добрый день уважаемые форумчане пишу о своем опыте эксплуатации велокомплекта зяц и комета. сначала был заяц. мотор покупал в салоне хонда с установкой проблем не было правда пришлось из велосипедной кассеты убрать две крайнии звезды.цепь которая шла в комплекте порвалась через неделю еще огрела по спине.купил цепь от вмх за 700рублей ездил на ней месяц каждый день пока не при спадывании в очередной раз цепь заклинила. погнуло натяжной ролик и ведомую звезду.за время что ездил на цепи спадывала раз десять перепачкался раза три конкретно. штаны ветровка когда затаскивал в квартиру.цепь спадывала при ударных нагрузках ямка на дороге корни на лесной тропинке небольшой паребрик и тд . после того как все зогнуло решил переделать на ремень заказал набор комета. три ремня два ведущих шкива на 19 и на 21 купил дополнительно. ремни поликлиновые. все поставил и мне понравилось.остановился на 19 шкиве тяга лучше ремня ни одного не порвал езжу где то два месяца и в дождь и в грязь и по городу и по лесам и полям все четко
Да, цепь она такая - если не проконтралировать - соскочет. Сам знаю на своём богатом опыте.
Чтобы цепь не соскакивала при сильной тряске нужно сильнее натягивать и/или ставить щечки-ограничители - с ними никаких проблем.
Так что автор по сути не хотел решать проблему, а решил просто уйти от неё. Если захотеть и сделать - ничего соскакивать не будит и будит работать как часы. То что цепь порвалась очень странно - наверно совсем простая была - у меня нормальная за 500 рублей даже с 2,5 л.с. не рвертся.
Ездил тоже и на комете и на цепном мотовеле, только в обратном порядке.
Ремень какой стоит? Поликлиновый? Что то не вериться, что в дождь не проскальзывает, когда ВСЕ говорят об обратном! Или же натяжение ремня адское...
А где-же ограничительные шайбы на ведомой звезде? Без них цепь соскакивает - дело известное. И натяжитель цепи был собран не совсем корректно. Если бы это исправить, то о слетании цепи можно было-бы забыть.