Корона альтернатива Комете. |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:46 / 19.10.11 Сезон отьездил на Короне и сформировалось мнение об этом приводе. Прежде всего какова конструкция? Привод поликлиновый. Прямо на каленвалу двигателя седит ведущий шкив, на колесе ведомый, обьединяет их ремень. Что бы он не проскальзывал имеются два подпружиненных натяжных ролика. Для того чтобы отключать двигатель от колеса , натяжные ролики разводятся в разные стороны, освобождая ремень (нейтрализуя) и велосипед свободно катится не реагируя на работу мотора. Оба натяжных ролика с их рычагами и обьединяющей пружиной образуют так называемые ''Клещи Короны'' 1 картинка:В режиме нейтрализации у пружины ростёт усилие сжатия, но плечо воздействия пружины уменьшается, а плечо воздействия управления ростёт и в итоге управляющая рукоядка не испытывает на себе роста сопротивления , а скарей наоборот в крайнем положении оказывает меньшее сопротивление руке.(Примерно по такому принципу работает ''перекидная'' пружина). 2 картинка:Система в покое.Мотор не работае, велосипед стоит. 3 картинка:Пилот начинает крутить педали, левая ветвь ремня натягивается , становится тянущей - начинает вращать ведущий шкив заводя мотор.При этом клещи разворачиваются, усиливая давление на ведомую ветвь и ослабляя на ведущую. 4 картинка:Мотор завёлся начинает вращать колесо.Ветви ремня поменялись ролями.Теперь правая стала ведущей, а левая ведомой.И клещи перестроились зеркально симметрично . Понятно, что сцепление отсутствует.Его частичную функцию выполняет нейтрализатор. Итак?... и...Зачем это? А вот в результате такого не сложного приспособления, мотовелосипед получает целый ряд необычных свойств: - Мотопривод стал более плоским на 60мм. - Изчесло два механизма со своими ресурсами - это центрабежное сцепление (чашка с валом и подшипниками и колодками сцепления) и ручной стартёр.(стартёр по желанию можно и оставить, если хочется) - Уменьшился вес на 300г. - Появился ножной пуск у двигателя (как у дешника) - Значительно уменьшилась минимальная скорость мотовелосипеда, можно ехать со скоростью 10км.ч. - Значительно снижен шум на малых скоростях.Из-за отсутствия центробежного сцепления появилась возможность ехать на минимальных оборотах двигателя.Которые раньше использовались только для режима холостого хода. - Абсолютно лёгкий , велосипедный ход мотовелосипеда в режиме нейтрализации. - Изчезла потребность в подготовке холодного мотора к запуску. На Короне перед холодным пуском не требуется подкачивать бензогрушу и двигать заслонку карбюратора.Мотор всегда готов ехать... - В городском режиме существенно уменьшен расход топлива.Из-за отсутствия режима холостого хода используемый для срабатывания центробежного сцепления. Мотор заводится и сразу совершает работу по перемещению мотовела.И новая манера езды сокращает расход. На коротких остановках (например на красном сигнале светофора) мотор можно глушить, поскольку пуск упростился.Глушение произходит всё той же рукоядкой нейтрализатора. Внешний вид подвески Корона. Видны клещи с пружиной и роликами и тросик управления. Три подшипника обеспечивают вращение рычагов клещей. Для управления Короной требуется рукоядка Газа (с лева) и рукоядка Нейтрализатора (с права) При активированном нейтрализаторе Корона ведёт себя как велосипед. Можно хоть весь день кататься,хороший накат,скорости переключаются - это просто велосипед. При скорости не менее 10км.ч., если снять фиксатор мотор заводится мгновенно, если он был разогрет. Через 5 метров, если он холодный ,но бачёк доверху наполнен. Через 20 метров если в бачке топлива меньше половины. Если всё же перед началом движения при полупустом бачке подкачать бензогрушу - соответственно заведётся через 5 метров.(цифры примерные) Корона в стадии эксперимента,но серьёзно претендует на серию... По свету катаются четыре Короны . три на колёсах 20'' Один на колёсах диаметром 26'' и с новым эксперементальным двух тактным мотором. Весьма удачно идёт эксперимент Короны с четырёхтактным мотором Хонда 35. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:05 / 19.10.11 Если не правильно использовать нейтрализатор ремень портится?(например пробусововать или наоборот слишком резко отпускать) Можно-ли стартонуть с места только на моторе? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 19.10.11 Подкачать топливо бензогрушей, прикрыть заслонку карбюратора, дёрнуть три раза, мотор заведётся и заглохнет, открыть заслонку карбюратора и запустить мотор. После менуты прогрева можно ехать с места не помогая педалями. При этом ремень пищит и все оглядываются... Я так не делаю. Бензогруша , рычажок заслонки и стартёр покрыты сезонной пылью, я ими не пользуюсь. Сонный сажусь в седло и сразу еду, мотор подхватывает сразу но '' всплывшие'' педали какоето время приходится крутить и в первые мгновения газ трогать нельзя. Все манипуляции рефлекторно проходят на ходу. Всё время спрашивают не электромотор ли у меня, поскольку внешне всё произходит почти безшумно смазанно, момент пуска не явно вырожен - перетекание процессов... Но хозяин проекта ''ЧЕРЕПАХА'' (верхняя фотография мотовела) имел опыт общения с Дешником и поэтому применил его и к Короне.Вопреки рекомендациям пользуется ручным стартёром (при этом видимо иногда забывает про нейтрализатор...), стартует с места без педалей ,с лихим свистом и только так... Прошло три месяца ремень вроде впорядке. Вабще личность интересная за три с половиной месяца проехал порядка 200км., но это много. Потому что исключительно по лесу!! Удаётся ехать действительно очень медленно.По лесу перемещаются в двоём с товарищем.Один на Черепахе а друк поспевает пешком. И вот появляется недели две назад.Трос управления нейтрализатором перестал работать- заржавел.Ручной стартёр сломан.Заднее колесо новое ужастно заспицованное (старое проехало по лесу километров пять на одном ободе и умерло) Заставили купить его новое колесо, всё остальное по гарантии отрементировали. Через неделю опять встреча с Черепахой в цеху. Выкрошилась свечная резьба на цилиндре... (такое я видел только один раз 20 лет назад на Дешнике) Но не взирая ни на что Короной-Черепахой даволен, полностью удовлетворяет его запросы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 19.10.11
Аналогично. На моей схеме http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464407#464407 ремень также "свистит" при разгоне. Не помню, свистел ли он, когда был посвежее. Натяжение не сильно помогает, звук меняется, но "свист" остаётся. Возможно, двигатель во время рабочего хода развивает момент больший, чем момент, при котором начинается проскальзывание ремня. Поскольку нет проскальзывания колодок сцепления, проскальзывает ремень на шкиве, отсюда и "музыкальное сопровождение". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 19.10.11 Какова предполагаемая стоимость установочного комплекта Короны на велосипед с 26 колесами? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 19.10.11 Кстати, немного помогает, если ремень помыть. Грязи с него сходит достаточно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 19.10.11
Я считаю что клещи лишние, достатчно будет одного ролика. С одним роликом были испытания? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 19.10.11 mrfixer, боюсь вы меня не совсем правильно поняли. Корона не свистит.Этот свист возникает если плавно отпускать нейтрализатор, на манер сцепления, искусственно вызывая проскальзывание.Если рукоядку нейтрализатора бросать сразу мотор просто глохнет, не всилах проскользнуть в ремне.Чтобы не заглох это надо делать на скорости 10км.ч. слон, мы и начали экспериментировать с одного натяжного ролика. Не забывайте что требуется не только ехать на приводе но ещё и заводить им посредством педалей. И для этого пружину достаточную для езды приходится значительно усиливать, чтобы ещё и завести. Рукоядку нейтрализатора не удаётся сделать лёгкой при одном ролике, у клещей она невесомая , а давление на ремень сильнее. Впрочем попробуйте... Константин63 , снижения цен не предвидется ,но и повышение долго не будет , что за счёт инфляции и будет косвенным снижением. Цены у Кометы и Короны возможно будут одинаковые, а вот оптовые скидки у Короны значительнее. Корона пока не производится - находится в зоне эксперимента, но перспектива вдохновляющая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 28.10.11 Некоторые мысли в плане движения (к) велосипеду, а не (от) него. Основным признаком велосипеда являются педали, как основной привод к колесу. - Мотовел обладающий коробкой скоростей не нуждается в педалях, что доказывается практикой (alekor ,Shurik83, Vorchun ...) но доказано практикой и обратное: мотовел имеющий педали не нуждается в коробке скоростей (велосипедист, SoloWay, Jukl, велес, Madest...) - Повышение мощности и скорости мотовела ведёт к снижению потребности в педалях - они становятся ненужными, тяжелыми.Используемыми в лучшем случае в аварийных ситуациях для трудного добирания до базы, ну или просто для запуска двигателя. Мотовелосипед перестаёт быть мотовелом и теряет все свои особенности и преимущества перед другим транспортом.Переходит в другой класс.Возникает некий компромисный не удобный вариант с обострившимися недостатками и растерянными преимуществами. -Чтобы сохранить лёгкий, весёлый нрав мотовела нужно двигаться совершенно в противоположном направлении. Снижать мощность, снижать скорость, функционально загрузить педали. Наградой станет низкий вес, комфортная безопасная езда, высокий ресурс, простота обслуживания, всепролазность, вседозволенность, чистота, отсутствие потребности в экиперовке...и прочее и прочее... - Нейтрализатор - оперативно и полностью отключает связь мотора с колесом, мгновенно получаем ''чистый'' велосипед. - Удаление чашки сцепления, резко снижает стартовые обороты двигателя, значительно уменьшает минимальную скорость.Изчезает целый механизм с валом и двумя подшипниками, отсчитывающий свой ресурс.Изчезает расходный материал - колодки с пружиной. Всё это приводит к значительному снижению шума. - Ручной стартёр в компании со своим ресурсом - тоже в сторону. - Возврат велосипедных привычек: при троганье с места (лёгкасть хода абсолютно велосипедная) естественное использование педалей. Поехал на педалях как на велосипеде и при достижении некого уровня работу перехватывает мотор. При коротких остановках, например у светофора изчезает потребность в холостых оборотах - мотор можно смело глушить (кстате в городских условиях не хилая экономия топлива)и опять на зелёном просто трогаешся на велосипеде, а затем поддерживаешь движение на мопеде. - Субьективный опыт подсказывает что комфорт и безопасность кончается свыше 50км.ч. Нужна более крепкая рама, подвеска, одежда, ...и много мног косвенных лишений ограничений и неприятностей... Мощный фактор неприятностей - вес. При весе свыше 25кг. мотовелосипед резко уходит из своего класса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:45 / 28.10.11 Дождался я наконец |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:11 / 29.10.11
И придти к обычному велосипеду! Отказываться от педалей конечно не стоит, но и крутить их постоянно (даже если это легко) тоже удовольствия мало. Вот добавить кпп на 2-3 передачи к мотору не теряя педали было-бы очень здорово. Но только с оперативным переключением, а не с откручиванием-прикручиванием шкивов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:11 / 29.10.11 Даже две скорости в моторе, 24 родных велосипедных, возможность отсоединять полностью мотопривод от заднего колеса и включать его движением маленького рычажка на руле, при этом мотор в раме - это как говорит мой друг: Мечта дояра! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 29.10.11 Даа..Хорошая иллюстрация моим словам Единственно, что принимаю это мотор в раме -экономит вес и место, но обладает малой универсальностью - не вовсе рамы полезет и плохо складывается. ...редукторы, промежуточные валы,переключатели, длинноходовые вилки, полный подвес, широкая резина, обьёмный бак, эффективный глушитель с резонатором... Проблема ещё на стадии понимания... Я же говорю что мотовелов пока нет... им ещё предстаит появиться. (моё мнение) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 29.10.11 Это кто делать будет - у меня мотовелосипеды с двигателем в раме весили 18 кг. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:52 / 30.10.11 Лёгкий в конструкции и в действии. |
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |