Мотовелосипед на подводных крыльях.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » А у меня новый проект! » Мотовелосипед на подводных крыльях.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 20.04.12

Привод стал подвесным, вщёлкивается на одной кнопочки за 5секунд. Можно теперь снимать траву намотанную на винт с комфортом. Не тянуться в воду, а всё снять и в руках всё сделать... Cool

Мотовелосипед на подводных крыльях.
glucke

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2012, cообщений 7
Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 24.05.12

Приветствую,
Очень заинтересовал проект. Хочется узнать как проходят новые испытания?
Так же есть несколько вопросов и идей по проекту:
1)Уже упоминалась проблема-особеность:
Цитата:
При выходе на крылья нужна большая мощность, а далее эту мощность не можем перевести в скорость - шаг винта становится мал.

Наличие передач в значительной мере решает эту проблему, насколько я себе представляю (проходимая передача для выхода на крыло, а дальше быстрая чтобы ехать, тем самым сильно нарастив обороты). У велосипеда система передачь есть, а при "жестком" приводе - не потерялась ли возможность использовать передачи?Фрикционный привод, насколько я слышал имеет низкий КПД, то есть энергия тратиться в пустую - но может есть вариант позволяющий использовать передачи велосипеда?
2)Вопрос какой винт(шаг и диаметр) используется, и какие получаются у него обороты? Просто на малой скорости у винта с большим диаметром и шагом (но меньшей частотой вращения, т.к. мощность ограничена) оказывается КПД выше.
3)А есть ли возможность поучаствовать в тестировании? Просто очень хочется подобный агрегат, а так же посмотреть-попробовать как он будет выходить на крыло без мотора - на ногах велосепедиста. Так характеристики загнувшегося проекта(http://www.human-powered-hydrofoils.com/hydrofoils/scafou/) говорят о том, что можно и без мотора ездить.

Заранее спасибо за ответ
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 31.05.12

1 На счёт скоростей рассуждения правильные, но не хочется за это браться. Подводные крылья хотим использовать как средство для путешествий. Педальный привод годится для перемещения на крыльях только на короткие растояния, как бы ни была совершенна система педальных скоростей. Движения на педалях в режиме крыла исчисляется минутами, а нам нужно ехать долгие часы - это задача только для мотора.
2 Винт используется от советского подвесного лодочного мотора ''Салют''
3 Тестировать пока предлогать рановато, а вот посмотреть как это делаем мы можно в Озерках. Когда собирёмся я дам обьявление. В принципе новый Гидрофойл полностью готов - пока руки не доходят до испытаний -все силы брошены на Комету-Корону...
glucke

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2012, cообщений 7
Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 02.06.12

1) По поводу педалей – на них, как мне кажется, действительно сложно ехать много часов – но их возможности все-таки не минуты. Я ожидаю, что на них можно ехать пару часов – то есть это режим похода выходного дня на 10-20 км, а не большого похода. То есть я понимаю, что это другая концепция, но мне кажется она более проста и достижима как побочный продукт вашей (в худшем случае минимальной модификацией). Попробую обосновать свой взгляд:
Идея про минуты наверное от акваскипера(но у него КПД от прыгания намного меньше), или усилий необходимых для подъема на крыло (их я думаю больше пары минут обычный человек не выдержит). Но вы говорили о расходе топлива:
Цитата:
Движение в водоизмещающем режиме увеличивают расход топлива в пять раз по сравнению с ездой по дороге.
Крылья уменьшают эту разницу в два раза.
Тоесть и скорость и расход топлива при наличии крыльев становятся соизмеримы с показателями на суше.

В данном случае под дорогой, я предпологаю вы имели ввиду асфальт. Исходя из своих ощущений, на лесной грунтовке усилий на езду уходит как-раз вдвое больше чем на асфальте и там держать скорость 12-14км/ч реально пару часов (если не встречается поваленых деревьев и т.п., но на воде такого быть не должноSmile). На крыло, как я понимаю выход должен происходить на 8-10км/ч. То есть скорость должна поддерживаться на крыле при разумных усилиях. Если я где-то не прав в рассуждениях - буду рад корректировке.
Теперь хотел бы уточнить одну деталь: двигатель имеет соединение с задним колесом(с постоянным передаточным числом между валом и колесом), и имеется аналогичное соединение с винтом. Вопрос - крутя педали, будет ли передаваться вращение на вал двигателя,а затем на винт (двигатель выключен)? Просто насколько я представляю, некоторые виды передач передают вращение только в одну сторону, а в другую или не передают или передают с очень низким КПД (кажется примером такого является червячная передача).

2)Винт салют это (D=140мм, H=120мм, об.мин 2727, то есть при скорости 15км/ч КПД получается около 60%-64%). У винта с большим диаметром и шагом, при меньших оборотах КПД можно поднять где-то до 75%. На меньшей скорости 9км/ч КПД у него ниже заметно около 45%, но вопрос оптимизации КПД при выходе на крыло перед вами не стоит, насколько я понимаю.
3)Буду очень рад объявлению. Просто я очень хочу, чтобы аквапед можно было приобрести как можно раньше для себя, и вероятно, то же захотят знакомые попробовав.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 04.06.12

- про КПД всё очень туманно, не берусь рассуждать. Езда на педалях по воде на крыльях - было бы здорово... Very Happy
Вращая педали вращается колесо, колесо в свою очередь вращает однавременно фрикционный ролик и пустой не соединённый с двигателем вал на двух подшипниках (связь с мотором появляется автоматически при его работе)
Фрикционный ролик пращает гибкий вал с гребным винтом на конце.

Тоесть когда мотор не работает или работает на холостых оборотах можно легко плыть на педалях.(у мотора автоматическое центробежное сцепление)

- действительно пока вопрос оптимизации КПД при выходе на крыло не стоит, выходит на крыло уверенно с половины газа.

- самим хочется побыстрей сделать...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:36 / 12.06.12

Езда на педалях в облегчённом виде без вещей и баллонов.
Видео тесты очень коротенькие - думаю не спроста. Видимо люди за считанные минуты устают и падают в воду.


 
glucke

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2012, cообщений 7
Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 12.06.12

То, что видео короткое - так просто длинное с одним и тем же смотреть многие не будут. А по поводу дистанций - аквапед выиграл соревнование на дистанции 10км. (http://www.human-powered-hydrofoils.com/videos/human-powered-boat-10km-race-2006/). Там на третьей минуте, как я понимаю аквапед просто сломался.
Правда следует заметить, что расстояние на крыле без остановки - 7км., прошел чемпион: http://www.human-powered-hydrofoils.com/hydrofoils/wetwing/
Но мне кажется это ограничение связано с тем, что это соревнование и человек идет на большей скорости чем нужно и может держать, а устань и ненадолго сбавить - это и есть потеря крыла.
А то, что везде без груза видео - так по идее груз весит 10%-20% конструкции, соответственно на столько же должна увеличиться и скорость выхода на крыло. А разница в весах ездоков, я думаю не маньше колебаться может.

Кстати, если все технически готово, то может вы проведете испытания в этот четверг или пятницу вечером? На испытания же нужно всего несколько часов, мне очень хочется побывать на испытаниях, а в конце следующей недели - уеду в отпуск.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 14.06.12

Впечатляет 10км. да и 7км.тоже. Shocked
Даже сразу и не сообразить в чём подвох. Laughing

Думаю по возвращению вас из отпуска думаю будет самое то.
Очень загружены конкретными делами, особенно Алексей изобретатель и ответственный по этой конструкции. И потом первые испытания редко бывают зрелищные, рутинная наладка и длинные часы, когда ничего не произходит, и трудно будет отвечать на вопросы поскольку ответы будут только в стадии выяснения.
Apatit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2012, cообщений 1
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 18.06.12

Всем день добрый!
Тема шикарная! Сам заболел ей.
Мои попытки описаны тут -

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13786.0.html

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 19.06.12

Привет братьям электромоторникам.
Понимаю вас - очень хочется полететь.
Буду следить за вашей темой, интересно.
glucke

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2012, cообщений 7
Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 09.07.12

Приветствую,

Удасться начать испытания на этой неделе, например в пятницу вечером?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 26.07.12

Итак сегодня прошли испытания почти серийного комплекта для плавания над водой мотовелосипеда Комета.
Чуть промазали с регулировкой по высоте и крену от реакции винта. Переборщили, крен теперь в противоположную сторону. Shocked


 


Мотовелосипед на подводных крыльях.


В покете всё относящееся к Гидрофойлу.
Мотовелосипед на подводных крыльях.
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 26.07.12

На крылья встает, а с управляемостью, как погляжу, есть еще проблемы?

На какой глубине находятся сами крылья во время "полета"? Есть ли риск зацепить ими водоросли? Что будет, если влететь на полном ходу в тину?
glucke

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2012, cообщений 7
Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 26.07.12

1)Жалко, что не предупредили заранее о моменте испытаний.
2)Замечание-размышление: аквапед идет очень близко к поверхности воды - в таких условиях при наличии небольшой волны он будет поподать балонами на волну и терять крыло. В принципе стойки с крылом мне кажется можно удлинить - на гидрофойле (доска с крылом за катером) это позволяет легко кататься в любую волну (когда перешли с короткой стойки (около 60см) на длинную (более 1м) в волну стало кататься намного удобнее). Но тут возникает вопрос управления высотой, в гидрофойле малое изменение центра тяжести вперед-назад дает сильное изменение по вертикале (по подъемной силе). У аквапеда - два крыла - не понятно какова чуствительность вертикальной позиции на развесовку(положение) райдера.
3)Можно ли приобрести все детали необходимые для аквапеда? В идеале - завтра, чтоб самому попробывать на выходных, ну или на следующей неделе.

P.S. Имею опыт попадания крыла в рыболовную сетку на гидрофойле (доска с крылом за катером): крыло почти мгновенно теряет подъемную силу, ты преземляешся на доску(без вертикального ускорения, как в случае с ловлей переднего канта, а чуть медленее чем ускорение свободного падения) - дальше от неожиданости я потонул. Думаю при ловле водоросле на аквопеде будет аналогичная ситуация.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 26.07.12

Lenin_01 , в прошлой конструкции был крен в правую сторону видимо изза крутящего момента на винте.
Сместили крыло на 80мм. вбок, решение оказалось правильное и эффективное, оказалось слишком эффективно, сильный крен теперь на левую сторону, из-за этого и управляемость плохая.
Что будет при наезде в тину также как и вы не знаем,(ещё бывают топляки и камни и мели Very Happy ) но скорость планируется не выше 25км.ч. думаю это всё не смертельно.

glucke
1 Улучили момент между дождями и внезапно собрались и испытали. Скоро опять на испытания с выполненной работой над ошибками. Постараемся уведомить.
2 Угидрофойла просто не настроено переднее крыло. Подкрутим и поплывём на высоте 200мм. от поверхности воды, а то брюхом и основой стоек цепляет и снижает скорость.
3 Пока единственный экземпляр и на испытании. Если поплывёт хорошо Гидрофойл возможно станет товаром, выручка с которого пойдёт на дольнейшее развитие темы.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Была наша дельта стала китайской | самодельный мопед "Безымянный" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов