Переднеприводной мотовел. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:57 / 21.10.11 Велосипедист, почему фотки не переднеприводного мотовела? Это всё равно, что Czech Африку демонстрировал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:59 / 21.10.11 ребят , вам не надоело ? о чем речь то . один эксперт по всем вопросам брызжет слюной , подкидывает бредовые темки ( хотя скутер от мотовела не отличает ) его переднеприводного никто не видел , а вы на все это реагируете .........так хорошо начиналось , делились опытом , фотками , можно было потом галерею переднеприводных сделать , а зореслав все рано упадет , там куда он лазит не трудно башкой об корягу приложиться..... может тему все-таки оживить ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:08 / 21.10.11 Для буреломов есть такой переднеприводный: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:20 / 21.10.11 Хаммер! Вечно Вы найдете этакое что-то)))))))))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:21 / 21.10.11
Я конечно извиняюсь, но мотоциклы я вижу, а мотовелов нет. На мой взгляд мотовела ещё никто не создал. По весу проходит только создание grotа - 17кг. Но на свете появились ни кем не замеченные четыре ''Гадких утёнка'' под скромным названием... возможно они и станут первыми мотовелами. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:37 / 21.10.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (12:52 / 21.10.11), всего редактировалось 1 раз Вообще, на мой взгляд, то, что мы здесь пытаемся сделать, это очень непростая с конструкторской точки зрения задача, и именно этим она и увлекательна, что непростая, что предполагает сделать то, что и заводы с их технологическими возможностями, не смогли сделать (или не захотели , сочтя невыгодным для массового производства?), я имею в виду задачу совместить малосовместимое- соединить вместе лёгкий вес велосипеда и возможность педального привода,с возможностями мощной моторной тяги, приобретя второе, не потеряв первого. При стандартном подходе повышеная мощность требует более крепкой рамы,что означает чаще всего увеличение веса и изменение конструкции, что приводит к переходу мотовелосипеда в мопед, когда премущества , которые двавал велосипед, уже значительно утеряны, а преимущества, которые даёт мотоцикл,ещё не достигнуты. Например, сравним классический мотовел с дэшником и скажем, Верховину или Ригу. Да, двигатель V-50 почти в два раза мощнее Д6, и это казалось многообещающим.Однако пришлось сделать более основательную раму, и её бОльший вес практически свёл на нет то, что ожидалось от замены двигателя на более мощный. Исчезла возможность ехать на педалях в случае поломки двигателя.Слабоват оказался V50 для такой тяжёлой рамы. (или рама оказалась тяжеловата для такого мотора?) Из плюсов появилась только разве что более комфортная посадка. А здесь ищётся нестандартный подход, ПОВЫСИТЬ ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ аппарата без его утяжеления,так чтоб и мотор помощнее, но при этом найти возможность, чтоб велосипед, на который это ставится, как можно больше оставался велосипедом, в идеале чтоб на нём в велосипедном режиме было ехать так же легко, чтоб не ощущалось бы в идеале вообще никакой разницы ни в весе, ни в лёгкости езды, но при этом мотор такой, что если его включить, то потянет сильнее, чем Д6 или тот же V-50 Понятно, что задача ОЧЕНЬ непростая, совместить эти вещи в одном предмете. Но тем она и интересна, что не даёт конструкторскому мышлению остановиться. А заводы не заморачиваются этой задачей по причине того, что они занимаются только тем, что идёт в массовом производстве и не требует неоправданно больших затрат. А мы, вроде как кастомайзеры, и в одном или нескольких экземплярах можем себе позволить попробовать сделать то, чего нет в продаже. и сколько будет радости, если получится. той радости, когда разум восторжествует над материей. А то, что мотовелосипед позволяет в случае необходимости легко взять его подмышку и перенести через поваленное дерево на лесной дороге ,это на самом деле удобнее чем обьезжать его по лесному бездорожью. сам часто езжу в лесу, где этой зимой полегло много деревьев от ледяного дождя, они до сих пор ещё не все убраны с тропинки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:48 / 21.10.11
А в случае переднеприводного мопеда требуется только крепкая вилка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:00 / 21.10.11 Bananu: Вам повезло,есть гараж и куда поставить и скутер и машину. У меня нет. Снимать гараж или стоянку для меня дорого. Мотовел и мопед для меня и хобби и практичность. Есть куда приложить руки и идеи. Был бы тоже гараж - был бы наверно и скутер(мотоцикл) и мотовел. Burnus: я писал со слов другова товарисча, поэтому не знал что вы тоже используете мотовел для дел. Обычный мотовел конечно малокомфортен и малоудобен при езде даже по дорогам среднй паршивости. Про бездорожье я вообще молчу. Чтобы было хоть както комфортно - нужно вносить много изменений. Чех: Да хобби это не дешевое, но мне нравиться совмещать приятное с полезным и практичным. Снимать гараж в длительной перспективе выйдет дороже чем сделать мотовел/мопед даже за 60 тысяч и хранить дома. Madest: не в обиду сказано будит, но твой конкретный заяц (да и вообще все обычные мотвелы такого типа) хуже скутера однозначно в несколько раз - я когда проехался на нем я подумал- как он приехал сюда? Сидеть и ехать очень неудобно, ощущение неустойчивости и сиделка маленькая и от нее попа болит.Если поставить мотор на двухподвес, взять широкие покрышки, сиденье большое и мягкое, добавить веса до 35-40 кг - мотовел буди не узнать. Но он всеравное еще будит обладать преимуществами мотовела. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:06 / 21.10.11
Я весь интернет перерыл, что за чудо велик. Если я чего не нашёл, то сами виноваты. Нельзя от людей прятать великие творения. Люди должны обсуждать поделки героев. Нашёл только вот это: Это называется поделка выходного дня. 30 минут на прикрутить мотор, 2 часа на приколхозить бак. А после чего, мерзкий дедушка Вагнер, вас обоих, то исть Велосипедиста и Грота, погонит по реальным дорогам, коих в Росии большинство. Один поедет вот на том, что весит 17 кг, а второй на коронах, галочках и палочках. И буду сзади резиновой дубиной подгонять, если не сумеете оторваться от меня. Оторванные колпаки, баки и прочее подбирать не дам. А как оно едется по реальным дорогам без подвески, да на двадцатидюймовых колёсах я знаю прекрасно. А сам я неспешно поеду на каком нибудь керосиновом вороне, который по определению не мотоцикл, не мопед и не мотовелосипед, поскольку создан неспециалистом. Это для вас экстрим на ваших 17 кг, а для меня, на 30 кг, неспешные покатушки. Я даже руку для дубины освобожу, без риска упасть. Не бойтесь, это не так больно. К тому же вы оба мужики. Думаю ваших великов должно хватить на 20-30 стыков между бетонными плитами дороги Москва-Тамбов. Хотя в Питере наверное таких дорог нет. А жаль. Отмазки типа: "Да это мы как будто для неспешных покатушек по ровным дорогам, да с выносом-заносом в лифты, речные трамваи, понтоны и всё, что рифмуется с последним словом, придумали" не принимаются. Правильный мопед, это такой мопед, на котором в ночь, пургу, по разбитым дорогам, если родина прикажет и при этом все запчасти, еда, масло-бензины с собой и всегда на полном боевом ходу. При этом вес имеет сопутствующее значение, а не главное. Женщина с красивым телом и излишне худая балерина. Красивые и полезные вещи всегда строятся на компромиссах и гармонии, без фанатизма. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:08 / 21.10.11 Я полностью солидарен с Велосипедистом, мне мотовел нужен для тех же задач что и ему. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:11 / 21.10.11 А как насчёт велосипедности мотовела?Чтобы крутить педали, как на велике?
Добавлю-широкое мягкое, хорошее для мопеда, но никакое для педалирования седло. Зубастую резину, нормальная не выдерживает мотовельных скоростей. Всё-таки никогда мотовел велосипедом не останется. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:11 / 21.10.11
По отдельности не считается. Дурь это попытки всё это совместить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:14 / 21.10.11
Это вообще можно не обсуждать. У меня короткие ноги, избыточный вес, межпозвонковые грыжи и лысина. Велосипедная посадка для меня - смерть. Мне бы ноги вытянуть. У каждого свои особенности организма. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:15 / 21.10.11
Вся комфортность упирается в двухподвес и в МАССУ. Тяжёлая техника - комфортная техника. Проверял неоднократно
Не поможет. На велике ключ к неутомительности - движение. А на мототехнике - возможность поездить по седлу взад-вперёд, или встать постоять. Или разминаться при остановке, без вариантов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:16 / 21.10.11 | Последний раз редактировалось: linil (13:20 / 21.10.11), всего редактировалось 1 раз Открывать пиво открывалкой-нормально. Зубами-дурь. Ехать по степи на машине 200 км-нормально. На мотовеле-дурь. В резиновых сапогах и плаще по бурелому-нормально. на велике-дурь. И, прости Госсподи, на самолёте во Владивосток-нормально. На мопеде-дурь......Очень опасная. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |