Переднеприводной мотовел.

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Переднеприводной мотовел.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 20.10.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (18:06 / 20.10.11), всего редактировалось 1 раз

Czech писал(а):

Я бы сказал для начала - очень дорогой.


В этой теме речь идёт не о массовом производстве и связанным с ним требованием минимизации затрат, а о разработке и изготовлении возможно даже одного единственного образца , в этом случае можно ради этого эксперимента позволить то, что невозможно было бы позволить в случае массового производства. Да, он разумеется,будет дороже, или значительно дороже иного мотоцикла. Ну так ведь на то это и эксклюзив, кастом ручной сборки.
Хорошая высокоточная снайперская винтовка тоже скорее всего будет подороже обычной , но ведь она и нужна лишь тем, кто это оценит. Или нет?
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 20.10.11

Получается без коробки передач, из бытовых лёгкие только от бензоинструмента(тримера ,пилы ...)
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 20.10.11

создайте тему - создание сверхлегкого мопеда - ибо на картинках не мотовелы
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 20.10.11

Однако... Чем дальше в лес, тем больше вылез... Где грань между строительствм мотовела "для себя" и промышленным производством? где-то рядомSmile Велосипедист со товарищи это осознал, строят Кометы, Метеоры и прочую космическую хрень, делают минизаводы, объясняют, зачем это нужно, и всё такое... Есть ли у вас подобные производственные мощности(смеюсь)? Не заметили, что передовые строители мотовелов своими силами всё чаще начинают подумывать о более серьёзном конструктиве и более мощных комплектующих? Нужно провести чёткую грань, или не заморачиваться самому и не смутьянничать на форумеSmile если интересно - сам летал всё лето под 60 на на мотовеле, никого не щадил, сейчас езжу спокойнее, размереннее, жду следующего летаWink Всё относительно, всё подвластно человеку! Вопрос - зачем? А ответ никому и не нуженWink
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 20.10.11

Понятно. Получается работаете практически параллельно - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=30617
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 20.10.11

killer258 писал(а):

Хорошая высокоточная снайперская винтовка тоже скорее всего будет подороже обычной , но ведь она и нужна лишь тем, кто это оценит. Или нет?


Отличный пример. Только вы не винтовку тут обсуждаете, а ружьё с точностью винтовки. Проще подождать пять лет до "нарезной" лицензии, чем воротить непонятно что на базе ружья для этого не приспособленого, и с другими задачами по сути.

Присоединяюсь к Хаммеру и Бурнусу, которые считают мотовелы средством фана и позитива. Это и есть цель, ради которой стоит на них ездить. До настоящего мотоцикла мотовелы не дорастут.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 20.10.11

Я данный агрегат воснинимаю как забавное недоразумение, ибо на дорогах такой не встретишь, и в эволюционном древе двухколёсной техники его ветвь - тупиковая.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 20.10.11 | Последний раз редактировалось: Bananu (22:21 / 20.10.11), всего редактировалось 1 раз

Зореслав. Вы в очередной раз рекламируете свой недоделанный проект. Создайте другую ветку или делайте переднеприводной. Весь этот пердёж с вашей стороны опять кончится тем, что вы разочаруетесь во всех своих постройках. Разведете сопли и начнете распродавать весь хлам.....
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 20.10.11

Я скажу так - Хаммер и Бурнус нашли в мотовелах ТОЛЬКО фан, а другие ,будучи ограничены в силу обстоятельств в покупке более крупных двухколесных, пошли дальше и решили использовать мотовел как какой-никакой, но транспорт - да не комфортный, более опасный, но можно доехать до работы, магазина просто по делам. И ведь ездят, многие, и вполне нормально, вопреки возгласам скептиков типа Чеха. Видеть в мотовеле ТОЛЬКО фан по меньшей мере не практично...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4789

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 20.10.11

killer258 писал(а):
...............................

....Потому что это развитие, и сам процесс творчества- это много значит, особенно, если удаётся достичь своими чего-нибудь нетривиального.
Да и знания.Исследовательский дух, ну как это можно не понять. И этот сайт как раз собрал таких людей, занятия и исследования которых сейчас некоторые считают пустой бесполезной тратиой времени.

.


Вот возможности Мотовелов!Мотовелы ещё вам покажут... Very Happy
До настоящего мотовела мотоциклы не доростут. Wink (Czechу)

(Извините из штанов выпрыгиваю от радости... Laughing)

 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 21.10.11

Мотовел довольно экономичный вид транспорта. Около 2 литров 80-го бензина на сотню км. Сейчас пока это обстоятельство мало кого привлекает.Но поскольку бензин в нашей нефтедобывающей стране всё время ползёт в цене вверх, то я думаю, рано или поздно наступит момент, когда гораздо больше народу, чем сейчас, достанет из чулана старые Д6 и сядет на мотовелы.

и потом, ведь мотовел- это не только средство передвижения.Это и обьект для самостоятельных экспериментов, интересно же самому идти этим путём.
так же, как и радиолюбительство. Вот я , например, тоже являюсь радиолюбителем, это одно из моих хобби, и некоторые знакомые говорят мне "зачем вам что-то придумывать, паять, программировать? Идите и купите!". Но это все же интереснее самому добиться чего-либо или научиться что-то делать самому , несмотря на то, что это делается заводами.То, что там- это там, а то- я сам попробовал , да ещё и получилось при этом , и не важно, что не удалось переплюнуть маститых мировых производителей , не в этом суть. Маловероятно в наше время, что в каком-то из наших гаражей вдруг родится двигатель нового поколения, не имеющий аналогов нигде в мире, но не в этом и цель. Это-хобби. в жизни должно быть творчество. ИМХО.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:34 / 21.10.11

alekor писал(а):
Я скажу так - Хаммер и Бурнус нашли в мотовелах ТОЛЬКО фан, а другие ,будучи ограничены в силу обстоятельств в покупке более крупных двухколесных, пошли дальше и решили использовать мотовел как какой-никакой, но транспорт - да не комфортный, более опасный, но можно доехать до работы, магазина просто по делам. И ведь ездят, многие, и вполне нормально, вопреки возгласам скептиков типа Чеха.


Шоб я был так ограничен - выкидывать такие суммы непонятно на что Smile Я велик-то второй год собираюсь обновить, и каждый раз руки опускаются глядя на ценники.

Я не скептик, а реалист - ваше отношение к велосипедистам с одной стороны и к мотоциклистам с другой выражается цифрой со столькими нулями после запятой, что всерьёз рассматривать мотовелы могут только на Дырчике, где страницу назад тримерный мотор сравнили с кроссовым мотоциклом Laughing

Цитата:
Вот возможности Мотовелов!Мотовелы ещё вам покажут...
До настоящего мотовела мотоциклы не доростут. (Czechу)


Я вас на дороге не встречал, спорить нам о чём Wink

Переднеприводной мотовел.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:34 / 21.10.11

Спор о том, что лучше: мотоцикл или мотовел - беспереспективный. Всё равно что спорить, что лучше : мотоцикл или автомобиль, вертолёт или самолёт, и т.п. У каждого своя ниша, свои задачи и свои условия. Ну и свои предпочтения .
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:50 / 21.10.11

alekor писал(а):
Я скажу так - Хаммер и Бурнус нашли в мотовелах ТОЛЬКО фан, а другие ,будучи ограничены в силу обстоятельств в покупке более крупных двухколесных, пошли дальше и решили использовать мотовел как какой-никакой, но транспорт - да не комфортный, более опасный, но можно доехать до работы, магазина просто по делам. И ведь ездят, многие, и вполне нормально, вопреки возгласам скептиков типа Чеха. Видеть в мотовеле ТОЛЬКО фан по меньшей мере не практично...
Alekor , не надо выделять слово "только" , я этого не писал . все лето использовал мотовел как транспорт , особенно когда нашел дорогу в обход бетонки . я писал о практичности , по обочине бетонки ехать на мотовеле - мучение , по краю асфальта - самоубийство . на скутере по обочине можно ехать . финансово вы на свои мотовелы потратили уже не один мотоцикл . т е преимущество только в возможности поставить мотовел в квартире , преимущество очень серьезное , сам им пользуюсь , из реутова ездил на работу ... если все сложится - следующим летом мотовел мне будет совсем не нужен , зачем он в частном доме , но это не значит что я не буду на нем ездить , мне это нравится , и практичность здесь вообще ни при чем
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:02 / 21.10.11

Vorchun писал(а):
Спор о том, что лучше: мотоцикл или мотовел - беспереспективный. Всё равно что спорить, что лучше : мотоцикл или автомобиль, вертолёт или самолёт, и т.п. У каждого своя ниша, свои задачи и свои условия. Ну и свои предпочтения .


Про что и речь.

Осталось это до остальных донести, а то постоянно обсуждается как распилить один автомобиль пополам и сделать два мотоцикла Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« с цепи на ремень | Продажа двигателей HONDA в Москве. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг