Корона альтернатива Комете.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Корона альтернатива Комете.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 30.10.11

Вот такой мгновенный пуск двигателя у современного мотовела ''Корона'' и вот такие низкие обороты.
Возможны манёвры не только рулём, тормозами и скоростью, но и пуском-глушением мотора.

КИНО: http://rutube.ru/tracks/4720819.html?v=453ced614f845fe4d624f1dfc5633425
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 01.11.11

Благословенные возможности мотовела!

Снова ЦПКиО.
Осень, пицца, глинтвейн.
Корона альтернатива Комете.

Корона альтернатива Комете.


Тихая прогулка на педалях.
Корона альтернатива Комете.


Белок тьма...
Корона альтернатива Комете.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 01.11.11

Мне показалось, что пешеходы относятся к маленькому складному велику более
дружелюбно, чем к обычному.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 01.11.11

Улыбаются - огромный дятька с бородой на маленьких колёсах. Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 06.01.12

Итак сезон не за горами, дошли руки до Короны.
Последняя версия с учётом сезонного опыта эксплуатации.
Тут деталей на 4 комплекта все они без ручной мех. обработки, изготовлены автоматами и роботами.
Корона альтернатива Комете.


Почти все детали незначительно изменены по сравнению с предыдущим вариантом.
В конструкцию заложены ,,лишние'' отверстия для перспективного использования дополнительных опций.

Существенно изменились ''телескопы'', сдвоенные отверстия на концах уменьшили шаг регулировки в двое - теперь это 3мм., а не 6мм. как раньше.
Корона альтернатива Комете.


Появился отклоняющий ролик - аналок ролика Кометы-У. Он позволяет использовать узкую раму велосипеда где ремень привода идёт с большим перекосом. Ролик стоит внутри ремня а не с наруже и может регулироваться по всем степеням свободы за счёт сферических шайб.
Корона альтернатива Комете.


Сферические шайбы позволяют закреплять ось под углом к поверхности крепления.
Корона альтернатива Комете.


Придумался красивый и простой стопор для рукоядки нейтрализатора.
Корона альтернатива Комете.

Корона альтернатива Комете.


Всё на мотовеле причесали к сезону, сумка ''невидимка'' пока такая.
Корона альтернатива Комете.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 06.01.12

Немного не понятно, за счёт чего удерживается ручка в нажатом состоянии ? Что то типа расклинивания ?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 06.01.12

Идея жаль не моя, я только творчески переработал (это теперь так называется Embarassed ) и упростил. Всего две детали , протяжная заклёпка и пружина. Отверстие уже есть ,его только надо рассверлить.
Перекошенная заклёпка всё фиксирует. При нажатии рычага нейтрализатора пружинка автоматически убирает это препятствие и рычаг встаёт на место ,сцепляя привод мотора с колесом мотовела.

Рычаг газа и нейтрализатора теперь одинаковые и это очень приятно, но всёже для нейтрализатора коротковато плечо воздействия - усилие заметно выросло... Confused
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 06.01.12

Велосипедист писал(а):
Некоторые мысли в плане движения (к) велосипеду, а не (от) него. - Субьективный опыт подсказывает что комфорт и безопасность кончается свыше 50км.ч.


Совершенно согласен, комфортное движение на скорости 42 - 48 км/ч. Однако! Личный опыт показал, что весьма желательна возможность непродолжительное время двигаться со скоростью хотя бы до 70 км/ч. Несколько раз попадал в ситуацию, когда придурочный водитель (чаще всего самка) отчаяно дудя старался выгнать меня на обочину в таком месте, где это принципиально невозможно. В этом случае возможность не болтаться перед бампером на скорости 45, а убежать до места с приемлемой обочиной на скорости 70 несколько успокаивает нервы и мне и догоняющему Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 06.01.12

Ну такие водители вне закона, стоит ли под них подстраиваться.
Можно поставить мощный клоксон и дудеть в ответ ещё громче.
Ну скорость 70км.ч. ещё опаснее чем данная ситуация.

Движёк в 3л.с. возможно даст такую скорость, но лучше 4л.с. и всё станет другим и плохим, физико-техническое равновесие нарушется. Начнёте исправлять перекосы и на выходе получите мотоцикл...
Кстате 70км.ч. для автомобиля тоже мало и тоже будете оббибиканы. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 12.01.12

Идеология Короны - это максимальное приближение к велосипеду не только по характеристикам но и по внешнему виду. Сумка ''невидимка'' важный элемент конструкции и очень не простой. Сумка будет сочетать в себе много функций...
Похоже техусловия сумки вынудят развернуть 4-х тактный мотор на 90 градусов. Shocked
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 12.01.12

Похоже, идеология подчинила себе функциональность.
Идея мотовелосипеда развивается в двух направлениях - в сторону мопеда и в сторону велосипеда. В сторону мопеда уходят решения с "дешкой" и китайскими аналогами. Такой вариант не дает функционала мотоцикла, но требует в той же мере гаража и не позволяет при необходимости пользоваться транспортом. Но и (ИМНО) излишняя "велосипедность" тоже не совсем благо. Вполне достаточно, чтобы машину можно было держать на балконе и провезти в электричке. Дальнейшие изменения в этом направлении снизят ходовые качества так, что ни в городском потоке держаться, ни пройти за день 300 - 350 км станет невозможно. Только в парке покататься. Да и смысл "сумки-невидимки" не ясен. При необходимости мотор просто закрываю чехлом, так что стоит ли подгонять функционал под форму?
Идеальная машина с моей точки зрения - достаточно тяжелый велосипед с хорошей амортизацией, который устойчив и удобен на трассе. С крейсерской скоростью ~50 км/ч, но имеющий возможность непродолжительно увеличивать ее еще на 15 - 20 км/ч, с сохранением возможности педального хода, но не в ущерб мотору, а только для экстренных ситуаций. В тоже время достаточно легкий, чтобы его можно было поднять по лестнице и занести в квартиру, т.е. общий вес может быть около 30 - 40 кг. Хорошо бы пластиковый чехол-капот, частично закрывающий мотор, его крепление и частично передачу. В дождь полезно от грязи. И желательно отдельный съемный пластиковый бензобак, емкостью 4 - 5 литров, не висящий на моторе.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 13.01.12

Да конечно всё не запрещено если нравится. У меня видимо особые требования к мотовелу, но чёткие,выстраданые, хорошо понимаю что мне надо.

Вес не более 20кг.
Скорость 50км.ч.
Педали.
Быстросьёмность мотора.
Багажный отсек не менее 40литров.
Всхожесть по дороге любой крутезны.
Ремни.
Шум скутера.
Складной.
Табуреточная посадка.
Плавает и летает.

Сумка невидимка:

Мешок или пакет не плохо, но хочется большего.
Хочется с этим ''мешком'' ехать и чтобы он всегда был на моторе и мотор не задыхался.

-Маскировка под велосипед реально полезна ,очень облегчающая жизнь в путешествии.
- Этот ''мешок'' должен выполнять роль капота глушащий шум мотора.
- В ''мешке'' одетом на мотор должно быть место для одного литра топлива (не считая штатного бачка), инструментов и аптечки. (чтобы обойтись без дополнительных подсумков).
-''Мешок'' должен иметь подвеску для дополнительных топливных баков увеличивающие автономность мотовела.
- ''Мешок'' быстросьёмен в одно движение как шляпа с головы.
- ''Мешок '' должен являться контейнером для периноски снятого мотора или играть роль сумки через плечо в срочной не запланированной ситуации.

Вот запас топлива 5.5литра - для Хонды примерно на 350 км.

Корона альтернатива Комете.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 13.01.12

А вам не кажется, что ваши требования противоречивы? Вес устройства 20 кг, при том что мотор не может весит меньше 4 кг. Значит сам велосипед - 16. И эта конструкция должна везти 90 кг живого веса пилота и 40 кг багажа (ведь багажный отсек 40 л, а вы не пух собираетесь возить). И везти со скоростью 50 км/час. Из чего же должны быть рама и спицы? Конечно, есть титановые сплавы невероятной прочности, но это же велосипед, а не космический корабль! Цена вопроса не может быть запредельной!
То что изображено на фото - это велик для неспешных прогулок по аллеям парка. Хребтовая рама-монокок с замком. рулевая колонка с замком - все это крайне уязвимо и содержит концентраторы напряжений. а конструкция в которой центр масс и центр прилагаемых сил так разнесены не может быть устойчива. ведь пилот и груз приподняты словно петух на флюгере!
В общем Станиславский кричит "Не верю!"
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:43 / 13.01.12

Как говорится : - " На вкус и цвет ..." , я вот например не ем жёлтых помидоров, только красные. Smile
А по теме - с удовольствием бы обзавёлся таким мотовелом, для поездок на 25-30 км за город и хранением в квартире, кабы не цена. Sad . Правда со своими небольшими изменениями - передняя вилка хотя бы с примитивной амортизацией и чуток покомфортнее седло, по типу Гауи, Мв-18.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 13.01.12

У grotа был мотовел весом 17кг. и ещё и с тяжёлым дешником.
Мой 22кг. и есть резервы по облегчению.

Вот сумка на подвеске 50 литров
Корона альтернатива Комете.


В сумке с переменным обьёмом всё для многдневного похода.
Корона альтернатива Комете.

Канистра дающая запас хода около 200км.(для Хонды соответственно больше)
Палатка не требующая растяжек,
спальный мешок с надувной падушкой,
самонадувной коврик.
Отдельно пилотская сумка с планшетом для карты, в ней документы деньги фото аппаратура. При нажатии на кнопку снимается с руля - всегда при мне.
Два комплекта одежды ну и прочие мелочи.


Мотовел без особых проблем прошёл 1008 километров почти по всему периметру Крыма.
Корона альтернатива Комете.


Крейсерская скорость 45км.ч максималка 55км.ч.(иногда 60) прёт по горам и по долам.
Мой вес 100кг.
В подвеске нужды не испытываю (не смотря на радикулит) спасает особая посадка и толстые шины низкого давления.

20 лет назад на более плохом велосипеде Кама (тоже 20'') да ещё и с прицепом проехался от Ленинграда до Одессы. Cool Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Продажа двигателей HONDA в Москве. | Самодельный редуктор для Honda GXH 50 под мотовел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов