный сброс) Так вот в основном положении №2 натяжения ремня отсутствует... оно создаётся самим вращающимся ведущем шкивом, благодаря подвижности Клещей- Короны - эффект самозатяжки. Ну наденьте петлю из нитки на вращающийся вал... рванёт и намотает... вот родственное явление... Положение манипулятора №3 (используемый только в дождь) более агрессивное и нагруженное, тут уже присутствует прямая натяжка, но динамический эффект самозатяжки всё равно играет свою роль. Схема черезвычайно грамотная и к сожалению не нами придуманная - спокойная нормально свободная. Используется не упругие силы пружины , которые со временем изменяются, а кинетическая энергия от вращающегося ведущего вала двигателя. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:09 / 02.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:33 / 02.07.12), всего редактировалось 3 раз(а)
Нет, как раз у меня к идее конструкции никаких претензий нет, а к точности этого узла никаких требований не предъявляется. Убрать даже одну деталь, в данном случае - пружину, это нужно очень постараться! Если бы мой ремень PK так не "впивался" в ведущий шкив, без зазрения совести плюнул бы на свои сцепления и "сплагиатничал". Вижу только мелкие недостатки. Под вопросом ресурс грипшифта, как мне кажется, нагрузка на него поболее штатной, но определить ресурс помогут только испытания. Угол обхвата более 180 градусов для ременной передачи не рекомендован (увеличиваются потери в системе передачи), но, опять же, конструкция предоставляет пользователю выбор. Ну, по мне, немного странный дизайн коромысел, но это дело вкуса. В целом здравая идея. Сила трения имеет экспоненциальную зависимость от угла обхвата. Возможно, конструкция не в полной мере сможет себя проявить на 26 дюймовых велосипедах. У них ведущий шкив имеет меньший диаметр (если ведомый не ободной). По покрышкам. Собираю для себя информацию по полусликам на 20" (мои покрышки на Simplex-е когда-нибудь придётся менять). Хотелось бы иметь побольше вариантов. А можно фото с Вашими покрышками как это: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/5dd48853029ffb17082b2a8e2a95ae2c.jpg или (и) ширину покрышки, длину её окружности как здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/75b5e71673e4b15fa90cdafe069d52e2.jpg |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:28 / 02.07.12 Шкив самоточенный или немецкий ? Клещи по прежнему разжиматся должны рычагом ,для удобства управления,а сжиматся пружиной ,натяжение которой можно регулировать переключателем ,хоть на 3 ,хоть на 6 или 10 положений . Если при существующей конструкции не требуется сильное принудительное сжатие клещей при сухих шкивах ,то и рычаг управления будет легок .Чем сырей погода ,тем сильней тянем пружину и тежелеет управление . Пружины явно имеют более стабильные свойства ,чем растяжение ремня и тросика .Кроме того пружина компенсирует колебание натяжения ремня из-за биения шкивов . Хотя все это колхозные конструирование . |
||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |