Переднеприводной мотовел. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:03 / 19.10.11 burnus, вы ездили и на заднеприводном и на переднеприводном и на фрикционном приводе интересно ваше мнение - на чём остановились? alekor, а вы тоже и на электровелосипеде и на скутере и всё равно предпочитаете мотовелосипед (ну почти мотовелосипед ) - почему? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:08 / 19.10.11 А я бы наверно предпочёл аэроплан. Но его у меня пока нет. А то, что есть предназначено каждое для своих целей. Так что на "Белоруси" на море не ездим. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:10 / 19.10.11 Вообще, всё зависит от того как ездить. Я раньше мотовелосипеда не щадил, носился, как ураган, прыгал по кочкам на лесных дорогах, так каждые несколько дней приходилось что-нибудь подтягивать, велосипедной рамы однако хватало на несколько сезонов.Обычно лопалась подседельная труба. А сейчас я езжу более аккуратно,и бывает даже, что и газ не до конца откручиваю, и раму на этот раз взял от горного велосипеда, думаю, что она дольше прослужит. Хотя раму здесь пожалуй, можно считать расходным материалом. Купить её один раз в несколько лет не вижу в этом большого напряга. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:32 / 19.10.11 а почему не прислушаться к технике , ездить в режиме ей комфортном , может она ответит взаимностью ? велосипедист , сейчас поневоле остановился на фрикционе , т к оба редуктора на переднеприводных сломались , никак не соберу из двух один , тупо не могу гайку на валу открутить . ездить мне на всех нравится , у каждого свои особенности , но передний привод нравится больше из-за другой управляемости и оригинальности ( не будем исключать внешней составляющей ) а то что руль ведет - ерунда , моя дочь в 7 лет спокойно ездила на семеныче не включая мотор |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:07 / 20.10.11 ничего у меня не отпадает - я не хочу все время педали крутить . вы бы фотку своего переднеприводного вывесили для темы |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:50 / 20.10.11
Это было бы здорово. И если быть согласным потратить на это денег больше, чем может стоить хороший мотоцикл, то осуществимо. Если пывысить прочность рамы в разы без увеличения её веса (путём применения очень дорогих сверхлёгких материалов и космических технологий), то можно будет без вреда для рамы поставить на неё мотор гораздо большей мощности, чем Д6. И тогда при такой вот мощности, но при весе, намного меньшем,чем у мотоциклов, то это будет бешеный велосипед, просто ракета! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:03 / 20.10.11 И Вы такой велик не купите.А если купите и сломаете, то огорчитесь. А чтобы прокатиться на таком велике достаточно проехать на современном кроссовом мотоцикле.Там и мощь и высокие технологии.И малый вес. И не надо Америку изобретать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:00 / 20.10.11 нО ЭТО НЕИНТЕРЕСНО, потому что это готовое, и сделанное не мной. Достижения эти НЕ НАШИ. Чем тут хвалиться? Тем, что купил в мотосалоне? Тем не менее для многих интересно изобретать америку собственными руками, сидя и экспериментируя в гараже . Потому что это развитие, и сам процесс творчества- это много значит, особенно, если удаётся достичь своими чего-нибудь нетривиального. Да и знания.Исследовательский дух, ну как это можно не понять. И этот сайт как раз собрал таких людей, занятия и исследования которых сейчас некоторые считают пустой бесполезной тратиой времени. С ожалением отмечаю ,что на сменунашему поколению вырастает поколение пепси, которому известен только лишь один путь : "купить". А на каком принципе это всё работает и каким законам физики это подчиняется- да фиг его знает, тёмный лес. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:02 / 20.10.11 Я видел, как бегает маленькая радиоуправляемая машинка, у которой мотор такой же мощности, как Д6. Она с места срывается , словно выстреленная из рогатки. Масса то практически нулевая.Если бы мотовел так бегал... В том то и конструкторский интерес. Все говорят- почему у мотоциклов такие тяжёлые рамы. А вот сделать раму такой же прочной без увеличения веса ,если этого достичь- это был бы очень большой прорыв. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:06 / 20.10.11
А чего мощность не озвучиваете? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:27 / 20.10.11
Я бы сказал для начала - очень дорогой.
Странно, что никто пока такого не сделал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:06 / 20.10.11
Это к Велосипедисту. У него 20 кг и 2 л.с. , какой проект не возьми.Всё уже сделано. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:24 / 20.10.11
Не зню это то или нет , но данные примерно такие. (не помню откуда взято фото, кажется из "Мото" ) Или это |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:40 / 20.10.11 оно , причем этой скорпе не менее 5 лет . техника узкого назначения . наконец-то пришли к выводу что мотовел в качестве транспортного средства не намного практичнее роликов , так что можно расслабиться и получать удовольствие и обсуждать конструкции а не нужность мотора , вот нашел свою древнюю тему http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8450 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:48 / 20.10.11 Если не секрет - какой двигатель планируете ? |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |