Переднеприводной мотовел. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:18 / 13.10.11 Педали помогают, облегчают, упрощают, улучшают , но только не ''отпадают'' ![]() ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:55 / 13.10.11 Как вилка себя чувствует при наличии мотора? И к чему вы там стойки крепите внизу? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:05 / 13.10.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (13:19 / 13.10.11), всего редактировалось 1 раз
Вот здесь http://motodom.narod.ru/ppm.htm человек ,построивший и испытавший данную конструкцию, рассказывает о своих наблюдениях. Можно отметить с его слов , большое усилие на руле, словно на велосипеде везешь куль картошки на переднем багажнике, чтопри этом он весьма устойчив, и что ожидания насчет повышенной проходимости оправдались. Я тоже строю подобный проект. Для этого уже приготовлен двигатель от бензопилы BauMaster (50 cc) и горный велосипед, на который я установил передний багажник, а вместо переднего колеса установлено заднее от односкоростного велосипеда, к его ведомой звёздочке привинчена большая ведомая звёздочка , взятая от каретки. Муфта свободного хода , что стоит в заднем колесе,в этом случае используется, так что предполагаю, в случае движения накатом и чисто на педалях,никакого сопротивлению движению не будет ощущаться.Что, собственно , меня привлекает, так же, как и то, что по-видимому, не будет заносить в грязи по грунтовке. Пока что постройка застряла на этапе изготовления промежуточного вала, так как просто цепной передачей при даже минимально возможной ведущей звезде в 10 зубьев от Д8 и самой большой ведомой звезде, какую удалось достать (55 зубьев), передаточное число недостаточно для иностранной бензопилы.Ихние бытовые пилы легче нашей Дружбы, но все они ,к сожалению,высокооборотистые, так что нужен пром вал. Теперь по поводу того, почему я на этом велосипеде сделал выбор в сторону переднего привода. У меня двухподвес, и задний амортизатор делает езду более комфортной, но затрудняет установку мотора в раму , так как там пружина стоит в неподходящем (для установки двигателя) месте, но отказываться от заднего амортизатора не хочу по указанной выше причине повышенного по сранению с недвухподвесом, комфорта езды,поэтому решил поставить двиг на перёд, тем более, что так ещё не пробовал. Заодно посмотрю, как оно будет по снегу ездить и вести себя на обледеневшем грунте,по сравнению с классическим приводом, с которым я зимой езжу. Ожидаю, что не будет таких заносов, как при заднем. Да и просто интересно посмотреть , как оно будет себя вести например в повороте если поддать газу. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:30 / 13.10.11
Заднее колесо, оно как-бы "толкает" велосипед . При этом если переднее упрётся ,скажем в неровность, а заднее окажется в грязи, то его начнёт скользить и неизбежно заносить в стороны. А переднее ведущее, оно не толкает вел через перёд, оно "тянет" велосипед за собой . Поэтому, ведёт себя по иному. Ну вот как если лошадь тянет телегу всегда, будучи спереди, а не толкает её сзади, это сделано имхо для лучшей проходимости, ибо деревенские дороги какие бывают, особенно весной и осенью, всем известно. Когда я доделаю свой проект и поезжу на нём какое-то время, то напишу, так ли это всё, как я предполагаю сейчас. Пока трудно говорить о большем.Одни ожидания и предположения. если не считать отчёта того парня из приведённой выше ссылки. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:47 / 13.10.11 | Последний раз редактировалось: linil (13:52 / 13.10.11), всего редактировалось 1 раз Всё попробовано давно:
Тут много всего: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=10301 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:48 / 13.10.11 Всем Привет! Очень рад, что создали эту тему. В недалеком прошлом насмотревшись на носорога Hammera и переднеприводный Linila тоже захотел создать что то подобное. Прошлой зимой сделал вот это http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1107/22/35bba6f1510a.jpg.html Откатал все лето и доволен постройкой. Все ездовые качества на высоте, проходимость для мотовела вне конкуренции..... утверждаю!!!...проверив на личном опыте! Сейчас строю мотосамокат на базе этой мотовилки. Колеса будут 16 радиуса с 72 спицами в каждом колесе.... ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:18 / 13.10.11 Ну не полностью, конечно, переднеприводная схема с двигателем на вилке "шоколадна". Например, плохо толкать мотовел по пересечёной местности.Нагруженому переднему колесу трудно преодолевать ямки.В каждой оно стремится задержаться. ![]() В силу кинематики удары на переднее колесо проходят болезненней, чем на заднее.Тут уж надо ездить аккуратней. Руль на малой скорости тяжелее.Но только на малой. На подставке он стоит плохо.Выворачивает переднее колесо. Одним словом, не без недостатков. И с достоинствами. Я бы не отказался от переднеприводного мотоцикла, но с двигателем в раме.Это было бы интересно. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:28 / 13.10.11 еще как вариант, с двигателем в колесе. В интереете было даже упоминание что такое колесо продаётся, просто снимаешь переднее старое и ставишь новое взамен его. Никаких переделок, всё остальное сохраняется. Говорилось что-то о 25сс и 30 км/ч Немного помощнее бы не помешало бы. Но реально нигде не видел этого мотора у нас здесь. Я видел в Сокольниках только мотор-колесо с электромоторм встроенным. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:38 / 13.10.11 Блиин, всякий раз хочется спросить: "И чё?" Тагил реально рулит, разруливает Тагил? Это к тому, что на видео поездки могли быть такими же, если не лучшими и при заднеприводной схеме, все прелести переднеприводной системы могут быть прослежены в зимних условиях, было бы интересно ещё при этом посмотреть на соревнования "шиповок" и "липучек", если уж на то пошло... А так не особо показательно, едет, да и едет себе... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:48 / 13.10.11
Лучше возьмите тайваньскую втулку от заднего колеса с тормозом торпедо и переспицуйте на нормальный обод. В тайваньской втулке легко снимаются тормозные колодки и она превращается в фривил, без тормоза звезда будет свободно вращаться в другую сторону( у меня так уже сделано) В вашей схеме с цепью это вам ох как пригодится в случае слета ее на скорости....... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:19 / 13.10.11
Не знаю, как остальные, построил его для прикола, хотелось мопед, долгая зима, ну уж не банальный велик с моторчиком ваять. Не собираюсь проповедовать и доказывать преимущества переднего привода. Да наверно в случае мотовела , с его мизерной мощностью и весом, никакая схема особых преимуществ иметь не может.Взял да унёс попед под мышкой. А вот в случае мотоцикла ![]() |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:39 / 13.10.11
Я тоже не буду спорить. Строил для души и из-за любопытства. Но не стоит забывать о том, что если мотор на вилке и при этом присутствуют педали то привод получается полный......... ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:59 / 13.10.11
Передняя вилка безпрепятственно движется-амортизирует. Фишка та в чём?!!... в качестве переднего привода используется всё та же стандартная ''Комета У''. Она крепится к местам крепления крыла. Может крепиться и прямо к оси колеса. Для этого нужно просто развернуть телескопическую опору большой дыркой вниз. У данной Кометы нижние опоры седят на оси колеса, а в качестве верхней точки опоры - отверстие на перемычке вилки. Почему столько разговоров о грязи, проходимости и т.д. ![]() Сидели в глубоком ущелье у моря с мотоциклистом, он хвастался , что только на его мотоцикле отсюда можно выбраться. Он был поражён когда увидел, как я бегом с мотовелом в руках взбежал в кручу... Курорт Черноморское, пляж.Туалеты есть, но их не охотно посещают. Дети и собаки вабще не подозревают об их существовании... Массовое возлияние пивом... ![]() Вобщем я там не купаюсь. ![]() В каких то 5-10 километрах райские места где не ступала нога человека. Пешком далековато. Вот и ездили вдвоём с женой неспеша. Думаю передний привод для похожих ситуаций, оторваться так сказать вдвоём от коллектива...не далеко и не надолго. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:22 / 14.10.11
|
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 05:45 / 14.10.11 Разговоры о грязи-это у кого в каких условиях можно кататься.Не всегда удаётся договориться с погодой. А вообще, не делайте из мотовелов культа. Мотовел-это прокатиться под настроение.(иногда настроение бывает прокатиться километров 1000, но это не у всех) ![]() Мотовел не заменит мотоцикл и автомобиль. Не каждый поедет на багажнике мотовела. Не каждый поедет на мотовеле на дикий пляж, когда желательно привезти много вещей. Не всякий поедет на мотовеле в нетоптаные места за 100км, если есть мотоцикл. Мотовел это велосипед для ленивых. ![]() |
|||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |