Корона альтернатива Комете.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Корона альтернатива Комете.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 13.01.12

Продолжаю эксперементировать.
На Короне мне необходима сумка Невидимка, но горячий выхлоп спалит её за три минуты. Мотор приходится разворачивать на 90 градусов. Двухтактнику всё равно-как не крути , а как быть с четырёхтактником? Почитал про 4-х тактную Хонду35 вроде может работать и кверх ногами. Вобщем рискнул, развернул на 90 градусов. Для этого пришлось использовать широкую подвеску для 2-х тактного мотора.
Корона альтернатива Комете.


Раскалённые газы теперь идут мимо сумки.
Корона альтернатива Комете.


С использованием широкой подвески у Хонды образуется багажник.
Корона альтернатива Комете.


Багажник поддержит тубус с двумя литрами топлива, можно и второй сверху.
Корона альтернатива Комете.
 
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 13.01.12

Прошу прощения, но думается в данном двигателе не настолько совершенная система смазки, что б четырёхтактник мог работать в любом положении.
 
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 13.01.12

Вообще-то больше всего достало каждый час останавливаться, развьючиваться и доливать бензин из канистры в крошечный литровый бачок (на двухтактнике даже чаще чем час).
Как бы саму канистру превратить в бензобак? Трудности, наверное, с устройством клапана в крышке? Никто не экспериментировал?
А в Хонду как масло наливать станете? Горловина то картера вниз смотрит Smile
Читал где-то о приделывании к глушителю гибкого металлического шланга для газовых плит. Может это лучшее решение вопроса?
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 14.01.12

Jukl
- какие приятные проблемы. Laughing А мне нравится через час останавливаться (я и так через час устраиваю ''перекур'') кто знает может такие перекуры для мотора полезны и дают отсутствие перегрева.
- Ну теперь чтобы заправиться маслом на Хонде нужно вздыбить мотовел на 90градусов , но это всего два раза в год... Laughing
- трудно приделать шланг к Хонде, на выходе нет штуцера, просто огромная квадратная дыра.

Зореслав, вот проверю практически ''неправильное'' положение двигателя.
Кстате вроде в Хонде есть устройство, которое при недостатке масла в системе, само отключает двигатель Cool
 
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 14.01.12

Vorchun писал(а):
Прошу прощения, но думается в данном двигателе не настолько совершенная система смазки, что б четырёхтактник мог работать в любом положении.


Свой вопрос снимаю - "...Портативные, стабильно работают с углом наклона 360 ° ( модели GX 25 и GX 35) ..." из http://honda-motor.su/catalogue/gx-m4_series/gx-35.htm

Интересно, как там устроено ?
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 14.01.12

"угол наклона 360°" это как? Very Happy
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 15.01.12

Велосипедист писал(а):

В подвеске нужды не испытываю (не смотря на радикулит) спасает особая посадка и толстые шины низкого давления.


Во, давно хотел спросить

Это в стоке у вас такие толстенные шины стояли, или всё самосбор?
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 15.01.12

Самосбор.
Берите Dahon хоть и стоит в среднем 30000р. но ничего доделывать не надо.И насос в подседельной трубе.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 15.01.12

Велосипедист писал(а):

Берите Dahon хоть и стоит в среднем 30000р. но ничего доделывать не надо.И насос в подседельной трубе.


У меня в голове не укладывается - крутить самому педали за штуку баксов. Или там негр прилагается в комплекте, который за меня это должен делать? Smile

Видимо таки останусь при своём велике Smile
 
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 15.01.12

Есть еще неплохой по цене складной велик GOA-3 2011 с 3-х ск. планетаркой с ножным тормозом:

http://www.shulzbikes.ru/bicycles/?id=6

Пр-во Тайвань, собирают у нас.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 15.01.12

Слова "велик" и "сорок тыщ российских рублей" у меня в голове не стыкуются.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 15.01.12

Согласен.

Где щас купишь нормальные ботинки за два косаря, в Европе разве что. У нас хотовь минимум четыре.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 15.01.12

Ещё можно в спецодежде затовариваться, берцы и костюм камуфляжный - самое оно чтоб придурком не казаться! А по цене в сто баксов уложиться можно за полный комплект.

Хотя о чём я говорю? Наверное еслиб я велики за полторы штуки баксов покупал, я бы тоже ходил в обносках и жрал чортишо Smile
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 15.01.12

Разговор в пользу бедных. Каждый живёт по средствам и в плане цены-качество имеет свои приоритеты.Что для одного дорого, то для другого норма.
Можно ездить на дорогой машине и ходить в обносках, можно наоборот.
Некоторые продают квартиры и на вырученные с продажи деньги покупают дорогие машины. Shocked Пример из жизни.
Поняв что дешёвые вещи как правило не бывают качественными я предпочитаю а покупать дорогие, качественные ботинки. Скупой всегда платит дважды.
С велосипедами также. Разумеется есть разумный предел стоимости.
После того как у меня украли мотовелосипед, сразу дорогой себе позволить не смог, а ездить хотелось. Теперь жалею затраченные средства. Лучше бы подождал месяц и взял более качественный. Хотя в тот момент мототоксикоз одержал верх.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 23.06.12

Прототип Короны, Австралийский опыт. Ещё и с промвалом.
http://www.users.globalnet.co.uk/~pattle/nacc/arc0577.htm
Статья в переводе Промта.

Все началось для меня в конце 1940-х годов, когда мой отец приобрел новый мини-двигателя. Примерно в это время пресс-релизах бы соблазнительно говорить о Крылатые колеса и т.д., и т.д. Будучи всего в юности это было неосмотрительно и просто видеть и слышать одну из этих машин на самом деле движение цикл был только самым большим. После моей первой поездки я был завербован! Хотя никогда не владеющие мини-мотор продолжал я, чтобы иметь выбор из двух ударов, а именно: Джеймс, Excelsior, посол и корги. Мой Национальной службы приносили захватывающие эпохи к резкому концу в начале 50-х годов. Теперь спустя 50 лет в стране Оз, и два-три десятка различного велосипеды спустя я был уволен после того, как снова ездить на диске ТАС шин, а затем Sachs и, так или иначе, электрических Heinsman.

Около восьми лет назад, а также на пенсию, я начал. Ранние эксперименты меня пытаются шины диски, а затем Cyclaid идея судили с простой парой колес натяжитель коньках (отказался быть шкивы).
Многие двух ударов были испробованы и отброшены в пользу четырех топить Хонда - либо 36cc или 49cc. В настоящее время GXH Honda и в течение четырех лет подряд, оказывается, лучше всего с низкой скоростью вытягивания (даже с нуля) до 25mph о максимальной скорости. Важно для этого спектакля одного заднего колеса революции (26 "горный велосипед) должна иметь 16 или 17 оборотов вала двигателя.
Установка двигателя Race линии DH было достаточно сложной задачей, как колесо шкив было, чтобы задний диск нормально работать и очистить рамках пребывания. Гидравлические тормоза в обращении на этой машине.
Все двигатель шасси крепления на три моих текущих велосипеды одинаковы - мотор может быть заменен в течение в течение нескольких минут в любой велосипед. Мой следующий проект может включать в себя centrifical сцепление на GXH50.
Двигатель Honda GXH50 обеспечивает мощность
Кто-нибудь там пытались эту идею на этот двигатель? Естественно, что стартера всегда будут необходимы для запуска с этим дополнением.

Корона альтернатива Комете.


Корона альтернатива Комете.


http://www.users.globalnet.co.uk/~pattle/nacc/arc0577.htm
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Продажа двигателей HONDA в Москве. | Самодельный редуктор для Honda GXH 50 под мотовел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio