Трехколесник с дифференциалом |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:04 / 18.10.11 Есть замысел сделать трехколесник с 50-ти кубовым движком, подвесом спереди и сзади. Смущает отсутствие дифференциала, вещь, вроде, необходимая для проходимости, управляемости и комфорта. Искал готовые - так толком и не нашел, только от Тулы (Муравей), но он очень тяжелый. Нашел вот такой сайт http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501103&grid=10 Интересно велосипедный дифференциал выдержит нагрузку? Как думаете? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 18.10.11 Обосную свои сомнения - по внешнему виду это, скорее всего, не классический дифференциал на шестернях/сателитах, а что-то на проскальзующих муфтах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:02 / 18.10.11 Не внушает доверия |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 18.10.11 Для проходимости дифференциал как раз таки плохо. Букс возможен... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:50 / 19.10.11 Вездеход и не планируется, так, для неспешной дачной езды. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:41 / 25.10.11 а привод на одно колесо не потянет? ведь езда неспешная... я сделал для эсперемента трёхколёсный велосипед с приводом на левое колесо. ездит вполне нормально. только при резком левом развороте возможно проскальзывание ведущего колеса. есть у меня задумка сделать подобный мост и на ригк 13.так что бы был съёмным. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:44 / 26.10.11 Да как-то не очень. Если только сделать привод на переднее управляемое колесо или два колеса спереди, а одно сзади, но это все усложняет конструкцию. Дифференциал был бы хорошим решением, но компактного и легкого я пока не нашел. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:57 / 26.10.11 была мысль взять дифференциал КПП от ваз 2108 oxnet его, вроде бы, даже умудрился приобрести как раз к нему приделываются полуоси - и независимая задняя подвеса готова он очень компактный только я так и не смог его найти, когда искал |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:55 / 26.10.11 Может это и идея, надо посмотреть! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:39 / 26.10.11 Два двигателя можно поставить и два привода, синхронизировать их. Хотя можно и не синхронизировать и даже можно рулевое не делать а как на гусеничной технике одну сторону подтормаживаешь а другую разгоняешь. тупо две газовые ручки. можно скутерные костыли использовать, можно двухскоростные движки, можно и дэшки. только со сцеплениями если коробки механика придется попариться... зато маневренность будет супер...можно будет на месте на 360 градусов разворачиваться да и два движка прыткости добавят.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 27.10.11 Это, конечно, хорошо, но уж очень заморочено. Чего бы попроще. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 27.10.11 В галерее спорта в Сокольниках видел эти дифференциалы голые- под квадрат 10 или 12мм, конструкция классического дифференциала. Не приценивался. Они на них трехколесные электрорикши клепают. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:00 / 28.10.11 применение диффа от авто может сильно утяжелить конструкцию. если уже и строить на базе авто то ставить уже целиком кпп от оки или чего то подобного. тогда уже получиться не мопед а настоящий мопедотягач.я просто был сильно удивлен о автомобиле ока с мотором от китайской дельты. а с приводом на одно колесо ведь делают трёхколёсные зифы.--и ничего особо страшного в этом нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 28.10.11
С приводом на одно из задних колес? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 28.10.11 внимательно смотрим фотографии--- http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=18&t=26&sid=63eaa335d30d9338b953afa3b2ee090b |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |