Один мой знакомый .
На вопрос почему он гоняет на спортивном велосипеде из Коркино в Челябинск(40 км в один конец) в институт на занятия, с тубусом, портфелем с конспектами, честно отвечал-бедность, предки не хотят купить машину или мотик, а на антобус очереди, стоять два часа.На велике быстрее .
И люди как то даже уважительно понимали.
Этих товарищей не понять.
С чем сравнить?
Воду решетом?
До Китая раком?
Не вижу удовольствия в таких поездках.
Что там про мотоциклы говорить - большинству на авто ехать дальше 300км трудно. А есть ещё те, кому три часа на самолёте уже неудобства доставляет.
Вопрос опять же в мотивации, и в желаемых впечатлениях. Ничуть не сомневаюсь, что иной пеший поход будет интереснее, чем пара тысяч на мотике. Но мне просто нравится перемещение чуток побыстрее чем пешком
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 17.10.11
Bananu писал(а):
Обнаружив эту тему сначала обрадовался. Подумал будут новые конструкторские решения или просто наглядные примеры конструкций.....
А вот конструкция, сама жизнь подсказала.
Клиент попросил Комету для себя на каждый день, но иногда ему надо возить сына на багажнике. Решили создать конструкцию которая быстро бы переставлялась с заднего колеса на переднее - так и радилась концепция ''У''
Вот такой мотовел c двумя ведомыми шкивами - прототип Кометы ''У''. Была создана целая серия таких моторов, они к таму же были оснащены нейтрализатором. На смену этому варианту пришла массовая ''Комета-у'' - более технологичная на толстых болтах.
Добавлено: 17:07 / 17.10.11 | Последний раз редактировалось: Sbech (17:10 / 17.10.11), всего редактировалось 1 раз
Зореслав писал(а):
по 50 км почти каждый выходной я, мои знакомые, и порой даже не знакомые люди ходят без напряга, думаю, что если идти ещё, то 70 пройти смогут.
50 километров по 4 километра в час (скорость пешехода "не напрягаясь") - это 12 часов. Полный световой день летом. По 6 километров час - весь световой день в начале осени.
Бедные знакомые - отдыхая на выходных - весь день вынуждены идти, идти, идти... Да ещё и почти каждые выходные, то-есть регулярно...
Сам ходил 50. Даже 4 дня по 50, каждый день. Трудно, но не чрезмерно. Получалось - все дни либо идти, либо - спать.
70 ходил, с едой-питьём-ружжом. Причём - не летом (значительная часть пути в темноте). Это было реально трудно.
Думаю, преувеличиваешь пройденный путь.
Что же про переднеприводный велосипед - Велосипедист отказывается от бОльшего удобства ради складной перемещаемости. Получается - блестяще, к слову.
Но - не понимаю, ради чего стоит отказываться от заднего привода...
Обнаружив эту тему сначала обрадовался. Подумал будут новые конструкторские решения или просто наглядные примеры конструкций.....
А вот конструкция, сама жизнь подсказала.
..................................
Вот такой мотовел c двумя ведомыми шкивами - прототип Кометы ''У''...................
Да, этой бы Комете ещё ремень на пуговке.
Ато каждый раз при перестановке колесо снимать.
Или там на каждом колесе свой ремень уже приготовлен и в вилку вставлен?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 17.10.11
Трудно как продвигать идеи...
Sbech, отказываться от заднего привода ради пассажира (реч о триммере)...
linil, а что грамотное предложение, ремень и шкивы должны уже находиться на своих местах. И спереди и сзади.
.......................
А вот в случае мотоцикла .Воображение рисует свободный выход из грязной колеи, просто вывернув руль.Развороты на месте вокруг заторможеного заднего колеса.Абсолютную устойчивость на скользкой дороге.Вот здесь с задним приводом никакого сравнения быть не может.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах