Переднеприводной мотовел для чего нужен?
Был период много о нём говорили, а как они реально появились интерес пропал.
Когда спрашивал у владельцев о смысле такой конструкции получал уклончивый ответ - типа круто...
Мне кажется единственное преимущество и отличие переднеприводных мотовелов - это возможность на багажнике перевозить второго человека, а багажник для перевоза вещей действует и на заднеприводных.
Хотя знаю.
Для мотовелов 20" это лучшая развесовка по колёсам, также лучший обдув двигателя в движении.Пожалуй и всё.
Что до багажников, то на передне и враме приводных-багажники настоящие.
Предлагаемый велокометой багажник-уж очень смещён назад, наверно везти большой груз будет не комфортно.
Однажды ехал на велике (26") по лесу- глядь, кто-то дрова пилил и несколько чурбачков оставил. Ну я погрузил штук пять на велик, килограмм наверно 30.
Очень чувствительно это на велике, при подъёме из кювета на дорогу не вышкребся, пришлось толкаться ногой.Тут-то груз и перевесил назад.
Был бы мотор впереди-не перевесило бы...
Был бы кометовский багажник- раньше перевесило бы, да и не влезло всё...
Вот такие соображения.....
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4363, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:05 / 09.10.11
Цитата:
Переднеприводной мотовел для чего нужен?
Если он именно проектируется для переднего привода, а не собирается из имеющихся комплектующих, потому, что они есть, преимущества следующие:
1. Исключительная простота конструкции и минимум деталей.
2. Полный привод, когда педалями помогаешь.
3. Высокая управляемость, особенно зимой.
4. Приводы мотора и педалей не пересекаются.
5. Больше места для груза.
Как это очаровательно-пассажир(ка) на багажнике мотовела!
Мотовел и так штука дохлая, а тут ещё такой груз.
Поэтому параллельно-какой привод, передний, средний, или задний, всё равно он толком не едет .
Вот было бы лошадей 12
Тогда бы почувствовалась и управляемость, и полный привод с педалями, и некозлючесть.
Обожаю ездить на таксе как на лошади.
Просчитав всё предварительно.
Ибо на инженера обучен.
Что интересно-тема переднеприводного мотовела в мотоциклостроении раскрыта полностью.Масса конструкций.
А тема переднеприводного мотоцикла-не раскрыта.Ущербная "Мегола"-и всё!(Хотя ездила неплохо).Непаханое поле простора для творчества.
Заднеприводных навалом, работоспособные полноприводные появились, а переднеприводных-НЕТ......
Меголы было сделано 2 модификации.Последняя была ничего себе,хотя и с излишней конструкторской экстравагантностью, но развить помешала война.
Я бы не сказал, что тупиковая ветвь.По крайней мере, там где я нормально ездил на переднеприводном мопеде,(грязь, склизь,помощь педалями для полного привода)-на классическом мопеде делать нехрен.
Предрекаю-будут ещё переднеприводные мотики.
Хотя бы один
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 10.10.11
Детям понравилось кататься - уехали кудато...
Долго ждал.
И меня покатали на багажнике - ноги некуда ставить и багажник жёсткий.
А так вроде всё ничего. Для недалёких прогулок.
Сам накатал километров 20.
Выхлопные газы в нос не летят, рулить примерно со скорости 10км.ч. комфортно.
Когда скорость близка к нулю руль тяжелеет и его начинает мотать. Плохо стоит на стандартной подножке.
Когда на заднеприводной Комете проезжаешь мимо забора шум как бы усиливается, так вот у переднеприводного варианта именно такой эффект постоянно, но к этому быстро привыкаеш.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4363, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 11.10.11
Передний привод выглядит непривычно, поэтому и кажется, что бесперспективно. У меня на всех Носорогах руль не мотало, он наоборот немного тяжелее и тремор не передается из-за инерции
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 11.10.11
У Кометы мотор больше выдаётся вперёд , чем у Носорога ,с бо'льшим плечём относительно оси вращения руля, поэтому и мотает на малой скорости. Но зато не мешает работе передней, мягкой подвески колеса.
Когда скорость близка к нулю руль тяжелеет и его начинает мотать
Это нежёсткость подвески двигателя?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 11.10.11
Нет я о грузе над передним колесом.
Представьте у вас багажник закреплён на переднем колесе и на нём груз.
Как будет себя вести велосипед при стоянке - колесо резко вывернется в бок .
Это стремление будет уменьшаться при наборе скорости.
Эффект тем заметнее чем центр тяжести дальше от оси вращения руля.
Вобщем моё мнение - передний привод нужен только для перевозки пассажира или для каких то особых задач - некая тележка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах