Мотовелосипед на подводных крыльях.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » А у меня новый проект! » Мотовелосипед на подводных крыльях.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 11.11.11

Как теперь без крыла? За 8 метров оно могло под водой уплыть метров на 30.
Может деревянное?
Онлайн-статус
Константин63

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений 29
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 11.11.11

Я воспринимаю всю эту конструкцию только как игрушку, хотя нравится целеустремленность создателей, для длительных походов это плавсредство-никакое
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 11.11.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:01 / 11.11.11), всего редактировалось 1 раз

А что вас смущает, почему никакое? (стандартный велосипед...)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 11.11.11

слон писал(а):
Как теперь без крыла? За 8 ....................Может деревянное?


Точно.Оно всплывёт!
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 11.11.11

Велосипедист, спросите на настоящем туристическом сайте: Кто пойдет в поход с этим средством передвижения? Настоящие, бывалые туристы просто улыбнутся! В походе нужно много багажа и бензина, а чем больше вес, тем большая мощность нужна мотору для выхода на крылья. Как игрушка для покатушек - я за двумя руками!
Онлайн-статус
Константин63

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений 29
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 11.11.11

Велосипедист! Я не сказал, что смущает, я сказал, что плавсредство только для развлечений. Грот, мне кажется, что походы разные бывают, как то с друзьями шли 400км пешком и тащили рюкзачки с едой и барахлом на себе, а сзади тащили саночки с дровами и так около двух недель. Больше я в такие походы не хожу, а друзьям нравиться
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 11.11.11

Константин, снимаю шляпу! Много хожу в походы, но без насилия над организмом. Все надо делать с удовольствием. Молодежь может совершать такие поступки - проверяя себя на прочность
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 11.11.11

Так что спрашивать? Я и есть тот самый ''настоящий и бывалый'' Cool Laughing
Вся ''система'' целиком и по частям и задумывается как средство для туризма.

Сначало походы были на велосипеде, потом на моторе, потом маршруты стали необычными по сухопутным и водным дорогам, теперь появились крылья которые призваны обострить и усилить эффект смешанного путешествия.

Поверьте ,Гидрофойлом занимаются опытные специалисты по конструкции и по туризму.
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 11.11.11

Эхх прикольный аппарат Very Happy скоро на лясиках и в космос полетим Razz
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 12.11.11

Полностью согласен, что аппарат для "настоящих" и "бывалых" туристов! А вот настоящие и бывалые туристы - без кавычек , просто улыбнутся глядя на эту развлекательную игрушку! Хорошо, что крыло оторвалось не порвав баллоны, а то на одного "моржа " в Питере стало бы больше.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 12.11.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:45 / 12.11.11), всего редактировалось 1 раз

Действительно кавычки мешают улыбаться. Wink

Движение в водоизмещающем режиме увеличивают расход топлива в пять раз по сравнению с ездой по дороге.
Крылья уменьшают эту разницу в два раза. Shocked
Тоесть и скорость и расход топлива при наличии крыльев становятся соизмеримы с показателями на суше.
Для дальних путешествий, в маршруте которого заложено движение не только по сухопутным, но и по водным трассам целесообразно применять четырёхтактные моторы. Это уменьшит вес запасного топлива.
Такая амфибия имеет преимущество перед водным транспортом - мобильность. Причаливая к глухому берегу, всегда можно быстро добраться до цивилизации - добыть топливо и продукты. Этот эффект позволяет не перегружать технику излишними запасами.И вабще на привале используя мотовел можно быстро осмотреть обстановку, достопримечательности и т.д.

Вобщем всё круто... мне уже не терпится... ведь у меня будет крылатый мотовел на 20'' Cool
Exclamation 21ВЕК Exclamation

Мотовелосипед на подводных крыльях.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 12.11.11

А нельзя фотки крыльев поближе.
Профиль там, хорда.Угол атаки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 12.11.11

Вот тут немного виден профиль.
Мотовелосипед на подводных крыльях.


А вот так выглядят комплекты: Вев Ранер в рюкзаке и Гидрофойл.
Мотовелосипед на подводных крыльях.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 12.11.11

Над винтом - на дейдвуде надо поставить обязательно антикавитационную пластину - она отсечет прорыв воздуха к винту. Это в том случае если винт полностью погружен при ходе в крыльевом режиме. Если винт при выходе в крыльевой режим работает в полупогруженном режиме, то надо делать новый суперкавитируещий винт - у него КПД при ходе на крыльях будет больше, но выход на крылья потребует большей мощности. Шаг суперкавитирующего винта у ступицы должен быть меньшим, потом повышаться до 60 процентов длины лопасти винта, а далее постоянным. Самым оптимальным является установка мультипитча - винта изменяемого шага. При выходе на крылья шаг меньше, а при крыльевом режиме больше. Но цена такого винта будет большая. А так получается как езда автомобиля на третьей скорости, для грязи тяжело - нужно первую, а для асфальта перекручиваем - нужно пятую. Это беда всех винтов постоянного шага при использовании их для судов на подводных крыльях. При выходе на крылья нужна большая мощность, а далее эту мощность не можем перевести в скорость - шаг винта становится мал.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:44 / 13.11.11

Помню на моём Вихре30 с электростартёром стоял гребной винт ГВИШ (Гребной винт с изменяемым шагом) - очень гордился своим мотором... Cool (или он на Нептуне23 стоял... - уже не помню )

Всё правильно винт таит в себе много резервов.
Потребность в кавитационной плите пока не выявлена, признаки подсоса воздуха пока не чувствуются - может это начнётся с наращиванием скорости.
Очень не хочется связываться ни с плитой ни с каким то уникальным винтом, всё это приведёт к усложнению и удорожанию.
Как и в случае с мотовелом нужно вовремя остановиться в наращивании мощности и скорости - нащупать границу за которой лавинообразно возникают проблемы уничтожающие первоначальный замысел.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Была наша дельта стала китайской | самодельный мопед "Безымянный" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов