Трехколесник с дифференциалом |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:06 / 31.10.11 Спасибо за ссылку! Посмотрел, почитал, вывод - при приводе на одно заднее колесо в движении тянет в сторону, в поворотах вообще беда! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:40 / 31.10.11
Дело не в приводе на одно колесо, а в том, что машина трёхколёсная. Если бы передняя часть рамы наклонялась вместе с водителем, то в поворотах было бы легче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:44 / 31.10.11 Если сзади будет НЕЗАВИСИМЫЙ подвес на аммортизаторах, то будет наклоняться. Конструкция, конечно, усложнится засчет ШРУСов, но смысл в этом есть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 01.11.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:45 / 01.11.11 Зависимая проще, без сомнения, и крепче, однако это не решает проблемы дифференциала. Нужен он, нужен. Что касается предложения Зореслава, интересно, но очень тяжелая конструкция выдет, полтиник не потянет, я сам почти 100 кг., так что ............ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:47 / 01.11.11 Планировалась и того меньше! Цель не только сгонять в сельпо за керосином и спичками, но привезти, например, воды в бидоне, а еще лучше в двух! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:45 / 01.11.11 Не, спасибо, я сам что-нибудь сделаю. А конструкция действительно интересная. По ней где-нибудь на этом форуме есть рассказ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:08 / 01.11.11 В журнале "Мото" 2000/7 есть статья,как на Пилот-грузовой установили дифференциал от "Муравья". Статья называется"На закуску салат". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 02.11.11 Спасибо, понял! Но движок у меня все равно только 50 кубиков, явский, трехскоростной и приобретать какой-то другой, помощнее в планах не стоит пока. Что имеем от того и будем плясать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 02.11.11 трехскоростная ява это ок.но все же fmb предпочтительнее:но более тяговитый. если на то пошло,продавай яву и приобретай fmb) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:30 / 03.11.11 Наверное ты прав, только явский движок жалко продавать - раритет ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:52 / 03.11.11 Поясню. Мотаться за 100 км. не собираюсь, максимум двадцать. Рельеф местности равнинный, дорога гравийная (мелкий щебень, известь и глина), короче Можайский район МО. Да, неспешно привезти два бидона воды. А вот дырявить явский двигатель под ось для принудиловки не хотелось бы, ибо жалко. Есть вариант принудительного охлаждения с электровентилятором или их 6-ти вольтовых не бывает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:24 / 03.11.11 Понятно, спасибо! Готовых решений не жду, пока набираюсь информации, ибо скоро зима и реально приступить к замыслу можно толко следующей весной на даче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:28 / 03.11.11 Во, у меня как раз верховиновская рама и есть лишняя, я о ней и думал, ибо трубы квадратные мне варить проще. Только я хотел доп. трубы пустить сбоков от стакана, вниз и во всю длинну рамы. Связать всю эту конструкцию в районе маятника, все усилить косынками, естественно, и получить мотороллерную посадку. Насчет скутерного передка, ну пока не знаю, в московии, конечно, много чего есть, а у меня пока вилка только от Карпат, да и та без перьев. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:36 / 03.11.11
Насколько я понимаю фривил - это обгонная муфта (бендикс). Велосипедные фривилы имеют малый момент передачи и есть проблемы с левым- правым. Привожу ссылку для информации, какие бывают обгонные муфты.http://motor-reduktor.com.ua/obgonnaya_mufta_s_podshipnikom |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |