Судя по картинкам, именно этот вел претендует на название "Колхоз" больше, чем ваш идейный
Ничего Колхозного не вижу. Для клиновых ремней желателен промвал, чего мы и видим. Сделано бюджетно, можно сказать на коленках. По видимому из за удалённости ранчо от промышленных городов. Использованы имеющиеся возможности. Ремни от какой нибудь сельскохозяйственной техники. Главное не технология реализации и бюджет, а сам принцип привода. Сделать можно по аналогии, на более технологичных комплектующих.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 24.06.12
А ведь тут яркая идея!!
В данной конструкции Клещи Корона обратного действия. Чтобы ехать нужно всё время сжимать и удерживать натяжные ролики под давлением. Тоесть и усилие сжатия контролируется дистанционно - забуксовал под дождём сдавил сильнее и поехал... и по снегу можно... А давление ведь можно как то зафиксировать.
Для движения нужно нажать на две рукоятки одновременно, или рукоятку газа объединённую с рукояткой сцепления. Правда для этого сцепление должно быть лёгкое. При торможении нужно будет нажать две другие рукоятки. Хорошо бы чтобы для управления двигателем была всего одна рукоятка.
Ручку сцепление можно приобрести от китайских дешек. В ручке кнопка фиксатор, с пружиной, фиксирует рычаг в нажатом состоянии. При повторном нажатии на рукоятку фиксатор соскакивает и ручка свободно отходит.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 25.06.12
Опять professura, с вашей лёгкой руки чтото произходит.
Изготовили и применили ''обратные клещи корона'' и... Комета-Корона поехала под дождём, да ещё и с динамикой... боюсь пока радоваться, не пойму в чём подвох. Перестал быть стабильным педальный ход, но надеюсь, что это вопрос регулировки. Катались пока во дворе, думаю на неделе испытаем как следует.
Добавлено: 23:48 / 25.06.12 | Последний раз редактировалось: professura (00:15 / 26.06.12), всего редактировалось 1 раз
Вот оказывается какую идею вы преследуете.
Рукой можно сильнее сдавить ремень. Получился принцип клещевого тормоза. Но что поехало с динамикой?
Теперь нужно бороться над тем как облегчить усилие на рукоятке сцепления.
Попробую дать совет.
Убирайте вашу предыдущую конструкцию натяжения и начните думать с нуля. Нужно делать по другому принципу работы.
Все мы знаем, принцип пассатижей. Чем длиннее выжимающий рычаг, тем короче длина губок сжимающих клещей. Тем меньше требуется усилия. При этом длина хода выжимающего рычага зависит от длины губок.
Если соблюсти пропорцию, то хватит хода рукоятки сцепления и её будет легко удерживать в нажатом состоянии.
Желательно подобрать длину клещей, при котором ход ручки задействован полностью. Намного удобнее удерживать рукоятку в полностью нажатом состоянии, чем наполовину. С таким расчётом чтобы ремень не буксовал в дождь, а хода тросика хватило для свободного вращения колеса, при полностью отпущенной рукоятке.
Для езды в сухую погоду можно подкручивать натяжитель тросика рукоятки тормоза, то есть ослабить натяжения тросика. При этом рукоятка будет выжиматься также до конца.
Уберите все пружины. Не забудте что ручке велосипеда тоже есть пружина, её должно быть быть достаточно чтобы разводить клещи.
Я тоже такое хотел предложить переключатель грипшифт. Но хватит ли мощности у переключателей и длины хода тросика. На переключателях и тросики тоньше ставят.
Но попробовать стоит. Можно спроектировать клещи именно под переключатель.
Кстати. В переключателях Шимано встроен понижающий планетарный редуктор. Сделан для увеличения хода рукоятки переключения. А нам не помешает для облегчения усилия включения сцепления.
Но мне кажется, что в городском режиме, проще управлять сцеплением, рукояткой тормоза.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:08 / 26.06.12
Да плечи и связанные с ними хода - на том стоим, вот у Короны сделали переменные плечи - вначале воздействия тяжело , а удержание лёгкое.(перекидная пружина)
В обратных клещах пружина в принципе не нужна, 90% движения расходуется на простое сближение натяжных роликов и только в конце мягкий упор и усилие. Вобщем работа очень похожа на работу тормозов . Проявляется эффект самозатягивания, ведущий шкив наровит намотать на себя ремень, натянуть его и тянуть колесо, требуется только немного помочь.
Работа ''Обратных клещей-корона'':
Легко еду в педальном режиме, нажимаю на рукоядку сцепления и фиксирую её, мотор заводится поддаю газку и поехали...
Для экстренного возвращения в режим велосипеда, прикасаюсь к рукоядке сцепления она сразу освобождается от фиксатора, сбрасываю газ - мотор переходит на холостую работу, кручу педали...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 26.06.12
С Кометой-Короной творится что то не вероятное пурга идей и изменений. Посыпались непреступные бастионы. Конструкция лешившись тугой пружины стала дружелюбной, исчезли напряжения, всё легко собирается и разбирается, ремень легко отделяется, всё упростилось конструкция похудела на 11мм. рычаг нейтрализатора стал дряблый, всё поехало с динамикой по дождю, стопор рукоядки нейтрализатора работает как часы, вернулся велосипедный-педальный ход (слишком всё хорошо - не к добру)
Странно у вас сделаны клещи. Нужно делать по аналогии с клещевыми тормозами. Усилие на ручке будет меньше.
Компактно, ее спорю.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 28.06.12
Так это и не тормоза. Кроме усилий есть ещё и ход рычагов. Система ни симметрична, шкив вращается не в обе стороны, а только в одну, не симметричное воздействие момента шкива и системы управления - всё это надо учитывать. А усилие на рукоядке просто не приличное...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах