Как теперь без крыла? За 8 ....................Может деревянное?
Точно.Оно всплывёт!
grot
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70 Питер
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 11.11.11
Велосипедист, спросите на настоящем туристическом сайте: Кто пойдет в поход с этим средством передвижения? Настоящие, бывалые туристы просто улыбнутся! В походе нужно много багажа и бензина, а чем больше вес, тем большая мощность нужна мотору для выхода на крылья. Как игрушка для покатушек - я за двумя руками!
Велосипедист! Я не сказал, что смущает, я сказал, что плавсредство только для развлечений. Грот, мне кажется, что походы разные бывают, как то с друзьями шли 400км пешком и тащили рюкзачки с едой и барахлом на себе, а сзади тащили саночки с дровами и так около двух недель. Больше я в такие походы не хожу, а друзьям нравиться
grot
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70 Питер
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 11.11.11
Константин, снимаю шляпу! Много хожу в походы, но без насилия над организмом. Все надо делать с удовольствием. Молодежь может совершать такие поступки - проверяя себя на прочность
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 11.11.11
Так что спрашивать? Я и есть тот самый ''настоящий и бывалый''
Вся ''система'' целиком и по частям и задумывается как средство для туризма.
Сначало походы были на велосипеде, потом на моторе, потом маршруты стали необычными по сухопутным и водным дорогам, теперь появились крылья которые призваны обострить и усилить эффект смешанного путешествия.
Поверьте ,Гидрофойлом занимаются опытные специалисты по конструкции и по туризму.
Эхх прикольный аппарат скоро на лясиках и в космос полетим
grot
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70 Питер
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 12.11.11
Полностью согласен, что аппарат для "настоящих" и "бывалых" туристов! А вот настоящие и бывалые туристы - без кавычек , просто улыбнутся глядя на эту развлекательную игрушку! Хорошо, что крыло оторвалось не порвав баллоны, а то на одного "моржа " в Питере стало бы больше.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 12.11.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:45 / 12.11.11), всего редактировалось 1 раз
Действительно кавычки мешают улыбаться.
Движение в водоизмещающем режиме увеличивают расход топлива в пять раз по сравнению с ездой по дороге.
Крылья уменьшают эту разницу в два раза.
Тоесть и скорость и расход топлива при наличии крыльев становятся соизмеримы с показателями на суше.
Для дальних путешествий, в маршруте которого заложено движение не только по сухопутным, но и по водным трассам целесообразно применять четырёхтактные моторы. Это уменьшит вес запасного топлива.
Такая амфибия имеет преимущество перед водным транспортом - мобильность. Причаливая к глухому берегу, всегда можно быстро добраться до цивилизации - добыть топливо и продукты. Этот эффект позволяет не перегружать технику излишними запасами.И вабще на привале используя мотовел можно быстро осмотреть обстановку, достопримечательности и т.д.
Вобщем всё круто... мне уже не терпится... ведь у меня будет крылатый мотовел на 20'' 21ВЕК
А нельзя фотки крыльев поближе.
Профиль там, хорда.Угол атаки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 12.11.11
Вот тут немного виден профиль.
А вот так выглядят комплекты: Вев Ранер в рюкзаке и Гидрофойл.
grot
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70 Питер
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 12.11.11
Над винтом - на дейдвуде надо поставить обязательно антикавитационную пластину - она отсечет прорыв воздуха к винту. Это в том случае если винт полностью погружен при ходе в крыльевом режиме. Если винт при выходе в крыльевой режим работает в полупогруженном режиме, то надо делать новый суперкавитируещий винт - у него КПД при ходе на крыльях будет больше, но выход на крылья потребует большей мощности. Шаг суперкавитирующего винта у ступицы должен быть меньшим, потом повышаться до 60 процентов длины лопасти винта, а далее постоянным. Самым оптимальным является установка мультипитча - винта изменяемого шага. При выходе на крылья шаг меньше, а при крыльевом режиме больше. Но цена такого винта будет большая. А так получается как езда автомобиля на третьей скорости, для грязи тяжело - нужно первую, а для асфальта перекручиваем - нужно пятую. Это беда всех винтов постоянного шага при использовании их для судов на подводных крыльях. При выходе на крылья нужна большая мощность, а далее эту мощность не можем перевести в скорость - шаг винта становится мал.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:44 / 13.11.11
Помню на моём Вихре30 с электростартёром стоял гребной винт ГВИШ (Гребной винт с изменяемым шагом) - очень гордился своим мотором... (или он на Нептуне23 стоял... - уже не помню )
Всё правильно винт таит в себе много резервов.
Потребность в кавитационной плите пока не выявлена, признаки подсоса воздуха пока не чувствуются - может это начнётся с наращиванием скорости.
Очень не хочется связываться ни с плитой ни с каким то уникальным винтом, всё это приведёт к усложнению и удорожанию.
Как и в случае с мотовелом нужно вовремя остановиться в наращивании мощности и скорости - нащупать границу за которой лавинообразно возникают проблемы уничтожающие первоначальный замысел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах