Китайцы и прочие азиаты ездят на скутереттах, зачем им мотовелы?
Да хотя бы для того,чтоб продавать их россиянам. В отличие от нашего мотопрома, они не упускают любой возможности заработать деньги. Как вот сейчас они продают нам клон нашего древнего велосипедного мотора Д5. Я имею в виду велосипедный мотор KD F-50(80).
Сегодня столкнулся с длиннейшей пробкой при проезде через Томилино (да и в люберцах в направлении на Капотню тоже такие бывают) . Машины ползли и большую часть времени стояли. Некоторые водители легковушек пытались ехать по обочине, что запрещается правилами дорожного движения,и чуть подальше их там уже поджидали гаишники с радостными рожами. А я на мотовелосипеде спокойно обьехал всё это по обочине, так как ПДД разрешают мопедам езду по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. (П 24.2)
Это очень хорошее преимущество мотовелосипеда, учитывая, что годами пробки скорее всего, только ещё больше усилятся. По крайней мере за последние несколько лет машин на дорогах стало заметно больше даже чисто визуально это нельзя не заметить.
Кроме того, я могу слезть с мотовела на пешеходном переходе, перейти по нему на встречную, на глазах у завидующих автомобилистов, которые не имеют права развернуться на пешеходном переходе.
Кроме того, с мотовелом можно запросто спуститься и пройти по подземному переходу, что порой бывает удобнее, чем обьезжать чуть ли не за километр до места ,где можно было бы развернуться.
Вся комфортность упирается в двухподвес и в МАССУ. Тяжёлая техника - комфортная техника. Проверял неоднократно
Согласен, масса имеет большое значение. Скажем так - чем мягче подвеска, тем меньше нужно грузить технику, чтобы она была комфортной. Соответственно при хорошей подвески, массу можно снизить до 40-50-60 кг. Тут уже нужно искать компромисс.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 21.10.11
Wagner писал(а):
А после чего, мерзкий дедушка Вагнер, вас обоих, то исть Велосипедиста и Грота, погонит по реальным дорогам, коих в Росии большинство.
Один поедет вот на том, что весит 17 кг, а второй на коронах, галочках и палочках.
И буду сзади резиновой дубиной подгонять, если не сумеете оторваться от меня.
.
Я вас понимаю.
Цепи,всепроникающее масло , неусыпный контроль за многочисленными механизмами, развешанные как на ёлке , тяжкий вес, нагруженные педали... и вот уже у вас в руках резиновая дубина. Вы хотите поговорить об этом?
И как с этим всем хозяйством вы собираетесь поспешать за искромётной Кометой.
По пересечонке, канавы, насыпи, ямы, поваленные деревья, узкие тропинки, подьёмы и тд.итп.
А на трассе могучие крылья Кометы взметаются ввер и рвётся пространство..., а удел Дешника перегрев.
А бетонные стыки и стиральную доску 120 км.Арабатки ''Комета -У'' преодолела сходу.Впрочем впоследствии перешла на более толстый крепёж.
Велосипедист писал: - "... А на трассе могучие крылья Кометы взметаются ввер и рвётся пространство..., а удел Дешника перегрев... "
Наш ответ (готовится)
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 21.10.11
Ну, нафлудили. А, в общем, то тема довольно глубокая, ее бы выделить отдельно. Отмечусь и я. Всю жизнь мне хватало велосипеда, и кто бы сказал 20 лет назад, что буду ездить на мопеде, плюнул бы ему в лицо. На работу 5 мин. пешком, машину, мотоцикл покупать не хочется по многим причинам, хранить негде, да и не хочется кормить целую свору, которая на этом кормиться (перечислять не буду). Вот только с возрастом энтузиазм заметно упал, и поехать хочется, и здоровье еще есть, но лень. И вот тут пришел на помощь мотовелосипед, за предыдущие лет 5, я не наездил столько на велосипеде, сколько наездил за этот год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах