На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70 Питер
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 13.11.11
Антикавитационная плита необходима - тем более, что это простейшая пластина над винтом. Без неё при поворотах и волнении могут быть прорывы воздуха к винту. Классическое средство ухода от наступившего прорыва - резкий небольшой поворот рулем вправо-влево.
Если подразумевается сделать комплект доступным, то крылья нужно не брать от акваскипера, а изготавливать самостоятельно, да и рассчитать бы не мешало, может, готовые, те, что стояли, неправильные
Просто супер, поздравляю с отрывом! Редко захожу на Форум, вот и пропустил такую интересную новость. Очень интересная конструкция, но, вероятно, пока все это будет и дорого и маловостребованно. Но за успешное осуществление своей идеи, невзирая на все технические трудности и неудачи, мой респект, так держать!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 14.12.11
Началась зима. Не хочется терять время дожидаясь навигации...
Секретная командировка.
Военное НИИ охрана с досмотром и камерой хранения, пропуск по паспорту.
Бассейн: глубина 7метров, ширина 14метров, длинна 1,5 километра . Прошлись туда обратно ушел час. Вода не минялась 50 лет, запахов нет, прозрачная.
В полумраке над бассейном призрачно движутся мосты все в огнях и тянут за сабой модели кораблей.
В пустой комнате в центре стоит куб пенопласта величиной с автомобиль над ним из отсутствующего потолка висит фреза подключённая к кампьютеру. На дисплее 3D изображение. По команде фреза двигаясь по трём измерениям делает из пенопласта физическую обьёмную копию изображения на кампьютере.
Аренда бассейна - смена 55000р.
Кстате таких бассейнов на территории несколько.
Сьёмка запрещена, когда снимал чувствовал себя Американским шпионом.
Как всегда, наши военные лучшие военные в мире Боюсь, с такой охраной о таком волшебном полигоне для крылатого раннера остаётся только мечтать... Или они-таки в аренду сдают за деньги?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 14.12.11
Так вот за нахождения возле бассейна восемь часов - 55000рублей , и при этом всё нельзя...
Нельзя двигатель внутреннего сгорания , нельзя человеку верхом на гидрофойле .
Возможна только буксировка мостом или специальная система дистанционного управления , но это всё за отдельные деньги... за такие, что нам даже постеснялись озвучить...
Впрочем встретили нас очень любезно и вежливо без научного гонара, потратили на нас кучу времени - спасибо им за это...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 16.12.11
Пришли детали по новой конструкции Гидрофойла.
Крылья будут легко подниматься может быть дистанционно.
Монтаж и сборка без помощи ключей, в стиле Вейв Ранера.
Регулировка в зависимости от нагрузки.
Работаем над крыльями черезвычайно активно. Думаю к первой воде будет два новых варианта.
Вот такие ожурные детали, результат работы по снижению веса и над складываемостью.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:51 / 25.03.12
Гидрофойл четвёртый раз переделывается.
Теперь вся его конструкция состоит из системы сваренных между сабой труб из не ржавеющей стали.
Купили новое заднее крыло в замен утопленного старого.
Поближе сфотографируйте трубы, те что жёсткость придают всей конструкции.
Разглядеть не могу.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 25.03.12
Чуть позже. Ведётся сборка.
Пока на словах:
1 Всё будет сделано как навеска на стандартный Вейв Ранер без доработки последнего.
2 Передняя и задняя балки будут связаны трубой легко одевающейся без каких либо креплений.
3 Дейдвуд с приводом и гребным винтов тоже одевается и фиксируется кнопочкой.
4 Переднее крыло крепется на переднем колесе, подьёмное с фиксацией в двух положениях.
5 Заднее крыло, не смотря на то что находится в задней части , крепится к передней балке длинными телескопическими балками. Одевается и не крепится к конструкции. Дистанционно поднимается из воды. В процессе езды в режиме крыльев автоматически прижимается к конструкции.
6 Оба крыла при подходе к берегу или мелководью дистанционно поднимаются и гидрофойл переходит в водоизмещающий режим.
7 Снятие мотовелосипеда ''десантное'' с конструкции меньше минуты.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 30.03.12
Вот такая стяжка. Три сваренные трубы.
Она просто одевается на конструкцию и фиксирует её. Для Вейв Ранера она не нужна , а вот для Гидрофойла и Велоснегохода необходима. (не забываем, делаем модульную систему)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 11.04.12
Итак система из труб, рычагов и втулок готова, осталось укрепить заднее крыло на место которое тоже уже готово...готово...готово... неужели всё готово! И лёд на озере вовсю тает...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 19.04.12
Да похож на Кукурузник...
Гидрофойл готов и ждёт навигации.
Передние и задние крылья в поднятом положении - водоизмещающий режим.
В воде гребной винт и руль-весло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах