с цепи на ремень |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:06 / 11.12.11 как оказалось зимой по снегу по парку по лесным дорожкам приходится ехать на моторе и активно крутить педали что очень высадно не хватает тяги а если заехал в снег то и вовсе встал как ремень не натягивай он в снегу буксует . вобшем решил поменять раму и поставить f 80 в раму. мотор уже пришел осталось подыскать раму . да и все таки мотор в раме оптимальная развесовка |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:46 / 11.12.11 велес , для зимы можно попробывать применить зубчатый полиуретановый ремень. У него ресурс 200-300км. как раз на всю зиму. Зореслав, по поводу расхода на Хонде GX35 у меня полная ясность в споре участвовать лень... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:05 / 12.12.11 велосипидист ремень то пробуксовывать не будет согласен. но как быть с тягой тяги нет снег плюс горка приходится педалями крутить |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:16 / 12.12.11 вопрос велосипедисту какая модель у вас велика. движок освободился наверно соберу на другой велик чтоб был складной еще подскажите зубчатый ведущий шкив какой минимальный диаметр |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:13 / 12.12.11 Перед Кометой никогда не ставилась задача ездить по грязи или зимой, и эти возможности совершенно не востребованы у потребителей (только на словах), но в спортивных и рекламных целях интересно её поставить. Нужно у стандартной Кометы заменить поликлиновый привод на зубчато полиуретановый. Ведомый шкив должен быть с зубьями и ведущий тоже. Если речь о грязи или зиме со снежным бездорожьем, то реч конечно не о высоких скоростях и поэтому привод можно перестроить на повышенную тягу за счёт скорости. Обычное передаточное отношение у Кометы 1:18. Если применить ведомый шкив диаметром с обод колеса (''Ободной шкив'') и минимальный ведущий шкив на 12зубьев (Ф17 мм.) то можно достич отношения 1:32 и ехать везде -скорость станет не 55км.ч., а гдето 25-30км.ч. Специально для любителей использовать мотовелы не по назначению ведутся эксперементы по установки навесного цепного привода на Комету с планетарным редуктором. Даже на Комету хотим с помощью редуктора установить привод с отношением 1:80 и приделать по бокам мотовела два колеса с шинами низкого давления диаметром 800мм. Вабще : ''зимний'' пробег - это 200км.(энтузиазм думаю на этом и закончится) ''летний'' пробег 4000-8000км.(энтузиазм сменяется на досаду с приходом зимы ) У меня АВТОР СИМПЛЕКС Вот модификация ''Невидимка'' - ''Ободной'' шкив и мотор маскирует спец сумка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:06 / 12.12.11 Езжу не одно десятилетие ,и довольно экстремально,но за мою практику ни разу не было, чтоб цепь порвалась. Неужели современные цепи теперь стали делать из такого дерьма.. Хотя, чему удивляться, если стали в погоне за прибылью экономить на всём и игнорировать ГОСТы. Почему я не хочу ремень- это потому, что в отличие от цепи, его надо очень сильно натягивать, чуть ослабнет натяжение, и он будет пробуксовывать, в то время как цепь всего лишь немного провиснет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:56 / 12.12.11 Тоже ездил на цепи не одно десятилетие и тоже не припомню, что бы рвалась цепь, сейчас пересел на ремень и не понимаю почему все так не делают... Ремень натягивать не надо он всегда натянут автоматически пружиной. Вроде и не сильно - можно его снять руками. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:34 / 12.12.11 Вся проблема в отсутствии понимания того, что мотовелосипед это не мопед. Мотовелосипед это прежде всего велосипед, а двигательная установка просто катализатор, усилитель всех велосипедных свойств. Там где может проехать велосипед, там же проедет и мотовел (и не обязательно на моторе). Даже на Комете при езде чисто на педалях чуствуется влияние моторного привода и что бы далеко ехать на педалях нужно скинуть ремень. Переход из режима велосипеда в режим мотовела тоже не мгновенно - требуется целая серия действий и манипуляций для запуска мотора.(пусть это всё легко и на ходу, но всё равно требует сноровки и внимание.) А вот КОРОНА истенный мотовелосипед. Нажимаешь на нейтрализатор, получаешь полноценный велосипед, чуть дорога пошла на подьём отпускаешь рычаг нейтрализатора - мотор сам заводится и тихо подключается к процессу ...(не зависимо от степени нагретости) Отсутствие управления мотором позволяет накрыть его звукоизоляционным колпаком, который ещё и замаскирует его. Отсутствие центробежного сцепления на Короне позволит трогаться с места уже на малых оборотах и соответственно безшумно - шум холостых оборотов. Шум входит в силу только на полном ходу , когда мотовел несётся по трассе. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:57 / 13.12.11 Знакомые ремни http://ovrutskiy.livejournal.com/51724.html Всё же умеют люди красиво делать, а?.. Как шкив интересно сзади сделан, а как красиво?!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:42 / 13.12.11 А почему не всё на ремнях - нарушается гармония и логика. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:50 / 14.12.11 На КОРОНЕ мотор начинает тянуть уже со скорости 10км.ч. ,а центробежное сцепление подключает мотор к колёсам ну скажем при скорости 20-25км.ч.(и обороты уже соответствующие повышенные с соответствующим шумом - уже не холостого хода) За счёт этого КОРОНА имея обороты холостого хода, спокойно едет по парку, ночному двору, в толпе людей имея шум соответствующий холостым оборотам в то время как центробежное сцепление в этих условиях ещё и не думает включаться. Мотовел это: полноценные педали и вес не более 25кг.... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:02 / 14.12.11 Да. Поздравляю вы приняты. У вас мотовелосипед. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:14 / 15.12.11 Движок странной какой-то формы. Ну и опять же двигатель на багажнике = неоптимальная развесовка. Хотя переднее крепление прикольное. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:45 / 15.12.11 Вот переднее крепление и картинка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:15 / 16.12.11 ... двигатель на багажнике = неоптимальная развесовка - рассуждение чисто теоретическое. На практике двигатель, подвешенный сзади, сбоку, не чувствуется. Двигатель - 3 кг, мотовелосипед + наездник 80...100 кг. |
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |